Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Всем членам а/к
omskaviaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:48 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
ну да, ты прав...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
ChaldonДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:06 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в общем, надо на Андрея с этим выходить, если он поддержит, то я готов тащить на себе ведение статистики по налету, ну а если л\с возражать не будет - то и прочие обязанности комэска...
 
AshДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:21 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
А если б у нас был программер который может написать модули статистики для сайта как у других а/к...


 
LokoPhilДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:04 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Как у S7, к примеру?

Добавлено (04.10.2009, 19:04)
---------------------------------------------
Денис, у меня была фишка однажды, я выключил клиент, в полете. Вновь включил и все Ок. Тем самым я полностью обдурил ФСА.

 
velocityДата: Понедельник, 05.10.2009, 08:30 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Я летаю в сети ФСА и в онлайне одновременно, проблем нет. Чаще с трафиком, так интереснее, хоть какаято жизнь в небе. С контролем интересно но редко когда бывает. Дело действительно сугубо каждого, где и как летать. Мне вот только интересно как полеты в сети будут учитываться в ФСА или не будут. Я знаю, что есть компании виртуальные именно онлайновские. Просто хочется, чтоб и наша компания развивалась. Пускай даже все это и виртуальное, клубы по интересам и т.д. но приятно так глянуть, ага летают товарищи так рейтинг растет, хорошо, Омск процветает. Давайте подумаем как найти компромисс.
 
ChaldonДата: Понедельник, 05.10.2009, 09:37 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Филипп: biggrin Я его пробовал по новой запустить - нифига, пишет wrong airport, сцуко. Естественно, wrong - если я на 10600 над Васюганом в это время болтаюсь biggrin

Добавлено (05.10.2009, 06:37)
---------------------------------------------
13-й пост писался сразу после этого долбаного полета, так что не сильно категорично воспринимайте - понятно, что в обозримом будущем от этого ФСА никуда я не денусь. Но идейка все же право на жисть имеет, буду посмотреть - нельзя ли как-то данные вытаскивать из ватсимовской статистики, мож накопаю чо...

 
LokoPhilДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:12 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно. Было бы круто, если у нас был собственный буккинг и т.д

Добавлено (05.10.2009, 11:12)
---------------------------------------------
Но, что бы это делать, нужно:
1) Время на все это.
2) Не мало важный фактор, ЗНАТЬ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! biggrin

 
omskaviaДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:31 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
А если б у нас был программер который может написать модули статистики для сайта как у других а/к...

Да поковырять то можно на других сайтах ... посмотреть как устроены....
просто на все это время надо...


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
omskaviaДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:33 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
У Трансаэро хороший сайт. но надо время, чтобы все понять.... только мастера могут в короткий срок все сделать...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
MagelanДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:56 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
При полетах в ФСА иногда подключаюсь в сеть RST, но минут через 15 срывается, когда как. ФСА пока не подводило.
http://www.russianskyteam.ru/
Прикрепления: 1819144.jpg (252.1 Kb)
 
CrazyDevilДата: Среда, 07.10.2009, 01:54 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я сейчас, как Филипп совсем недавно, хочу попробовать свои силы в Ватсиме(точнее в Ватрусе), но страх перед диспетчерами, которые меня обматерят за не терминологическую лексику biggrin

Добавлено (06.10.2009, 22:54)
---------------------------------------------
единственный раз я летал в онлайне только через сетевую игру МФСХ, с ребятами с russianskyteam


 
LokoPhilДата: Среда, 07.10.2009, 16:39 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Не обмотерят biggrin Это очень тяжело сделать(я про, перебороть свой страх) Но как и говорили, ничего страшного нет. Но сейчас вам кажется, что это сложно. Все таки хитрая штука-эта психология. Так, что давайте, не боитесь, и все будет Ок.

Как известно "аппетит приходит во время еды" © Чет я хочу нарваться на английскую фразеологию радио обмена, в качестве повышения образования( biggrin ) И общего развития biggrin biggrin

 
MagelanДата: Воскресенье, 11.10.2009, 02:02 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и в Сибири полеты.
Енисей+Обь осенняя встреча. 11 октября 11-15 UTC UNKL+USRR. @ VATSIMСобытияНовости.Flightsim.Ru
http://www.avsim.su/jump.ph....ml?http

Добавлено (10.10.2009, 23:00)
---------------------------------------------
А RSTVAN Fly-In http://www.russianskyteam.ru/ приглашает на "Сиднейский мост" 11.10.2009 18:00 МСК.
Аэропорт Сиднея (Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита) (...[Читать дальше] http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=1463

Добавлено (10.10.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Обстановка доброжелательная, помогают, обучают, подсказывают.

 
antihijackДата: Суббота, 19.12.2009, 01:17 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже долго решался на полет в Онлайн.Потом подумал,да какого хрена я боюсь,дисп такой же человек,так же учился(или учится).Материть точно никто не будет,а наоборот помогут,подскажут если что не так делаешь. Красноярск,Иркутск,Новосибирск-везде хорошие ребята диспы и контроль,и руление.Первый раз летел в Красноярск онлайн,а на контроле дисп.Сначала полчаса инфу из меня пытался вынуть(эшелон полета,итд итп)я просто не знал формы доклада,потом дал схему захода а в FMC почему то такой схемы нет,пока искал бумажные схемы просохатил точку расчетного начала снижения,дисп задает вопрос-а не пора ли Вам снижаться?Я отвечаю что давно пора,вот такая фразеолгоия радиообмена получилась.В итоге он начал меня векторить и все благополучно закончилось мягкой посадкой.А мог бы и послать меня куда подальше...
 
omskaviaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:40 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
мдааа.... sad
оффлайновая девственность пока со мной... flirt


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz