Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: omskavia, velocity  
Авиапарк Омскавиа!
ChaldonДата: Суббота, 28.02.2009, 09:32 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Тебе про что и намекают уже три месяца как минимум. А ты: "Ой, это ж платники, а у меня их нет... biggrin Як диты малые biggrin
 
SamosaДата: Суббота, 28.02.2009, 09:35 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Агу-агу! Надо будет обязательно. Вот ремонт закончу, а то времени на полеты даже нет. пока. Ну или если на общее собрание.

 
LokoPhilДата: Понедельник, 01.06.2009, 07:46 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А где сейчас, в ФСА, борт RA-85745 . Он летал в ОмскАвиа...
И RA-85818? Он тоже был в ОмскАвиа


Сообщение отредактировал LokoPhil - Понедельник, 01.06.2009, 07:47
 
AshДата: Понедельник, 01.06.2009, 09:33 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
У нас столько тушек не закуплено чтобы назначить все бывшие в реальном ОА регистрационные. Да и в реальной в итоге летало всего два борта.


 
ChaldonДата: Понедельник, 01.06.2009, 15:56 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Антон, а Эмбраер190 мож того, снять с продажи? Я его позавчера "купил"-таки, облетал... дюже понравился птиц biggrin Продать лучше одну из АТР-ок: все равно на них никто не летает. У мну глючат оне безбожно.
Полетов мало сию - сорри, мужики - заказчики продохнуть не дают...


Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 01.06.2009, 15:57
 
LokoPhilДата: Понедельник, 01.06.2009, 18:39 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А сколько будет стоить ремонт самолета, если его целостность составляет 95% ?
 
AshДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:14 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Chaldon)
Антон, а Эмбраер190 мож того, снять с продажи?

Да ради бога. Я его на продажу поставил т.к. никому интересно не было.

Добавлено (01.06.2009, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (LokoPhil)
А сколько будет стоить ремонт самолета, если его целостность составляет 95% ?

По-разному. А что?



 
LokoPhilДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:21 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Может быть починить все самолеты?
 
AshДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:28 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
На день-два самолет изымается из полетов. Да и износ невелик.

Добавлено (01.06.2009, 18:28)
---------------------------------------------
Оппа. У туполя B-чек на 94% аж 7 лямов. При том что А-чек на 96% стоит лям. Неслабо.



 
LokoPhilДата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:38 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А где можно взять ливрею Ту-134?
 
AshДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:14 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Да вроде нет ее


 
LokoPhilДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:31 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто в разделе ФОТО, есть скрин
 
artpianoДата: Среда, 17.06.2009, 21:25 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел тут спросить: не так давно видел - появлялся в нашем парке Боинг 757, и А330 был, вроде. А насчет 747-400, случайно, никаких мыслей не возникало? Мне так нравится модель PMDG, я бы много рейсов на нем делал.

 
AshДата: Среда, 17.06.2009, 21:35 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Была у меня мысль, если честно. Особенно после появления хаба в UUDD, да и вообще у уважающей себя компании должен быть СЛОН cool biggrin
Ну и денег он приносит.

Надо только определится какой именно модификации у пмдг из перечисленных на фса, чтоыб по кол-ву пассажиров и карго подходил.

Добавлено (17.06.2009, 18:35)
---------------------------------------------
И куда на нем летать.
Канада/Штаты? Китай/Сингапур?

А 757 и 330-й были лизинговые, брал на пробу.





Сообщение отредактировал Ash - Среда, 17.06.2009, 21:37
 
artpianoДата: Среда, 17.06.2009, 21:45 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас поставлю и скажу. Точно помню, что 744 пассажирский.

747-400 пассажирский и 747-400F Карго

200 лиминов он стоит. 180 грузовой




Сообщение отредактировал artpiano - Среда, 17.06.2009, 22:15
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz