Разбор полетов
|
|
Chaldon | Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:25 | Сообщение # 196 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну почему ж сразу выгнали... Устроили товарищеский суд и взяли на поруки. Пожурили: нельзя ж быть таким меркантильным! Все наф, я флудить завязываю
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:26 | Сообщение # 197 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А я из-под стола, в диспетчерскую валю Работать. Добавлено (26.08.2009, 14:26) --------------------------------------------- Не забудьте скачать новую версию клиента ФСА! После посадки, на пробеге, самопроизвольно отключился 1-ый двигатель. Пришлось костылять до стоянки. Рейс UNOO-UNNT 26.08.2009
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:19 | Сообщение # 198 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Народ! Официально объявляю, что в силу работы в течение неопределенного времени не смогу совершать полеты за ВА (просто нет гарантии, что начав полет, смогу спокойно довести его до конца, и не придется срочно все бросать и заниматься делом). Посему, борты забирайте, при желании, где стоят (за мной "заржавели" Е190 в Ростове и Як-40 в Усть-Ишиме). С форума не исчезаю, для консультаций открыт по-прежнему, эвент при случае организовать - тоже ко мне, как в прошлый раз В общем, считайте меня в бессрочном отпуске
Сообщение отредактировал Chaldon - Среда, 26.08.2009, 21:24 |
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:23 | Сообщение # 199 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| М-даа... И до нас кризис докатился..... Как со скучишься приходи летать
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:07 | Сообщение # 200 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| На глиссаде, в Ту-154м, нужно использовать вот это устройство?
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:04 | Сообщение # 201 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| это управление тангажом в режиме автопилота. если ты ручками рулишь - то соответственно штуравлом управляешь, а если в автомате, то "этой штукой")) а почему ты именно про глиссаду сказал?)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:11 | Сообщение # 202 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Потому, что я это "колесико" на снижении использую. И хотел убедиться, что я правильно на глиссаде работаю
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:19 | Сообщение # 203 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Quote (omskavia) И до нас кризис докатился.... Скорее, прокатился уже Как раз в кризис делать было нехрен, и времени на полеты хватало с избытком. А сейчас вроде задвигалось чего-то, и это не может не радовать
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:24 | Сообщение # 204 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Денис, а ты кем работаешь?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:34 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| В личку ответил.
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:00 | Сообщение # 206 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote Денис, а ты кем работаешь? интригует....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:13 | Сообщение # 207 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Да я этта... кролей развожу
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:19 | Сообщение # 208 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А что бы не было оверспида, на рулении, какую планку скорости надо не перемахнуть?
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:43 | Сообщение # 209 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| 25kias. по русски не знаю сколько это)) Но если чо, жми Shift+Z и там скорость написана.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:37 | Сообщение # 210 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Ок. Спасибо
|
|
| |