FSAirlines Требует денег!
|
|
velocity | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 04:11 | Сообщение # 46 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Согласен, что интересно видеть статистику. Сравнивать свою ВАК с другими, или просто сопернечество между членами компании. С компанией не хотелось бы раставаться, конечно.
|
|
| |
Samosa | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 10:04 | Сообщение # 47 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Компанию бросать очень не хочется! Да и не нужно.Такими темпами есть возможность повторить судьбу настоящей АК Омскавиа... Платить или нет - вопрос филосовский. Сколько времени уйдет на создание чего-то нового? Неделя, месяц, год? Думаю никто не даст сейчас точного ответа... Можно и подождать - главное коллектив!!! А там кто знает - может все уляжется... P.S. Если народ решит платить - я соглашусь, понимая, что это абсурдно!
|
|
| |
artpiano | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:21 | Сообщение # 48 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Да не, не год, и не месяц. phpvms можно запустить за вечер, а разобраться и настроить его за неделю. Мне кажется можно юзать phpvms, и добавить на сайт ссылки на другие сайты, использующие этот модуль, вот например неполный их список: http://www.google.ru/gwt....D235.30 модуль один, статистика вся в одинаковых формах, бери и сравнивай. Единственное, что меня пока смущает, это хостинг. На этом украинском серваке, что я нашел при поиске "бесплатный хостинг php mysql" мне не удалось добиться, чтоб там все корректно работало, клиенты к этому серверу не подсоединяются, полет в заявку не добавляется. Можно конечно с другими серверами попробовать. Но судя по адресам сайтов по ссылке в этом посте, они все сидят на платных хостингах. Что касается ФСА, там экономика разработана лучше, а контроль полета примитивно. С fsacars куда интересней смотреть как ты пролетел.
Сообщение отредактировал artpiano - Вторник, 19.01.2010, 00:00 |
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:04 | Сообщение # 49 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| В общем, зарегистрировался я в Canadian Virtual Airlines, чтоб посмотреть на корректную работу движка PHPVMS. Сделал рейс на А320. Вот отчет со скринами: Вылет из Торонто. В движке этом есть интерактивная карта, показывается полет онлайн с помощью Google. По ходу дела можно сразу читать лог в FSAcars 
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:06 | Сообщение # 50 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Трафик На других страницах одного из возможных клиентов разная полезная инфа. 
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:08 | Сообщение # 51 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Ну и вот сам отчет о полете на сайте. Отчет должен быть подтвержден директором ВА. На интерактивной карте оказывается все борты-онлайн отображаются. 
|
|
| |
den4451 | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:09 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| А можешь показать по каким параметрам он оценивает качество полета?
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:14 | Сообщение # 53 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Ну наверное то, что в отчете. Конкретную оценку, как в FSPAx, (который тут тоже можно использовать) пока не вижу. Добавлено (18.01.2010, 21:14) --------------------------------------------- И ещё. Движок этот очень многофункциональный, на сайте можно отображать различную информацию, финансы, флот, цены и т. д. Это все настраивается в коде, только надо разобраться. Конкретно в этой ВА не так много инфы на сайте. А вот тут побольше: http://www.flyaka.com/
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:34 | Сообщение # 54 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Финансовая статистика компании, можно выводить за разные периоды: Страница пилота: 
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:35 | Сообщение # 55 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Личная страница: 
|
|
| |
den4451 | Дата: Среда, 20.01.2010, 00:49 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Каюсь. В прошлый раз невнимательно посмотрнел скрин с оценкой полета. Сейчас вгляделся и приятно удивился. А система контроля самого полета ого какая интересная!!! Тут даже показывается скорость во время уборки и выпуска шасси. Тут и МСРП не нужен. Все налицо. Контролировать качества полета можно (правда не знаю, нужно ли это кому-нибудь, кроме меня). А так было бы интересно, если бы КЛО просматривал статистику полета и "порол" пилота какого-нибудь Ту-154 за выпуск закрылков на скорости 500 км.
|
|
| |
artpiano | Дата: Среда, 20.01.2010, 01:26 | Сообщение # 57 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Уже запустил движок на новом серваке. Все работает. Но домен пока временный, жду регистрации постоянного, пока регистрироваться смысла нет, вдруг база данных не сохранится после перехода. Но этот хостинг будет платный (на бесплатных ничего не работало). Около 1400 в год. Пока демо-режим до 16 февраля. Если интереса к этому проекту не будет, то просто забудем его и все. http://vairlines.jino.ru/index.php (этот адрес возможно завтра уже изменится на www.vairlines.net.ru) Сделал такой адрес, подразумевая, что на сайте, если проектом заинтересуются, будет много компаний. Но посмотрим, что получится. Добавлено (19.01.2010, 22:19) --------------------------------------------- Не, наверное, если делать - то отдельный движок для одной а\к. Иначе все в кучу - крафты, маршруты и т. д. Добавлено (19.01.2010, 22:26) --------------------------------------------- В общем, этот проект будет для этой компании, мы там с другом будет летать потихоньку. Если есть желание опробовать - регистрируйтесь, только желательно когда домен сменится на vairlines.net.ru . Если будет интерес, то точно такой же проект можно создать и для OMS на этом же серваке. Даже если получится, то на этом же аккаунте, то есть плата с 2-х компаний будет общая. P.s. Малое количество статистики на сайте - это временное явление. Там надо разобраться, прописать кое0что и все выводиться будет, что в базах есть.
Сообщение отредактировал artpiano - Среда, 20.01.2010, 01:08 |
|
| |
den4451 | Дата: Среда, 20.01.2010, 01:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Вроде как уходить-то собирались из-за платности. Предлагаешь перейти на другую систему, но тоже платную?
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 20.01.2010, 10:16 | Сообщение # 59 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| ну вот и я о том же... смысл то в бесплатности полетов, а не в смене кармана.... а система не понравилась... помоему в Fsa хоть и не так подробно, но красочнее и живее как-то было. да и хоть с англ проблем нет, но жить хочется на русском, а не на инглише...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
artpiano | Дата: Среда, 20.01.2010, 12:07 | Сообщение # 60 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Насчет английского, то это поправимо. Там есть файл с русским переводом. Просто я пока не знаю как его прописать. Ну а насчет всего остального - я специально все показал, чтоб сравнили. Да, в FSA много есть того, чего больше нигде нет, как выяснилось. А вот еще вопрос: сегодня утром я получил сообщение, что я уволен CEO из компании. Но когда я попытался зайти на станицу компании, я ее вообще не нашел. Там нет ни одной компании на букву о. Это только у меня так?
|
|
| |