Разбор полетов
|
|
Ash | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:25 | Сообщение # 256 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ерунду говоришь, убыточность рейса не зависит от множителя.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:53 | Сообщение # 257 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А я и не говорю об этом. Я говорю, что множитель маленький и прибыль с рейса такая же! Добавлено (27.12.2009, 10:53) --------------------------------------------- И в смысле не зависит? Получил из=за топлива, к примеру, -16000 баксов, а билеты и груз не окупили эти 16 штук, эти минус 16000 на 50 умножается и криздец тогда.
|
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:01 | Сообщение # 258 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| В том смысле что множитель определяет только величину прибыли/убытка, но никак не влияет на само получение прибыли/убытка. По твоему первому посту создается впечатление что именно из-за множителя 50 случаются убыточные рейсы. А на самом деле с множителем 200 при прочих равных рейс будет в 4 раза убыточнее )))
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:21 | Сообщение # 259 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Не, вы не так поняли
|
|
| |
artpiano | Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:25 | Сообщение # 260 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Че-то PMDG плохо дружит с FSA-клиентом. Всегда после посадки сразу какая-то лажа с движками. Раньше после освобождения ВПП просто пара движков вырубится, но через секунды 3 снова включаются. А сегодня во Франкфурте 3 движка не вышли из реверса никак. Я уж и мышкой руды двигал, и перезапустил их, бесполезно. Пришлось распрощаться с рулением, не успев поздороваться.
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 23.09.2011, 01:32 | Сообщение # 261 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да, ё-мае!! Снижение, подлет к Нижневартовску на 737 около 30 миль осталось. Просто черный экран неск секунд и отчет об ошибке с предложением сделать рестарт сима.... Короче всю винду рестартю....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:35 | Сообщение # 262 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Вот кстати вопрос - как клиент виртэйра реагирует на всякие краши сима и прочие выпадания? А то полетишь на 767 часов 6 полет и вывалится сим, так падение 767 нехило ударит по бюджету и репутации.
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:43 | Сообщение # 263 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Сделал тему для обсуждений клиента
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |