Всем членам а/к
|
|
omskavia | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:48 | Сообщение # 16 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| ну да, ты прав...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:06 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну в общем, надо на Андрея с этим выходить, если он поддержит, то я готов тащить на себе ведение статистики по налету, ну а если л\с возражать не будет - то и прочие обязанности комэска...
|
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| А если б у нас был программер который может написать модули статистики для сайта как у других а/к...
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:04 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Как у S7, к примеру? Добавлено (04.10.2009, 19:04) --------------------------------------------- Денис, у меня была фишка однажды, я выключил клиент, в полете. Вновь включил и все Ок. Тем самым я полностью обдурил ФСА.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:30 | Сообщение # 20 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Привет всем. Я летаю в сети ФСА и в онлайне одновременно, проблем нет. Чаще с трафиком, так интереснее, хоть какаято жизнь в небе. С контролем интересно но редко когда бывает. Дело действительно сугубо каждого, где и как летать. Мне вот только интересно как полеты в сети будут учитываться в ФСА или не будут. Я знаю, что есть компании виртуальные именно онлайновские. Просто хочется, чтоб и наша компания развивалась. Пускай даже все это и виртуальное, клубы по интересам и т.д. но приятно так глянуть, ага летают товарищи так рейтинг растет, хорошо, Омск процветает. Давайте подумаем как найти компромисс.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:37 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Филипп: Я его пробовал по новой запустить - нифига, пишет wrong airport, сцуко. Естественно, wrong - если я на 10600 над Васюганом в это время болтаюсь  Добавлено (05.10.2009, 06:37) --------------------------------------------- 13-й пост писался сразу после этого долбаного полета, так что не сильно категорично воспринимайте - понятно, что в обозримом будущем от этого ФСА никуда я не денусь. Но идейка все же право на жисть имеет, буду посмотреть - нельзя ли как-то данные вытаскивать из ватсимовской статистики, мож накопаю чо...
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:12 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Понятно. Было бы круто, если у нас был собственный буккинг и т.д Добавлено (05.10.2009, 11:12) --------------------------------------------- Но, что бы это делать, нужно: 1) Время на все это. 2) Не мало важный фактор, ЗНАТЬ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! 
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:31 | Сообщение # 23 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote А если б у нас был программер который может написать модули статистики для сайта как у других а/к... Да поковырять то можно на других сайтах ... посмотреть как устроены.... просто на все это время надо...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:33 | Сообщение # 24 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| У Трансаэро хороший сайт. но надо время, чтобы все понять.... только мастера могут в короткий срок все сделать...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Magelan | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:56 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| При полетах в ФСА иногда подключаюсь в сеть RST, но минут через 15 срывается, когда как. ФСА пока не подводило. http://www.russianskyteam.ru/
|
|
| |
CrazyDevil | Дата: Среда, 07.10.2009, 01:54 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вот и я сейчас, как Филипп совсем недавно, хочу попробовать свои силы в Ватсиме(точнее в Ватрусе), но страх перед диспетчерами, которые меня обматерят за не терминологическую лексику  Добавлено (06.10.2009, 22:54) --------------------------------------------- единственный раз я летал в онлайне только через сетевую игру МФСХ, с ребятами с russianskyteam
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 07.10.2009, 16:39 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Не обмотерят Это очень тяжело сделать(я про, перебороть свой страх) Но как и говорили, ничего страшного нет. Но сейчас вам кажется, что это сложно. Все таки хитрая штука-эта психология. Так, что давайте, не боитесь, и все будет Ок. Как известно "аппетит приходит во время еды" © Чет я хочу нарваться на английскую фразеологию радио обмена, в качестве повышения образования( ) И общего развития 
|
|
| |
Magelan | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 02:02 | Сообщение # 28 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вот и в Сибири полеты. Енисей+Обь осенняя встреча. 11 октября 11-15 UTC UNKL+USRR. @ VATSIMСобытияНовости.Flightsim.Ru http://www.avsim.su/jump.ph....ml?httpДобавлено (10.10.2009, 23:00) --------------------------------------------- А RSTVAN Fly-In http://www.russianskyteam.ru/ приглашает на "Сиднейский мост" 11.10.2009 18:00 МСК. Аэропорт Сиднея (Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита) (...[Читать дальше] http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=1463 Добавлено (10.10.2009, 23:02) --------------------------------------------- Обстановка доброжелательная, помогают, обучают, подсказывают.
|
|
| |
antihijack | Дата: Суббота, 19.12.2009, 01:17 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я тоже долго решался на полет в Онлайн.Потом подумал,да какого хрена я боюсь,дисп такой же человек,так же учился(или учится).Материть точно никто не будет,а наоборот помогут,подскажут если что не так делаешь. Красноярск,Иркутск,Новосибирск-везде хорошие ребята диспы и контроль,и руление.Первый раз летел в Красноярск онлайн,а на контроле дисп.Сначала полчаса инфу из меня пытался вынуть(эшелон полета,итд итп)я просто не знал формы доклада,потом дал схему захода а в FMC почему то такой схемы нет,пока искал бумажные схемы просохатил точку расчетного начала снижения,дисп задает вопрос-а не пора ли Вам снижаться?Я отвечаю что давно пора,вот такая фразеолгоия радиообмена получилась.В итоге он начал меня векторить и все благополучно закончилось мягкой посадкой.А мог бы и послать меня куда подальше...
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:40 | Сообщение # 30 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| мдааа.... оффлайновая девственность пока со мной...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |