Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines (Оценка интереса.)
Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines
omskaviaДата: Вторник, 30.08.2011, 12:29 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
О, привет! Я Андрею в ЛС писал с просьбой о допуске, он сделал, но самолетов в ВАК нет)) Я с удовольствием полетаю, если кто-нть возьмется за управление АК. но админка то у Андрея...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Вторник, 30.08.2011, 12:44 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну да, в FSA у меня были права на флот и расписание, было удобно.


 
omskaviaДата: Вторник, 30.08.2011, 13:16 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Надо с Андреем на связь выйти. Может на почту ему написать

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 30.08.2011, 16:34 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте-давайте, восстанавливайтесь biggrin

Добавлено (30.08.2011, 16:34)
---------------------------------------------
omskavia, У вас один 737-300 есть smile Только допуска у тебя нет smile (кэп biggrin )

 
velocityДата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:28 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Антон ты принят на работу, я там тебе написал в личку. Так, что еще. На сегодня, есть два направления, это Новосибирск и Норильск. Пока не расширял маршрутную сеть, так как кроменя меня никто не летал. Новосибирск это коротенький рейс, а Норильск добавил после чтения книги В.В.Ершова, он там много пишет о сложности захода в данном аэропорту и захотелось в ватсиме с реальной погодой ощутить эту сложность.Типы самолетов добавим относительно подготовленности летного состава.
 
velocityДата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:32 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Все будет путем. Должности восстановим.
 
velocityДата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:03 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
ICAO странный, потомучто ОМS занят. Надо с ребятами пообщаться которые заняли абривиатурку.
 
AshДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:30 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Это понятно, что занята. Я имел в виду что совсем далеко, можно было попробовать OMK, OSK, OM2 наконец smile

Добавлено (05.09.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Ну что, какие будут предпочтения у народа по рейсам и самолетам? Сразу говорю что придется брать в лизинг - посему 1-2 типа сначала буду, желательно топливоэффективные, и на чем точно будем летать.

Добавлено (05.09.2011, 12:30)
---------------------------------------------
P.S. Можно было вообще назваться а/к "Иртыш". Она хоть реально зарегистрирована и люди из бывшего Омскавиа там smile И нет конкурентов с таким названием в VA.



 
velocityДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:18 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно и переделать, это я так временно абривиатуру написал. Мне название Омскавиа как то ближе. А по типам, 737, Туполев обязательно. Это на чем я летать буду. Ил-18 интересная машина и модель отличная, так в будущем можно и взять. Народу пока маловато, ждем предложений.
 
LokoPhilДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:02 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята, советую, если кто умеет на больших самолетах летать (Боинги 767, 747, Аэробусы 380, 330 и т.д) взять их, полетать, подзаработать, если хотите терминал отстроить и ангар.
 
AshДата: Понедельник, 05.09.2011, 17:00 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, почему именно 737-300? В 400-ку поболее народу влазит.

Добавлено (05.09.2011, 17:00)
---------------------------------------------
И да, 767 надо будет взять на чартеры. Думаю в первую очередь надо рейсы сделать чартерные в Турцию, Египет, Грецию и Таиланд.



 
velocityДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:04 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
737-300 я взял, потомучто у меня небыло модели 400. А так то конечно, выгоднее.
 
AshДата: Вторник, 06.09.2011, 08:40 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Вилковские ж паком идут, 300-400-500. Или у тебя дефолт?


 
omskaviaДата: Вторник, 06.09.2011, 12:08 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Я полетаю на 154ом и 737. У меня пак Вилковский.

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Вторник, 06.09.2011, 19:40 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм. У меня засада с Level-D. На офиц. форуме для такой проблемы решение не нашли. Что ж на чартеры тогда взять (


 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines (Оценка интереса.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz