Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: omskavia, velocity  
Пмогите освоить новый тип или задолбала работа в "0"
StarleyДата: Суббота, 21.02.2009, 22:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно сабж. Летал на тушке и только на ней - сегодня пролетел в дормоедово - прибыли "0". Красива наша техника, но прожорлива. А на том-же 737 летать по маршруту не умею :(. Я конечно могу и сам обучиться, только хочется знать "все" тонкости полетов на "забугряндии". Да и вообще, "живое" общение как-то лучше воспринимается.
Так что приглашаются инструкторы по обучению новым типам.
Мы кстати так никогда вместе и не собирались полным составом. Может организовать как-нибудь?
 
velocityДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Я сейчас глянул, как планировал свой полет. Ты заправляешь слишком много топлива. И получается, что вся прибыль от продажи билетов уходит на топливо, плюс лишнее тоже стоит денег. В итоге ВС загружен лишним топливом, расход при этом увеличивается. Если правильно расчитать, то должен в плюсе быть тысячи так 3, 4. Скажем с Омска в Новосиб для Ту-154м примерно 11000 кг. потребуется. Скажем, для Ту-154 остаток топлива должен быть не мене часа полета, в заполярье не менее 2х часов. Для м-ки минимум 5 тонн, для б-шки 6 тонн это минимум. Отсчет остатка считается когда прошел ВПР. Самолеты 4 класса остаток на 45 минут. А на счет боингов, я тоже их плохо знаю, летаю по арк, на посадке по илс и наруках все. Хотя конечно если разобраться то потенциал высок у самолета, если все настроить то сам схему открутит и сядет. А на счет встречи дело хорошее, но я не в Омске. Так, что все в ваших руках.
 
AshДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:43 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Если инет анлимный скачай на торрентс.ру видео Angle of Attack по 767-300. Ну и Дена поковыряй на предмет 737-400, он большой любитель данного типа. По 767 я могу ответить. Только определись сначала с каким типом будешь пробовать smile


 
StarleyДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока наверное Дениса насчет 737-400, уж больно хоцца посмотреть на все его прелести и возможности, а потом можно будет и за более сложные типы браться. Щас кстати вылетел из дормоедова в омск с правильным расчетом топлива, посмотрим на эффективность 154М

Добавлено (22.02.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Ну вот, такие тапки: вылет из дормоедова в омск. Опять намудрил с топливом - теперь АНЗ не взял smile в итоге привез чистыми около 7 тыщ. Ну если вычесть стоимость АНЗ (5 тонн), получим где-то чистями 2-3 тыщи. И опять в догонку вопрос: почему клиент не дает изменять число пассажиров, взял только 146, хотя запас был и по вместимости и по топливу. Или он наиболее экономичную конфигурацию выдает? И второй вопрос, вернее предложение: давайте самоли в АП прилета оставлять все-таки с запасом топлива (по крайней мере Ту-154), а то даже при полной загрузке все-таки дальние рейсы практически в 0 пойдут. Я каюсь щас оставил только 2700 на борту, но завтра планирую рейс в новосиб и обратно - пополню.

 
AshДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:42 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
146 Пассажиров потому, что в данных на Ту-154М на фсэйрлайнз столько указана вместимость. http://www.fsairlines.net/index.p....&p=6780

Нормальный расход у туполя и нормальные деньги.

Насчет топлива на борту не надо ничего придумывать. Сколько привез столько привез. Просто точно считайте топливо на вылет и летайте в экономичном режиме. Вот Ил-86 тот будет фактически бесполезен в плане привоза денег, жрет как не в себя.



 
SamosaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
"И второй вопрос, вернее предложение: давайте самоли в АП прилета оставлять все-таки с запасом топлива (по крайней мере Ту-154), а то даже при полной загрузке все-таки дальние рейсы практически в 0 пойдут. Я каюсь щас оставил только 2700 на борту, но завтра планирую рейс в новосиб и обратно - пополню."
А вот тут согласен! Я сам по возможности пытаюсь оставить по максимуму - в Омске, почему-то, самое дорогое топливо. (Из тех АП, что я знаю).
Всех с наступающим праздником: Днем защитника Отечества!!!


 
velocityДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже обратил внимание, что в Омске дорогое топливо. Стараюсь так чуть больше топлива привезти с другого порта, конечно в пределах разумного.
 
omskaviaДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тож всегда стараюсь с остатком привезти.
А вообще я думаю нет смысла парится из-за дохода, как получилось и ладно... happy


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
ChaldonДата: Среда, 25.02.2009, 18:21 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Леш, привет, я только из командировки. Звони, сговоримся, да в гости приезжай. Я те полет экипажем на 734 устрою, сразу все поймешь biggrin

Для всех: первоначальные вопросы и непонятки по типу (я 734 имею в виду) можно снять здесь. Постараюсь найти методику на русском (где-то болталась у меня на дисках) и, как будет время, сделать пример полета на типе с использованием Ватсим и ФСА, с картинками tongue Но вряд ли в ближайшие дни, поскольку работы много пока...

Сообщение отредактировал Chaldon - Среда, 25.02.2009, 21:51
 
velocityДата: Четверг, 26.02.2009, 17:43 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.avsim.su/jump.ph....ml?http Тут выложен пример, все подробно со скринами, до набора эшелона.
 
ChaldonДата: Четверг, 26.02.2009, 18:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и методика... в файловом архиве...

Сообщение отредактировал Chaldon - Четверг, 26.02.2009, 19:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz