На внебазовом!?
|
|
Samosa | Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:39 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Уважаемые товарищи авиаторы! Столкнулся с тем, что при планировании того или иного полёта, постоянно нужно смотреть где находится крафт! А если он в другом городе - так ещё и нет ли там пилота, дабы просто не угнать из под носа, пока человек отдыхает! Моё мнение, что все рейсы должны планироваться по принципу: туда - обратно! Мы все, как и крафты, приписаны к Омску и будет удобнее (с моей точки зрения) планировать вылет именно из Омска! А не думать куда взять билет, а в это время, краф-то уже покинул порт... Сразу будет видно, если борт находится в другом городе, значит вместе с ним там находится экипаж... и можно даже не дергаться! Ну и на последок: предлогаю все крафты собрать на базовом! Кто, что думает по этому поводу??? 
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:44 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Оййй.... че-то я не все понял То есть, чего тебя не устроило и почему ты так зилшься, скажи плиз исчо раз, я не совсем понял твою мысль....:) По-моему так, сначала заходим в Расписание, смотрим какие рейсы забукины, потом смотрим Данные по авиапарку - какие самолеты заняты. Далее глядим куда же мы хотим из предложенных вариантов и буким.... вроде так:)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:56 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Да, не, я вовсе не злюсь! А просто предложил наиболее удобный, с моей точки зрения, подход. Вот и всё. Что б не путешествовать по миру в виде пакса...
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:24 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| А, ну впринципе, все правильно согласен
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:24 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| надо наверное скрин главный поменять.... надоел уже....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:31 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Ну не надоел, но поменять можно!
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Да бывает, что просто не хватает времени на полет в оба конца. А в следующий раз неизвестно, когда до сима доберешься - дела и т.д. Вот и стоит борт вне базы, иногда неделю, а то и больше. Другое дело, что один бывший наш деятель загнал туполь в Толмачево, и больше не появился, т.е. "с концом". Пришлось специально лететь туда и гнать машину в Омск.
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:49 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| А, если не секрет(я думаю обид не будет ) ты о ком?
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Про "не хватает времени" - о себе. А про Туполь, застрявший в ТЛЧ - о Викторе Канаки Сию 830-ю кста, перегоняю в Омск - еще в декабре улетел в Ханты, там она и ржавела недели три
Сообщение отредактировал Chaldon - Пятница, 09.01.2009, 19:01 |
|
| |
velocity | Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:20 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Думаю проблем особых нет купить билет и перегнать ВС. Иногда просто нет желания лететь на Ту-154. Хочется на Ан-24 и все тут. Времени телепортироваться в аэропорт стоянки данного самолета много не займет.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Еще всплыла такая хрень: после катастрофы "свистка" рейст 104 Новосибирск - Омск остался "забронированным навечно". Ни за одним пилотом или самолетом не числится, но - "забронирован". Сию оставил 714-ю в Новосибирске и вылетел паксом в Омск.
|
|
| |
Samosa | Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:52 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| В тот же день, собираясь вылетать из Новосиба 104-м, еще не зная про катастрофу (пытался забукится - не получилось, потом увидел что рейс в пути - решил подождать. Через 20 минут увидел что рейс свободен! Тогда даже не придал значения!) забукился и полетел спокойно - рейс зафиксирован! А уже позже, по прилету в Омск узнал про катастрофу... Из статистики Омскавиа: *13.01.2009 16:24 UTC OAL109 OAL104 T154 UNNT UNOO 322 Nm. 95% *13.01.2009 14:01 UTC OAL104 OAL104 T134 UNNT UNNT 322 Nm. 45% Странно...
|
|
| |