Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » А где в Омске можно на дельталетах научиться летать? (Хоцца попробывать сабж)
А где в Омске можно на дельталетах научиться летать?
StarleyДата: Среда, 17.02.2010, 11:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну собственно есть вопросик - а есть ли в Омске авиаклубы, где можно попасть на покатушки и далее решить вопрос с обучением на пилота МДП?
 
ChaldonДата: Среда, 17.02.2010, 20:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Лехо, съезди на стадион "Энергия" в пос. Козицкого (на Челюскинцев, по дороге в Амур). Там в бывшем спортзале еще пару лет назад сидели какие-то товарищи, которые как раз вроде на дельталетах народ обучать пытались, и сами летали в р-не Крутой горки по выходным
 
velocityДата: Четверг, 18.02.2010, 00:14 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Можешь в аэроклуб съездить. На Як-52 полетать или на Скайрейнджере (типа сесны, только по меньше) если по дешевле, я на том и на другом летал удовольствие еще то, а еще когда прыжки у парашютистов будут можно на Ан-2 за небольшую плату полетать на месте второго пилота, товарищь у меня летал долго потом молчал понравилось говорит. Вообщем прийди пообщаяся или позвони 31-76-72. Это было той зимой, а как сейчас дела обстоят, не знаю. Но вроде летают.
 
velocityДата: Четверг, 18.02.2010, 00:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
На стадионе Энергия, тоже клуб есть, Вираж называется, как то давно общался, даже на полеты ездил на мотодельтаплане. Но как то потом ушел в аэроклуб на Як-52 и пропал там.
 
StarleyДата: Четверг, 18.02.2010, 16:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, а сколько примерно летный час щас стоит на Як-52 полетать?
 
omskaviaДата: Вторник, 23.02.2010, 23:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня преподаватель в автошколе пилот-инструктор. Имеет три самолета: Ан 2, Як 52 и СЛА. Летает, учит на аэродроме в 16км по какому-то тракту(по Красноярскому что-ли..).
Можно договорится с ним: каждые выходные теория + практика(полет 30 мин). После налета 40 часов подписывает вам летную книжку и можете ехать в Москву сдавать экзамен на права. Стоит это дело 8 в месяц.


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
artpianoДата: Вторник, 23.02.2010, 23:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это да! А ограничения по здоровью такие же серьезные, как и в гражданской и военной авиации (зрение интересует особенно)?

 
velocityДата: Среда, 24.02.2010, 14:02 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то не понятно написанно. Это не такто просто все на самом деле. Как фамилия инструктора. Летный час стоит около 8000 рублей. Плюс 2 тысячи в месяц за теорию. Потом много еще чего, но так или иначе всеравно интересно, это реальные полеты на настоящем самолете. Это если учиться. А покататься там не сильно дорого примерно 1500 руб. 15 минут, тоже можно попробовать, я когда на Як-52 летал, запомнился первй вывозной полет, дали за ручку подержаться, поразила легкость и чувствительность управления, потом петли бочки, не забываемо. Вообщем, чтоб получить пилотское любителя необходимо налетать 42 часа, 2 из них ночью. Комиссия думаю непроблема, дорогу осилит идущий, сейчас важнее достать денег, для полетов. Телефон ддал звоните узнавайте. На АН-2 на выброску слетать брали 500 руб. А это минут 30, 40.
 
VitalДата: Среда, 24.02.2010, 20:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, всем! В выходные был в Марьновке, в аэроклубе не летает уже месяца полтора практически с самого НГ, по какой причине не известно, вроде какие то проблемы с чем то..., вроде как комисия какая то с Москвы или еще что, нету ни прижков не полетов! До нового года летали очень много. Летом 2008г. 10 минут на Як-52 стоил 2000 рублей, с учетом пройденого времени уже дороже!
ОмГОО "АТК Вираж" Учат на пилота сверхлегкой авиации курс 4 месяца. ул. Челюскинцев 98/1, ст. "Энергия" тел. 29-59-43, 8-904-324-0486. (это с визитки, брал в такси прошлым летом), как сейчас не знаю.


Сообщение отредактировал Vital - Среда, 24.02.2010, 20:50
 
omskaviaДата: Пятница, 26.02.2010, 12:08 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Зовут Анохин Владимр Иванович. Как ты и говоришь, 2 тыс это теория + 6 тыс он говорил за 30 мин полета.
Может и катает, но не знаю... я думаю он обучением скорее занимается...
Про аэроклуб на досаафе сказал, что там давно все заглохло...
Насчет ограничений я не узнавал...


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
StarleyДата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообсчем вышел я на товарисчей, которые умудрились возле Фадино на площадку оформить ВСЕ допуски и документы. У них ДВА Аэропракта A-22L , летный час стоит 6300 + 20 тыров обучение (3 месяца). В следующие выходные поеду с человеком, узнаю все подробности - отпишусь. Летают вроде как официально с подачей заявок. В наше время считаю енто очень не дорого. Про Марьяновку говорят, что там официальный запрет транспортной прокуратуры и если и летают - то по партизански.
 
omskaviaДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:48 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
да, можно подумать. я права получил грубо говоря за 20, а тут если книжку летную дают за ту же стоимость, то можно и подумать....

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
VitalДата: Понедельник, 19.07.2010, 20:00 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
В Марьяновке был в эти выходные, на аэродроме полеты проходят, летают на Як-52, Л-29, на восстановленном Як-12, и еще на каком то самолете типа Cessna 340, 421.
 
omskaviaДата: Вторник, 20.07.2010, 20:31 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
ага, я тоже только оттуда приехал. видел что-то там реактивное летало)

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
StarleyДата: Суббота, 24.07.2010, 17:26 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем побывал я в гостях у аэроклуба. Называется как не странно "Вираж". Работают официально с подачей заявок. Летают очень активно, иногда даже на второй круг уходили по причине занятости ВПП. Руководит Балябкин Сергей - председатель федерации СЛА по Омской области. Анохин Владимир Иванович (см. выше) - тоже организует полеты и по большей части за РП был, кстати у него свой самолет "Sky Renger". По поводу обучения: с сентября набирают группу 5-8 человек, программа обучения согласована с Федерацией СЛА. Занятия 2-3 раза в неделю на волховстроя. Стоимость обучения 20 тыров + 6600 летный час. Обучают на "Аэропракт-22Л" (их там действительно ДВЕ штуки). Просто так смертных не катают. Кстати Сергей очень живо интересовался симулятором - чего такое и с чем едят. В пятницу поеду демонстрашку устраивать. Повезу свой комп + штурвал с РУДами. Кому интересно - откликайтесь, я думаю что не такая большая плата за обучение с возможностью получить опыт реальных полетов )))))). Первый раз кстати полетал на легком самолетике - ощущения просто СУПЕР. Тем более ребята обещают по окончании обучения организовать получение корочек пилота СЛА.
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » А где в Омске можно на дельталетах научиться летать? (Хоцца попробывать сабж)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz