Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines (Оценка интереса.)
Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines
AshДата: Суббота, 17.09.2011, 20:05 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Каждый день захожу на виртэйрлайнз проверить состояние дел, все нормально.


 
omskaviaДата: Понедельник, 19.09.2011, 02:56 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Да что это такое!! Как бесят косяки сима....
Взлетел я из Омска рейсом в домодедово и как обычно свернул сим для работы в офисе, периодически контролируя полет. когда до точки начала снижения осталось 500 миль, во время очередного контрольного разворачивания картинка сима зависла. Есть звук, реагирует на Альт, на ПКМ, но изображение не двигается....
Все перепробовал.... Пришлось снимать процесс в диспетчере и закрывать клиент виртэирлайнз,ругнувшийся на мгновенное перемещение...
2 часа полета на смарку.... до москвы мне видимо не суждено долететь....


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Понедельник, 19.09.2011, 08:50 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
А ты сим не сворачивай, тогда и проблем не будет. Ну или выбери время слетать без работы в офисах всяких smile


 
omskaviaДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:42 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ash)
А ты сим не сворачивай, тогда и проблем не будет. Ну или выбери время слетать без работы в офисах всяких smile

Это роскошь когда ты студент)) А летать-то хочется..)


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Понедельник, 19.09.2011, 18:05 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
В крайнем случае можно ускорить время. Емнип я х4 разрешал в длинных маршрутах и все займет час-полтора времени.


 
omskaviaДата: Среда, 21.09.2011, 22:04 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вот думаю, что все-таки надо написать администрации VirtAirlines по поводу двух омскавий) Они ж прекрасно видят, что там зарегистрирован всего один человек, ни разу не летал, помоему самолетов даже нет на протяжении почти года! angry
Пускай они ремув сделают по истечении срока давности, а нам нормальный код дадут, родной, и название кириллицей. happy
Кто что думает по этому поводу?


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Среда, 05.10.2011, 21:58 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю проще будет написать единственному владельцу той Омскавиа чтобы он удалил ее.

Добавлено (26.09.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Зашел сейчас посмотреть состояние дел компании и не понял насчет последнего полета в Вартовск. Дата - 17/12/2001. Прям провал во времени smile

Добавлено (05.10.2011, 21:58)
---------------------------------------------
У нас в А/К появился новенький. Ему допуски уже давать все или как? Кто вообще его знает?





Сообщение отредактировал Ash - Среда, 05.10.2011, 21:59
 
dimon-flightДата: Четверг, 06.10.2011, 17:04 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться ожидаются ли в парке ВАК Ту-154М и Ан-24?
Просто хочется быть пилотом(хоть и виртуальным),а не оператором ЭВМ,как говорят в авиации про "БОИНГистов".Лично мне в симе много интереснее волочить джойстик,бороться с боковым ветром самому,а не наблюдать как это делает автопилот в автоматическом заходе на посадку...ИМХО......
 
AshДата: Четверг, 06.10.2011, 19:04 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Если будут постоянные полеты на данных типах, то взять их в лизинг не проблема. Так как VirtAirlines привносит именно экономическую составляющую в полеты то возд. суда должны окупаться. Вообще обычно такие решения принимает "генеральный", но т.к. он бывает редко то я могу и в лизинг взять и в маршруты внести. Дайте только гарантию регулярных полетов smile

Ну и об "операторах" ЭВМ. Никто ж не мешает на любом самолете экипированном FMC делать все вручную и применять VOR/ADF навигацию, так-же как и садить "ручками". FMC просто дает еще одну степень свободы, и это лучше когда выбора нет smile Хотя я сам раньше, когда активно летал, предпочитал "будильники".

Добавлено (06.10.2011, 19:04)
---------------------------------------------
Взял Ан-24 в лизинг. 18000$ в неделю обходится, так что нестрашно. Поставил на Новосиб и Нижневартовск.

Хочу всем сообщить что нам в срочном порядке нужно 40 млн. на счету компании чтобы установить информационное табло 2-го уровня. Без него возможен только 1 рейс по маршрут одновременно. Так что летаем, не стесняемся smile



 
omskaviaДата: Четверг, 06.10.2011, 22:24 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Дмитрий! Мы рады, что вы присоединились к нашему дружному коллективу)
Я тоже виртуально налетал на туполе очень много и до сих пор в удовольствие, но захотелось освоить современную технику. Она как и "тушка" требует своих особенных познаний. Ну а в автомате летать не только на Боинге можно) На 154ой тоже можно по КЛН управление поставить, а двигатели с Ctrl+E запускать biggrin

Ну вот и новые рейсики появляются по запросам) Растет компания, приятно это видеть)
Летать будем) Только для чего нам возможность множества рейсов по одному маршруту? у нас и так дай Бог если два пилота одновоременно в полете)


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Четверг, 06.10.2011, 23:23 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
На всяк. случай smile Вот выйдет так что в выходной захотят в новосиб махнуть два пилота - а не выйдет, придется ждать другого дня.


 
omskaviaДата: Четверг, 06.10.2011, 23:27 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Ох happy ну дай Бог чтоб такое у нас было))

П.С. Зеркалий Дмитрий - С почином вас!) для первого полета вполне неплохо. только что за сваливание у вас случилось?))


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
dimon-flightДата: Четверг, 06.10.2011, 23:35 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил ускорение 2х,автопилот на эшелоне включил и отвлекся немного по делам домашним...Разболтало вобщем машину автопилотом,ели выхватить успел... surprised

Добавлено (06.10.2011, 23:32)
---------------------------------------------
За почин СПАСИБО !!!

Добавлено (06.10.2011, 23:35)
---------------------------------------------
Кстати не первый раз замечаю что при ускорениях Ан-24 с включенным автопилотом разбалтывает сильно...Сейчас от Васюгана до Вартовска с выключенным АП летел...А то не дай Бог в первом полете машину в краш увести...Конфуз бы вышел...)))))

 
omskaviaДата: Четверг, 06.10.2011, 23:36 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Хех)) бывает smile
Quote
Кстати не первый раз замечаю что при ускорениях Ан-24 с включенным автопилотом разбалтывает сильно...

Ту-154 тоже разбалтывает на ускорении, но на авсиме есть патч для него. может и на Ан есть?


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
dimon-flightДата: Четверг, 06.10.2011, 23:46 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну на Тушке М которая я особо не замечал,хотя включал серьезные ускорения.Крайний патч на Ан-24 я скачал с авсима,но там больше аэродинамики самолета коснулось,нежели автопилота.Исправлений в работе систем вообще вроде не было в крайнем патче
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines (Оценка интереса.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz