Просто красивые фотки
|
|
omskavia | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Чтоб не заморачиваться предлагаю выкладывать любые фотки, с любых рейсов, любых полетов, но только авиакомпании Омскавиа. Для тех кто не знает как быстро и удобно делать снимки, могу подсказать вот что: Есть такая программа Hyper Snap. Скачиваем, ставим и назначаем любую кнопку для снимка экрана. Всё! Теперь во время полета жмём кнопку и программа сама сохраняет снимки, не нужно никуда переключаться, FS не подвисает... Куча опций и настроек, есть русская. Кому надо, обращайтесь, лекарство в комплекте.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Глиссада над Омском... Как прелестно наблюдать стаи рябчиков пересекающих курсо-глиссадные лучи, прям перед носом самолета...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:30 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Подход к 25ой в Омске. А тут по идее Птичья Гавань внизу Подход к Нижневартовску Глиссада в нем же
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:22 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Нижневартовск руление А это в Омске Приехал я в Новосибирск как-то...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:32 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Договорился с САБами... Разрешили покататься по территории аэродрома...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 19:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Нет, блин, полуострофф напротив речного вокзала еще только обсуждают на градсовете, и ищут, где бабки взять, а у Omskavia в симе он ужо присутствует! Скинь с лекарством, если нетрудно, на ioden(waw)mail.ru
|
|
| |
velocity | Дата: Вторник, 18.11.2008, 02:01 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Интересные фото, мне понравилось. Сейчас выложу свое фото. Вот, что значит не вести связь с УВД.
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:48 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Классная фотка!
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:58 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Продолжаю повествование:) Свой паджеро отогнал на стоянку, прошел все эти оформления бумажек,медкомиссию и в самолет... Запуск, контроль и руление... домой... в Омск..
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну, добавлю я и свои пять копеек История называется - "Веселый рейс в Тару". По осенним меркам, холод был собачий. Пять минут у подъезда в ожидании такси показались вечностью. Хорошо, водила попался из категории шумахеров, и домчал меня из Нефтяников в Центральный минут за 15. Все-таки 5 утра - красота! Никаких пробок... В порту, как всегда в это время - столпотворение. Три подряд московских рейса, плюс мой сегодняшний... мать его ети. Девятнадцать "организмов" на борту, но чувствую, полет будет "веселым"... В гостинице "Старт" уже половина окон светится. Явно мои паксы еще с вечера заехали, чтоб на самолет не опоздать. Сейчас с больными после вчерашнего головами потащатся через площадь в вокзал, где сиплый голос уже минут пять как надрывается: - В первом выходе перрона производится посадка на рейс 92103, вахта в Тару! Пассажиры, прошедшие регистрацию, приглашаются на посадку! Вахта. И этим все сказано. Мужички улетают на промыслы кто на месяц, кто - пожаднее до денег - на два. Там, на Крапивинском - "сухой закон". Вот и отрываются в меру сил, пока не добрались до места работы. Ну да ладно, медкомиссю прошли, в АДП были, почту забрали. Пора на спецконтроль - и на борт, принимать. Борт на пятой стоянке. Ну его, скотовоз, пешком пройдемся, недалеко. Старый, щелястый, на улице и то теплее.
Сообщение отредактировал Chaldon - Воскресенье, 23.11.2008, 15:08 |
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:19 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Вот и наш борт. Успели-таки в зеленый цвет перекрасить, эмблемку бы Омскавиа добавить - и будет загляденье! Готовимся, настраиваем радиооборудование, в ЖПСку план вгонять не бум - сегодня тренирую правака на знание "традиционной" навигации. А то привыкли, понимаешь, на спутниковый девайс пялиться, а ты вот по двум АРК и счислению попробуй, чтоб жисть медом не казалась! Ладно, что на него ворчать - парень хоть и молодой, да хваткий - далеко пойдет. Вот и "организмов" привезли - Серега мой сразу же у дежурной загрузочную сграбастал, посмотрел в нее - и мухой в кабину, только дверь стукнула - Командир, они что там, совсем охерели!!?? -Что такое? - Да по ведомости каждый пакс по СТО ДВА кило! И ясен перец почему - у всех в баулах брякает! Короче, не знаю, как они спецконтроль проходили, но у нас перевес - под полторы сотни. Чего решать бум? - А что решать, двоих снимай как минимум. Не проходят. Вечерним рейсом улетят. Все равно в Таре весь день будут вертушку на куст ждать. Второй уходит разбираться с дежурной по посадке и с двумя угрюмыми рожами, которые на наш рейс не попадают. Маты и гвалт тонут в реве движков 730-й машины, выруливающей на предварительный. В Москву пошли коллеги, 128-м рейсом. За ним следом пора и нам...
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:32 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Медленно ползем по магистральной к предварительному 25-й... - И какой ... с утра не спится! - матюкается Серега, тыкая в освещенные окна штаба. Действительно, чегой-то сегодня вся контора раненько поднялась. Ах, ну да, портовые ждут комиссию из Минтранса, должна прилететь сегодня утром. В нашей-то половине темно вроде... - Экипаж, внимание! После взлета и набора 400 метров правым по схеме на ПОГИР с набором 1800. Подписанный 3900 занимаем на ОВРУС. Пилотирует слева, связь, контроль, навигация - справа. Контроль по карте на предварительном! Напарник отдалдонил карту, запросился - и наш лайнер выруливает на исполнительный. - Внимание, взлетаем! Режим взлетный, руд держать! - Взлетный, в норме, руд держу! Все-таки за что нравится мне Элка - юркая, легкая машина. Ну истинно летающий велосипед. И в набор уходит "свечкой": только успевай триммировать. - Омский 103, взлет, правым, на ПОГИР. -103, правым на ПОГИР 1200 набирайте, занятие доложить. Полет начался...
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Погодка нынче - "серединка на половинку". Пока сквозь разрывы облаков просматриваются родные Нефтяники, повыше вроде плотнее будет. В Таре по прогнозу нижняя кромка 400, хорошо бы не ухудшилось: древний "световой старт" уже давно разглядеть можно только с ВПР. Радиосредств тоже нет, вот и выходишь в створ каждый раз "нюхом". И кто придумал летать туда в темное время суток? Двумя бы часами позже - совсем другой коленкор. Да ладно, пока я видами города краем глаза любовался, да о погоде размышлял, правак запросил набор подписанного, а мы вышли на ПОГИР. Далее - 5 градусов до самого Чапаева, ОВРУС доложим контролю...
|
|
| |
Starley | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:45 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| прикольно давай исчо
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:49 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| А "нафигатор"-то мой еще не все с училища подзабыл! На ОВРУС вывел машину как по ниточке: там, правда, излом иртышского берега характерный, по нему и определяемся. Он видимо, еще в прошлых рейсах усек этот ориентир. В салоне шумно - гуляют вахтовички, по прилете как бы не пришлось выгружать тела с почетом... Так, а вот это уже нехорошо - хождение по салону мы не разрешали. Проблем с центровкой только не хватало! - Серега, успокой организмов... - Сделаем! Тишина и покой воцарились практически мгновенно. Это здесь вам не там, у меня в экипаже не забалуешь Полчаса позади, Чапаево проследовали, пора... -Экипаж, приступить к предпосадочной подготовке в аэропорту Тара!
|
|
| |