Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Сценарий
AshДата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:07 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
А зачем тебе дефолтный Омск то убирать? Нельзя такие вещи делать.
У мну афкад его перекрывает.



 
omskaviaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:00 | Сообщение # 167
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну если перекрывает, то хорошо. можно не удалять. А так снеси его нафиг и забудь, что он когда то был...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:40 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Нельзя трогать родные файлы фс-а. Только если это специально указано.
Тем более нечего трогать а/п дефолтный. Практически в любом сценарии используются части дефолтного.

Пырхался я короче с терминалом, в итоге вот. Не стал уходить в далекие 3Д, иначе хрен когда доделаю сценарий.

Прикрепления: 9795973.jpg (90.3 Kb) · 3478565.jpg (44.0 Kb)



 
AshДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:07 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Перерисовал дневную текстуру, чтобы была пообъемней и интересней.

Прикрепления: 3589252.jpg (143.9 Kb)



 
LokoPhilДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:39 | Сообщение # 170
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
ЭТО СУПЕР!!!!!! Брависсимо, Антон!!!!!!!! Красотищще!!!!!
 
omskaviaДата: Понедельник, 10.08.2009, 04:25 | Сообщение # 171
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Нельзя трогать родные файлы фс-а. Только если это специально указано.

Почему нельзя? почти во всех аэропортах,которые создают уже пишут про удаление дефолтного. это уже как правило)
Quote
Тем более нечего трогать а/п дефолтный.

?
Quote
Практически в любом сценарии используются части дефолтного

Например? в каком любом?
И если конкретно про Омск, то где используется в твоем сценарии дефолт?


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
omskaviaДата: Понедельник, 10.08.2009, 04:27 | Сообщение # 172
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Терминал выглядит очень красиво) Но хочется его в симе со всех сторон посмотреть)...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
omskaviaДата: Понедельник, 10.08.2009, 04:28 | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
А еще у меня пришла такая мысль, что заднюю стенку Континента надо наверное сделать другой текстурой. Панелями чтоль...
А то реклама с фасада, сзади смотрится ляписто, даже с аэродрома режет глаз...


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Понедельник, 10.08.2009, 07:32 | Сообщение # 174
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Она еще не достроена, эта стена. Но на построенной части есть реклама, почему ее не может быть на недострое (когда его доделают)? Там же будут такие-же входы как и с главного фасада.

Терминал скоро выложу, когда сделаю багажку.

По дефолтным файлам:
Элементы а/п, навсредств и т.п. находяться в нескольких файлах:
ABxxxxx.BGL, FLxxxxx.BGL etc.
В каждом файле определенный элемент. Каждый файл распространяется на зону а не конкретный а/п. Например в файле с деф. портом Омска находится еще и Северный.

Ну и что из этого ты будешь удалять?

Во всех создаваемых портах пишут удалить предыдущую версию и афкады других версий. Ни разу еще не встречал что надо удалить дефолтный а/п



 
ChaldonДата: Понедельник, 10.08.2009, 10:32 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Антон, терминал - этожпесецкаккрасяво! А еще сомневался... biggrin Просто респект за такое. Вот что значит "глаза боятся, а руки делают" tongue

Добавлено (10.08.2009, 07:32)
---------------------------------------------

Quote (Ash)
Во всех создаваемых портах пишут удалить предыдущую версию и афкады других версий. Ни разу еще не встречал что надо удалить дефолтный а/п

Бывало только в отдельных извращенных случаях, типа Томска, где по дефолту полоса почему-то была в котловане. GISу в итоге пришлось делать свою БГЛ-ку с таким же нумером, исправляющую это безобразие. Так что совсем "удалением" это назвать нельзя было.

 
AshДата: Понедельник, 10.08.2009, 11:08 | Сообщение # 176
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Chaldon)
Бывало только в отдельных извращенных случаях, типа Томска, где по дефолту полоса почему-то была в котловане. GISу в итоге пришлось делать свою БГЛ-ку с таким же нумером, исправляющую это безобразие. Так что совсем "удалением" это назвать нельзя было.

Ну в моем сценарии тоже приходится 3 или 4 дефолтных файла убивать. Но то, что касается а/п - только FL (флаттен), остально дороги и реки.

А по поводу терминала - я не очень доволен честно говоря, но тут дело в том, что блеск витражей не сделатьи самозатенения. Ибо блеск альфой делается на объектах типа самолет, на объектах типа здание альфой делается прозрачность. Ну и динамич. освещения нет. Короче все заранее нарисовано в фотопопе и не меняется. Гребаный колхозный движок фс-а sad

Добавлено (10.08.2009, 08:08)
---------------------------------------------
У мну вот еще вопрос возник.
В схема а/п до сих пор есть грунтовая полоса около мвл.
По факту она как-бы не использется, но в симе диспы на нее посылают если ветер соответствующий.
Так вот что по этому поводу думает общественность? Может удалить места стартов на ней и пусть будет мертвая?





Сообщение отредактировал Ash - Понедельник, 10.08.2009, 10:59
 
omskaviaДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:22 | Сообщение # 177
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Во-во... меня на Ту154 на 15ую отправили садится, я в шоке был blink
Вообще ведь хочется чтоб МВЛ тоже жило) и траф к нему)
А так, если дисп туда посылать будет, то ну его нафиг, удалить...


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:55 | Сообщение # 178
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
МВЛ у нас ярмарка, т.ч. ничего уже жить там не будет. Без фантазий пжалста )))


 
omskaviaДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:07 | Сообщение # 179
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и Омскавиа как таковой нет)) а когда была, то Ил 86 и А320 им и не снились)) Хочется и на Ан-2 полетать в калачинск))

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:41 | Сообщение # 180
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Так а что мешает летать с основных полос в Калачинск? Есть даже действующая грунтовка 7-25


 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz