Карты полетов.
|
|
velocity | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 00:44 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| В данной теме выложены карты мрашрутов как планируемых так и выполняемых на сегодняшний день рейсов. Также можно посмотреть предварительные варианты окраски самолетов а/к Омскавиа. Ждем ваших мнений. Карта маршрутов(дальние) - http://www.omskavia.ucoz.com/Maps/1606070.jpg Карта маршрутов(ближние) - http://www.omskavia.ucoz.com/Maps/0597208.jpg Вариант окраски 1 - http://www.omskavia.ucoz.com/Maps/n_logo5.jpg Вариант окраски 2 - http://www.omskavia.ucoz.com/Maps/n_logo_fin.jpg
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| К вопросу о диспетчерской - молодец, Дмитрий, все работает теперь, букиться можно прямо с нашего сайта! Оформление тоже понравилось. Эх, еще б времени на полеты хочть чуть-чуть...
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:46 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Рад, что не зря сутками копаюсь в строчках кода:)... Я был бы очень благодарен, если бы все наши пользователи, оставляли комментарии к новостям и прочему. Это во многом помогает развитию. Всегда рад буду выслушать новые идеи, планы оформления и дизайна сайта:)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:48 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Кстати, ждите подарка на Новый Год:)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Дим, все-таки не до конца идеально. Через диспетчерскую не могу выбрать ни один тип, кроме Б734. Рейсы на ВС 3-го класса вообще не отображаются. Сию в Хантах вместе с 830 тушкой (на ней прилетел). Диспетчерская показывает, что бортов в порту нет. В ФСА-все норм.
|
|
| |
omskavia | Дата: Вторник, 23.12.2008, 13:37 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Я знаю. Это косяк Integration Pack'а. Я писал об этой проблеме админам. Они стараются как могут, но времени не хватает, все доделать после переезда на новый сайт... будем ждать
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 16.01.2009, 21:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Коллеги, это только у меня одного на главной странице сайта полторы фотографии отображается, или у всех? У меня монитор широкий, поэтому к фотке пристраивается права еще половинка оной же. Еще: в диспетчерской недоступны "маленькие", только через сайт ФСА. Магистральные доступны все вроде бы, хотя через раз.
|
|
| |
omskavia | Дата: Суббота, 17.01.2009, 16:10 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да, я в курсе. У теб широкий монитор, поэтому неправильно картинку растягивает по пикселам... ща попробую покапаться, но не помню, как так сделать....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |