Ресурс авиапарка.
|
|
velocity | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 14:57 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Хотел бы узнать ваше мнение. Парк ВС постепено изнашивается. К примеру А320 по хорошему, надо ставить на Форму. И вообще как отражается износ в сети FSairlines. Может есть желание поэксперементировать.
|
|
| |
Starley | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:52 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Кто-то говорил что ВС при достижении определенного % износа ФС сам ставит на ТО и снимает деньгу со счета АК
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:19 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Хм, насколько мне известно, там по идее у кого то из руководства компании есть возможность чинить технику. то есть где то нажать кнопочку(наверное на Fsairlines.net) или еще чего, чтоб технику починили за отдельную плату:) А я тут...недавно.... 154ую.... немножечко... ударил....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Samosa | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:36 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Да, интересно, а ремонт проходит на базовом? Или надо гнать куда-то? Вчера садился в Омске на 320 - посадка мягкая, скорость в норме, реверс после опускания носового, автотормоз не использовал, а ресурс тю-тю ... Обидно. Или может есть ещё какие-то правила? Может модель не та?
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 15:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Самолеты надо ставить на ремонт, вот и все. Сейчас посмотрю какие чего требуют. Сорри, уже который месяц за а/к слежу только краем уха. Добавлено (05.01.2009, 12:23) --------------------------------------------- Так, А320 поставил на обслуживание. Остальные в полном порядке, в скором времени может 730-й борт поставлю.
|
|
| |
velocity | Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:09 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Антон 85714 не трогать. Будем пробовать как износ влияет на полет в сети. Вообщемто вопрос и был в этом. Конечно просто поставил на ремонт и все. Я хотел узнать может есть желание, что то попробовать новое. Но видать нет желания. Удобно.
|
|
| |
Samosa | Дата: Вторник, 06.01.2009, 11:02 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| -=Я хотел узнать может есть желание, что то попробовать новое. Но видать нет желания. Удобно.=- Если честно - не совсем понятно что имеется в виду??? Устроить заводские испытания на прочность и устойчивость на различных режимах, высотах и скоростях полёта???
|
|
| |
omskavia | Дата: Вторник, 06.01.2009, 11:11 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да..... я тоже не совсем понял.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
velocity | Дата: Среда, 07.01.2009, 06:18 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я имел ввиду, что может есть желание вылетывать ресурс и наблюдать за поведением динамики ВС, все же интересно решать неожиданные задачи, принимать нестандартные решения. Это как прыжки с парашютом, человек испытывает острый дифицит времени,и в этом коротком диапазоне нужно принять одно, правильное решение. Это помогает в жизни отфилтровывать шелуху и видеть то, что нужно. Но реакция было другая. Я бы сказал пассивная. Надеюсь никого не обидел, потомучто это мое мировозрение. Удобно, это позиция, ваыгодная.
|
|
| |
Samosa | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:09 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Лично я думаю, что дело вовсе не в реакции! Лично я просто не совсем понял суть постановки вопроса. Дык, я много-го и не знаю про работу фсэирлайнс. Где то читал, что могут генерироваться отказы, но не думал что на прямую зависит от состояния ВС!!! Так что мне это очень даже интересно! Если желание ещё не отбили, то я поддержу!
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Андрей, да забей ты на отказы в фс. Никакой сторонний аддон не сделать таким, чтобы он мог генерировать отказы для огромного парка различных моделей в МСФС. Просто-напросто любимые всеми симмерами платные и бесплатные навороченные аддоны имеют настолько уходящий от стандартов мсфс код, что делать генератор отказов надо для каждого персонально и то в коопе с разработчиками данного вс. У тебя скорее сам сим сглючит и выкинет какой-нибудь отказ чем фсэйрлайнз А вообще я тоже изначально идею не понял. Посмотрел что надо действительно на профилактику А320 поставить и поставил.
|
|
| |
Samosa | Дата: Среда, 14.01.2009, 23:09 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Подскажите - для меня виртуальная катастрофа новое! Ту-134, я так понял, может эксплуатироваться дальше? Просто его состояние 82%??? Или его уже нет? Хоть и числится в ВА???
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 14.01.2009, 23:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Да вроде может, просто восстановление денег потребует, ну и до ремонта вероятность всякой бяки повышается Я так понял, ЛП было не фатальное, учитывая, что ВКВС жив, по-прежнему в строю, даже дает показания по настоянию нашего летного директора Вообще убить виртуальное ВС так, чтобы исключить его из парка - это постараться надо...
Сообщение отредактировал Chaldon - Среда, 14.01.2009, 23:21 |
|
| |
Samosa | Дата: Среда, 14.01.2009, 23:27 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Очень рад за ВКВС (всмысле что жив остался) . Про ВС понятно - жаль репутацию ВА и затраченные средства!!! Кстати встречный вопрос про репутацию: как её теперь поднимать-то, всмысле что для этого нужно? Просто полеты? Безаварийные есно!
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:32 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Да, репутацию поднимают только полеты. Добавлено (15.01.2009, 18:32) --------------------------------------------- Кстать вопрос. Свисток бум чинить али искперементы ставить? У него как раз состояние такое... бодрящее 
|
|
| |