Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: omskavia, velocity  
Пример радиообмена.
velocityДата: Суббота, 27.09.2008, 12:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю пример Радиообмена. Для тех кто собирается летать в сети VATSIM или планирует в ближайшее время. Я летаю в VATSIME совместно с Fsairlines. Очень интересно, рекомендую. Бывает, что в аэропортах есть контроль. Соответственно, надо иметь представление о радиообмене.
Хотелось бы отметить, что экипажи при общении могут не много подругому вести радиообмен, но сильно не отличается.
Прикрепления: 0121618.doc (33.5 Kb)
 
omskaviaДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Почитал... для меня это все сложно. Я имею ввиду, что все эти пункты, расчетное время и т.д. Откуда я это все знать должен... Я по-моему даже по каким РД ехать надо не запомню, их там так много... Поучу...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
StarleyДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то в сети Vatsim и в частности в дивизионе Vatrus есть учебный центр training.unnt.ru в разделе документы для пилотов есть документация по ФРО, НПП-ГА и примеры полетов. Почитайте - для он-лайнов очень сильно помогает.
 
ChaldonДата: Понедельник, 10.11.2008, 18:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле, достаточно часок постоять обсервером при контроле в крупном порту, желательно на флайне, желательно еще перемещение бортов отслеживать по сервинфо. После этого фраза ( в общих чертах) запоминается сама. Проверено на себе))
 
velocityДата: Вторник, 11.11.2008, 03:02 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, надо еще по кругам полетать, для начала, общаться чтоб излечиться от микрофонной болезни. Ощущение как от реального полета, ты говоришь с реальными людьми. Не стоит также бояться допустить ошибку, диспетчера это прекрасно понимают и помогают. Я вот и хочу организовать флайн нашим коолективом. Например, выше фраза о рулежных дорожках прозвучала. Я давал ссылку для просмотра схем. Там также есть и схема аэропорта с рулежками. Можно рядом положить и смотреть. И когда вам диспетчер скажет вырулить по дорожкам альфа магистральная и т.д. вам все будет понятно куда рулить. Главное знать с какой стороны взлет, а там разберешся.
 
StarleyДата: Четверг, 13.11.2008, 11:23 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо еще знать хотя бы приблизительно что докладывать на первом и последующих выходах на связь. Например при входе в зону любого диспа надо доложить куда летишь во скока выход(или точка назначения) и время пролета ПОДов, кроме того при снижении начиная с подхода докладать еще и прием атис и т.д.
 
ChaldonДата: Четверг, 13.11.2008, 18:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, не забываем о НОТАМе, которым введены в действие ФАП ОРС. По идее, с января они обязательны в ВАТСИМ, хотя вряд ли будет сильно строго соблюдаться, ибо масса народа летает по старой "фразе". Но изучить не мешает, чем собстно, сейчас и занимаюсь. Отличия, в принципе, невеликие...
 
LokoPhilДата: Пятница, 24.04.2009, 20:35 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Получается, можно выполнять рейс в FSA и VATSIME и рейс зачтется в FSA?
 
StarleyДата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:41 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LokoPhil)
Получается, можно выполнять рейс в FSA и VATSIME и рейс зачтется в FSA?

Конечна, еще и бонусные баксы упадут за полет в он-лайн.
 
LokoPhilДата: Пятница, 01.05.2009, 08:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Это хорошо smile А то мысли по поводу полетов в ватсиме появились.

Добавлено (01.05.2009, 05:56)
---------------------------------------------
А кто-нить в он-лайне летает?

 
ChaldonДата: Суббота, 02.05.2009, 10:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей Батяев, Сергей (Samosa), Леха (Starley), я иногда.
 
LokoPhilДата: Вторник, 19.05.2009, 17:49 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А в Омске контроль бывает?
 
ChaldonДата: Вторник, 19.05.2009, 20:40 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Только если Сибирь-Контроль работает. Очень редко. Из местных пока никто допуска не получил, ибо времени нет на все эти экзамены. Все люди работающие.
 
LokoPhilДата: Вторник, 19.05.2009, 20:44 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz