Разбор полетов
|
|
omskavia | Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:33 | Сообщение # 166 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Я вообще стабилизацию V ни разу в жизни не включал за ненадобностью. Сначала ручками, потом на километре стабилизирую крен и тангаж. В/с - 10м/с. А ты с какой вертикальной скоростью идешь после отрыва?
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 27.05.2009, 08:41 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Где-то 5-10 м/с
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 27.05.2009, 23:17 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Филипп, включение режима "Стаб V" дает фиксацию ПРИБОРНОЙ скорости, имеющейся В МОМЕНТ НАЖАТИЯ соответствующей кнопки-лампы. Т.е. нажать ее надо на чистом крыле, но ДО того, как приборная достигнет 450 км\ч. Далее, если добавлять тягу, будет расти вертикальная скорость, а не приборная. Т.е. приборную ты НЕ СМОЖЕШЬ превысить физически. А именно это и является нашей целью в этом примере Главное - не забыть разогнаться до 550 после 10000 фт (как описано выше).. Использование Стаб V обязательным не является, но, как говорил М.Митин ака Wishmaster - "У каждого додика своя методика". Так что и Дима прав, и я. Выбирай, как тебе удобнее.
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 27.05.2009, 23:22 | Сообщение # 169 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Все верно, согласен с Денисом А на видео кстати у них там вертикальная аж до 15 м/с. Вот..
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 28.05.2009, 07:08 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Денис, я так и делаю Вы мне в тот раз об этом говорили, и я взял на заметку
|
|
| |
artpiano | Дата: Суббота, 27.06.2009, 18:41 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Долетел с грехом пополам до Сеула. Время в пути - 7 ч. 43 минуты, топлива сожрал 86 тонн. После освобождения ВПП самопроизвольно выключились и через 3 секунды снова включились 2 и 3 двигатели. Не запустилось APU (после посадки), не смотря на все попытки. Раньше такого не наблюдал. Возможно все это из-за малого остатка топлива - 40.5 Lbs, что составляет 11% от полного объема. Может просто отказ в FSA. Но, думаю, из-за топлива, так как при снижении раза два было сообщение о низком остатке топлива. Добавлено (27.06.2009, 15:41) --------------------------------------------- Да, вот ещё: ветер все время дул в хвост, соответственно, обратно будет в лоб. Наверное, надо делать разное время в пути, так как всегда почти ветер в Европе и Азии дует с запада.
Сообщение отредактировал artpiano - Суббота, 27.06.2009, 18:42 |
|
| |
LokoPhil | Дата: Суббота, 27.06.2009, 18:47 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Вроде состояние борта 99%... ФСА балуется
|
|
| |
artpiano | Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:00 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Да, до этого полета состояние было 99.98%. сейчас 99.43% сразу. Садил вроде мягко. Правда, от Иркутска почти до Улан-Батора долго и прилично трясло. Это, интересно, влияет?
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:27 | Сообщение # 174 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Может износ движков? Добавлено (27.06.2009, 16:27) --------------------------------------------- Влияет на движки, наверно
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 06.08.2009, 01:31 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Увы, убыточный рейс. От Сеула практически до России встречный ветер не падал ниже 100. Да и дальше всегда был 50 - 80. Хотя, если сложить рейсы туда и обратно, то навар есть, конечно, но не такой большой. P.S. При освобождении ВПП с движками и APU было тоже самое, так что это не FSA. Добавлено (05.08.2009, 22:31) --------------------------------------------- Либо все модели Вилки глючные, либо я не знаю что. Но у меня второй раз за месяц вылетает сим при подлете к аэропорту назначения на Боинге 737.
|
|
| |
omskavia | Дата: Четверг, 06.08.2009, 08:46 | Сообщение # 176 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Это все косяки Домодедово, которые не состыковываются с косяками Вилко) Может если сим переставить, то будет норм.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:01 | Сообщение # 177 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| У меня не глючит вилка, у Дена тоже. Может правда имеет смысл сим переставить?
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:13 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Может. Я систему переставлял, а сим решил не трогать. Наверное, поэтому.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:50 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| В Дармоедово ландклассы отключите к Бениной маме. И текстуры поставьте облегченные (512х512). Можно найти на форуме, можно самому сконвертить. Вилка - один из самых безглючных самолетов, на самом деле. А вот ДМД полон всякой фигни нездоровой
|
|
| |
artpiano | Дата: Пятница, 07.08.2009, 01:15 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Опять в том же месте, в тот же час. Не судьба состояться этому полету уже. ((( Не в Домодедово, а при подходе к Сочи и вчера и сегодня. Причем, в одном и том же месте, после пересечения береговой линии. Может, меш Кавказа виноват? Поставил его недавно.
|
|
| |