Подразделения Омскавиа
|
|
omskavia | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:28 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Молодцы ребята! Хаб замутили! И тут сразу мысля пришла... А может нам Московские линии какнть обозвать, например Омскавиа Юг или там еще чего, и сделать страницу сайта с другим оформлением и новым брендом(то есть можно бренд новый залепить и на самолеты этого подразделения), как у Аэрофлота...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну так это придется и пилотов на эскадрильи делить, закрепляя по хабам, а у нас их кот наплакал Летают-то человек 5 от силы, хоть в ростере и целых 10...
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:32 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Ну да... Верно А еще у меня есть куча карт с нарисованными маршрутами, упражнения(с описанием)и куча лекций. Досталось все это от человека, который учился на военного летчика, на Миге летал. Там расписаны все полеты, тренинги, задания, боевой обвес и карты маршрутов. В основном с Северного летали... Было бы неплохо создать военную кафедру ВАК Омскавиа, опять же при наличии людей
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 18:11 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Когда речь зашла о Ан-12, у меня промелькнула мысль о создании отдела грузовых перевозок. Но потом подумал и решил отказаться от этой идеи. Потому что мы все летаем то на одном то на другом ВС, от желания. Конечно, может и будет интерес, но он быстро угаснет. Цель открытия рейсов в европе такова, что наши некоторые пилоты летают в сети VATSIM. Там практически всегда есть контроль и интересно летать со связью. И что бы совместить интерес и полеты в зачет и создали хаб. Ну и конечно новые и короткие маршруты. Например UUDD ULII.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ага, и в Европы короткие маршруты, можно летать под иностранным контролем если кому интересно. Буду потихоньку готовить маршруты в а/п для которых есть сценарии+поддержка AES. Получать удовольствие так по полной
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну таки тогда я практикуюсь в устном английском, а то в крайнее время совсем навык потерял Респект, Антон, только разноси по времени суток, плз, а то из Омска у нас "веер" в 0.30-1.20 единого, вечно в темноте
|
|
| |
Ash | Дата: Вторник, 17.02.2009, 00:39 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ну блин, все для пассажиров. Чтобы прилетать в более-менее удобное время. Такое уж у нас геогр. положение С рейсами из Москвы проще - я время вылета/прилета реальных рейсов смотрю и ставлю приблизительно такое-же 
|
|
| |
Samosa | Дата: Среда, 18.02.2009, 09:06 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Скажите, у карго-рейсов отсутствует время вылета/прилета - это нормально? Или будут изменения в процессе?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 18.02.2009, 09:38 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну вроде как для грузовых перевозок время не критично, если не ошибаюсь...
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 18.02.2009, 09:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Карго летают когда и как хотят, поэтому им нет смысла ставить время.
|
|
| |
Samosa | Дата: Среда, 18.02.2009, 12:30 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Yasno, prosto v otchete pishet opozdanie ili rano.
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Эээ. Где пишет?
|
|
| |
velocity | Дата: Среда, 18.02.2009, 15:07 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| В статистике. На сайте. Кстати статистика на фсэирлайнсе очень интересная. В процентах отображены достижения каждого пилота в компании. И в целом по компаниям.
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 18.02.2009, 16:33 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Посмотрел статистику, забавно. Но по опозданиям ничего не нашел. Посмотрел другие а/к. Многие вообще не парятся с расписанием. Стоит куча разнотипных самолетов в одном плане, время вылета 0000, время прилета 0000. Ппц насколько я ленивый, но до такой степени...
|
|
| |
Chaldon | Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| А пунктуальность ФСА показывает только "для сведения", на финансовых результатах компании она, ПММ, не сказывается. Вот и не напрягается народ
|
|
| |