Востановление ОМСКАВИА в сети VirtAirlines
|
|
Ash | Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:05 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Каждый день захожу на виртэйрлайнз проверить состояние дел, все нормально.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 02:56 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да что это такое!! Как бесят косяки сима.... Взлетел я из Омска рейсом в домодедово и как обычно свернул сим для работы в офисе, периодически контролируя полет. когда до точки начала снижения осталось 500 миль, во время очередного контрольного разворачивания картинка сима зависла. Есть звук, реагирует на Альт, на ПКМ, но изображение не двигается.... Все перепробовал.... Пришлось снимать процесс в диспетчере и закрывать клиент виртэирлайнз,ругнувшийся на мгновенное перемещение... 2 часа полета на смарку.... до москвы мне видимо не суждено долететь....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 08:50 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| А ты сим не сворачивай, тогда и проблем не будет. Ну или выбери время слетать без работы в офисах всяких
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:42 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote (Ash) А ты сим не сворачивай, тогда и проблем не будет. Ну или выбери время слетать без работы в офисах всяких smile Это роскошь когда ты студент)) А летать-то хочется..)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:05 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| В крайнем случае можно ускорить время. Емнип я х4 разрешал в длинных маршрутах и все займет час-полтора времени.
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:04 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Я вот думаю, что все-таки надо написать администрации VirtAirlines по поводу двух омскавий) Они ж прекрасно видят, что там зарегистрирован всего один человек, ни разу не летал, помоему самолетов даже нет на протяжении почти года! Пускай они ремув сделают по истечении срока давности, а нам нормальный код дадут, родной, и название кириллицей. Кто что думает по этому поводу?
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:58 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Я думаю проще будет написать единственному владельцу той Омскавиа чтобы он удалил ее.
Добавлено (26.09.2011, 23:05) --------------------------------------------- Зашел сейчас посмотреть состояние дел компании и не понял насчет последнего полета в Вартовск. Дата - 17/12/2001. Прям провал во времени
Добавлено (05.10.2011, 21:58) --------------------------------------------- У нас в А/К появился новенький. Ему допуски уже давать все или как? Кто вообще его знает?
Сообщение отредактировал Ash - Среда, 05.10.2011, 21:59 |
|
| |
dimon-flight | Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:04 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу поинтересоваться ожидаются ли в парке ВАК Ту-154М и Ан-24? Просто хочется быть пилотом(хоть и виртуальным),а не оператором ЭВМ,как говорят в авиации про "БОИНГистов".Лично мне в симе много интереснее волочить джойстик,бороться с боковым ветром самому,а не наблюдать как это делает автопилот в автоматическом заходе на посадку...ИМХО......
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:04 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Если будут постоянные полеты на данных типах, то взять их в лизинг не проблема. Так как VirtAirlines привносит именно экономическую составляющую в полеты то возд. суда должны окупаться. Вообще обычно такие решения принимает "генеральный", но т.к. он бывает редко то я могу и в лизинг взять и в маршруты внести. Дайте только гарантию регулярных полетов
Ну и об "операторах" ЭВМ. Никто ж не мешает на любом самолете экипированном FMC делать все вручную и применять VOR/ADF навигацию, так-же как и садить "ручками". FMC просто дает еще одну степень свободы, и это лучше когда выбора нет Хотя я сам раньше, когда активно летал, предпочитал "будильники".Добавлено (06.10.2011, 19:04) --------------------------------------------- Взял Ан-24 в лизинг. 18000$ в неделю обходится, так что нестрашно. Поставил на Новосиб и Нижневартовск.
Хочу всем сообщить что нам в срочном порядке нужно 40 млн. на счету компании чтобы установить информационное табло 2-го уровня. Без него возможен только 1 рейс по маршрут одновременно. Так что летаем, не стесняемся
|
|
| |
omskavia | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:24 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Здравствуйте, Дмитрий! Мы рады, что вы присоединились к нашему дружному коллективу) Я тоже виртуально налетал на туполе очень много и до сих пор в удовольствие, но захотелось освоить современную технику. Она как и "тушка" требует своих особенных познаний. Ну а в автомате летать не только на Боинге можно) На 154ой тоже можно по КЛН управление поставить, а двигатели с Ctrl+E запускать
Ну вот и новые рейсики появляются по запросам) Растет компания, приятно это видеть) Летать будем) Только для чего нам возможность множества рейсов по одному маршруту? у нас и так дай Бог если два пилота одновоременно в полете)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:23 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| На всяк. случай Вот выйдет так что в выходной захотят в новосиб махнуть два пилота - а не выйдет, придется ждать другого дня.
|
|
| |
omskavia | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:27 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Ох ну дай Бог чтоб такое у нас было))
П.С. Зеркалий Дмитрий - С почином вас!) для первого полета вполне неплохо. только что за сваливание у вас случилось?))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
dimon-flight | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:35 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Поставил ускорение 2х,автопилот на эшелоне включил и отвлекся немного по делам домашним...Разболтало вобщем машину автопилотом,ели выхватить успел... Добавлено (06.10.2011, 23:32) --------------------------------------------- За почин СПАСИБО !!! Добавлено (06.10.2011, 23:35) --------------------------------------------- Кстати не первый раз замечаю что при ускорениях Ан-24 с включенным автопилотом разбалтывает сильно...Сейчас от Васюгана до Вартовска с выключенным АП летел...А то не дай Бог в первом полете машину в краш увести...Конфуз бы вышел...)))))
|
|
| |
omskavia | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:36 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Хех)) бывает Quote Кстати не первый раз замечаю что при ускорениях Ан-24 с включенным автопилотом разбалтывает сильно... Ту-154 тоже разбалтывает на ускорении, но на авсиме есть патч для него. может и на Ан есть?
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
dimon-flight | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:46 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну на Тушке М которая я особо не замечал,хотя включал серьезные ускорения.Крайний патч на Ан-24 я скачал с авсима,но там больше аэродинамики самолета коснулось,нежели автопилота.Исправлений в работе систем вообще вроде не было в крайнем патче
|
|
| |