Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines
|
|
omskavia | Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:29 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| О, привет! Я Андрею в ЛС писал с просьбой о допуске, он сделал, но самолетов в ВАК нет)) Я с удовольствием полетаю, если кто-нть возьмется за управление АК. но админка то у Андрея...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:44 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ну да, в FSA у меня были права на флот и расписание, было удобно.
|
|
| |
omskavia | Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:16 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Надо с Андреем на связь выйти. Может на почту ему написать
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:34 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Давайте-давайте, восстанавливайтесь Добавлено (30.08.2011, 16:34) --------------------------------------------- omskavia, У вас один 737-300 есть Только допуска у тебя нет (кэп )
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:28 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Привет всем. Антон ты принят на работу, я там тебе написал в личку. Так, что еще. На сегодня, есть два направления, это Новосибирск и Норильск. Пока не расширял маршрутную сеть, так как кроменя меня никто не летал. Новосибирск это коротенький рейс, а Норильск добавил после чтения книги В.В.Ершова, он там много пишет о сложности захода в данном аэропорту и захотелось в ватсиме с реальной погодой ощутить эту сложность.Типы самолетов добавим относительно подготовленности летного состава.
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:32 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Все будет путем. Должности восстановим.
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:03 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| ICAO странный, потомучто ОМS занят. Надо с ребятами пообщаться которые заняли абривиатурку.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:30 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Это понятно, что занята. Я имел в виду что совсем далеко, можно было попробовать OMK, OSK, OM2 наконец Добавлено (05.09.2011, 12:28) --------------------------------------------- Ну что, какие будут предпочтения у народа по рейсам и самолетам? Сразу говорю что придется брать в лизинг - посему 1-2 типа сначала буду, желательно топливоэффективные, и на чем точно будем летать. Добавлено (05.09.2011, 12:30) --------------------------------------------- P.S. Можно было вообще назваться а/к "Иртыш". Она хоть реально зарегистрирована и люди из бывшего Омскавиа там И нет конкурентов с таким названием в VA.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 15:18 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Можно и переделать, это я так временно абривиатуру написал. Мне название Омскавиа как то ближе. А по типам, 737, Туполев обязательно. Это на чем я летать буду. Ил-18 интересная машина и модель отличная, так в будущем можно и взять. Народу пока маловато, ждем предложений.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:02 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Ребята, советую, если кто умеет на больших самолетах летать (Боинги 767, 747, Аэробусы 380, 330 и т.д) взять их, полетать, подзаработать, если хотите терминал отстроить и ангар.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:00 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Кстати, почему именно 737-300? В 400-ку поболее народу влазит. Добавлено (05.09.2011, 17:00) --------------------------------------------- И да, 767 надо будет взять на чартеры. Думаю в первую очередь надо рейсы сделать чартерные в Турцию, Египет, Грецию и Таиланд.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:04 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 737-300 я взял, потомучто у меня небыло модели 400. А так то конечно, выгоднее.
|
|
| |
Ash | Дата: Вторник, 06.09.2011, 08:40 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Вилковские ж паком идут, 300-400-500. Или у тебя дефолт?
|
|
| |
omskavia | Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:08 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Я полетаю на 154ом и 737. У меня пак Вилковский.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:40 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Хм. У меня засада с Level-D. На офиц. форуме для такой проблемы решение не нашли. Что ж на чартеры тогда взять (
|
|
| |