Разбор полетов
|
|
Chaldon | Дата: Суббота, 16.05.2009, 09:52 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| А теперь про то, как я прокосячился . Вчера на флайне "Черноморский коктейль" решил слетать из Москвы в Сочи и обратно. И только в наборе ИЗ Сочи вспомнил, что забыл запустить чертов клиент, как туда, так и обратно! Короче, полет забукен, но остался в ФСА не выполненным, но удовольствия все равно до задницы: столько траффика и контроля уже с год как не было в ватсиме.
|
|
| |
artpiano | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:32 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Забыл сказать - видел в Емельяново тушку с номером. как у одного нашего борта.
Сообщение отредактировал artpiano - Воскресенье, 17.05.2009, 14:37 |
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:27 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну, собстно, это наша 714-я и есть, один из двух крайних бортов реальной "Омскавии" нашел себе вечную стоянку в Емельяново. Там на заднем плане еще один, однотипный. Кладбище самолетов, блин. Зла не хватает на братьев Абрамовичей. Воистину, говно не тонет.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:00 | Сообщение # 154 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
|
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:21 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Лечу собственно по маршруту Омск-Новосибирск. Уже входил в глиссаду. Тут сим "Встал" и через пару секунд-вылетел! Взбесило
|
|
| |
omskavia | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:23 | Сообщение # 156 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| А я только что летел на 737-400 с Москвы и подбирался к Баженово, как Касперский чего то обнаружил и перезагрузил комп!!! Три часа коту под ... Вапще бесит!!!
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:26 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Я в он-лайн табло смотрел, как вы выполняли рейс. Блин, уже готов к посадке(психологически) и тут ХОБАЧА и все! А завтра не смогу слетать, и в итоге штраф будет. За не выполнение рейса
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:24 | Сообщение # 158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Все это конечно плохо и печально, но не смертельно. БЖСЭ (с) О.М.
|
|
| |
omskavia | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:27 | Сообщение # 159 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Мдаа... Вот и я не знаю, смогу завтра или нет... Блин, аж противно, что так получаецца.Все так сдушой делаешь, заводишь его, взлетаешь... а потом....тьфу, блин.... ну ладно... мож завтра получица слетать.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:37 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Коллеги, вопрос у меня. Кто летает на Ту-154М. В ФСА при скорости 450 ниже 3500 метров засчитывается предупреждение. А при взлете, скорость очень быстро набирается до 400. Приходится включать автопилот и ставить удержание скорости, что бы не набрать скорость выше 450. Я прочитал, что автопилот нельзя включать ниже 400м. У вас такое бывает? И как с этим бороться? Уменьшать режим работы двигателей? или есть еще способы. Или я не так, что-то делаю.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:38 | Сообщение # 161 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Все верно, ниже 2900 метров скорость не должна быть выше 450 км.ч(250knots). Я всегда уменьшаю режим работы двигателей. ну и вертикальную скорость можно немного побольше держать. а потом уже где-нибудь на километре включаю авто тягу. а при снижении у меня обычно движки на малом газе, поэтому если снижение штатное, то скорость держиться в норме и предупреждений не засчитывается. ну а если вдруг не успеваю снизиться, то подтормаживаю интерцепторами. вот))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:47 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| У меня на снижении, тоже не бывает замечаний Спасибо. А в реале как делают? Вот к примеру "Полет на Север", при взлете ракурс камеры такой, что видно спидометр, и скорость там не так быстро набирается.
|
|
| |
omskavia | Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:51 | Сообщение # 163 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Щас гляну...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:11 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ну в "полете на Север" на схеме при выходе периодически УС видно - 420-440 в среднем до Челобитьево, по крайней мере... Там больше и не стоит - в развороты не впишешься, а отклонение в МВЗ чревато... Чтоб не набирать сильно - прибираешь режим, ну и вертикалку увеличивать можно, если условия выхода позволяют. Вообще на Тушке АТ-зло, я только руками или режим V использую: включаем его на 430-440, вертикальная будет регулироваться РУДами. При пересечении 10000 фт переводим в горизонт, разгоняем приборную до 550 и снова активируем V до достижения требуемого числа М... Все, собственно...
Сообщение отредактировал Chaldon - Вторник, 26.05.2009, 20:15 |
|
| |
LokoPhil | Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:21 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Ну я так и делаю. Сразу же стабилизацию V включаю. А потом АБСУ к КЛН и попёр. Добавлено (26.05.2009, 17:21) --------------------------------------------- А как вы делаете стабилизацию V и летите в ручную? Если что бы нажать V нужно нажать стабилизацию КРЕН ТАНГАЖ
Сообщение отредактировал LokoPhil - Вторник, 26.05.2009, 20:19 |
|
| |