Разбор полетов
|
|
Ash | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:11 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ден, спокуха! Ты ж для сэбэ летаешь в сим а не на работу ходишь? Ну глюкнул, ну не получишь 3 тыра на свой счет и пару лямов на счет а/к. Не корова ж подохла
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 09:13 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Х с ней с коровой, второй раз лететь тот же маршрут влом. Самоль-то в Питере остался
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 09.04.2009, 00:36 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| В Кузне со сценой что-то не то: сразу после касания - overspeed - taxi
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:32 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Проверил - сценарий не при чем. Либо глюкнул клиент, либо затянул с реверсом. Излишне долгий пробег эта гадина тоже считает как overspeed taxi, причем всегда по-разному. Когда-то вообще не считает. У меня было в Тюмени такое, когда РД проскочил и пришлось катиться в конец полосы.
|
|
| |
artpiano | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:27 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| нет, тут было сразу после касания, через долю секунды. Заходил на полосу 19. И ещё у меня трафик ездил не по рулежкам, а наискось как-то. (Из light scenery все файлы UNWW удалил)
Сообщение отредактировал artpiano - Понедельник, 13.04.2009, 01:29 |
|
| |
LokoPhil | Дата: Пятница, 17.04.2009, 14:46 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Лечу значит Сочи-Москва. До начала снижения где-то 200-250 миль. Захожу в карту, что бы посмотреть данные ILS и т.д И сим завис, и вылетел!!!! Обидно до озверения
|
|
| |
artpiano | Дата: Суббота, 18.04.2009, 02:43 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Да, из-за карты у меня тоже иногда зависал, но не с клиентом. тут лучше схемы все-таки иметь.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Суббота, 18.04.2009, 10:09 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Пользуйте FSNav, зависания из-за стандартной симовской карты - дело обычное. FSNav, ко всему, еще и гораздо более информативен, плюс "понимает" обновления навдаты. Кому надоть - в личку, плз
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:01 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Посмотрите статистику моих полетов и там я каким-то образом затрачиваю на полет миллионы $. Как этого избежать, что ли?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 09:43 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Филипп, уже ответил по вопросу через личку на Авсиме. В дополнение к этому - отказ от ускорения времени дает бонус, иногда ощутимый весьма - 2-3 тысячи долларов.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 22.04.2009, 18:05 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Хорошо. Добавлено (22.04.2009, 15:05) --------------------------------------------- Не знаю, как уже с этим бороться. На эшелоне какой режим двигателей выставлять, что бы скорость не скакала?
Сообщение отредактировал LokoPhil - Среда, 22.04.2009, 18:05 |
|
| |
Starley | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:24 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Скорость скачет из-за погодных настроек на эшелоне, отключи все и будет тебе счастье, хотя так скучно становится. Я использую Актив Скай с ним как то интереснее летать ))))
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:12 | Сообщение # 133 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| У меня была версия ПТ Ту-154М 1.01. Установил 2.02 и все... Теперь Получается Добавлено (25.04.2009, 10:12) --------------------------------------------- Сегодня летел по маршруту Нижний Новгород-ОМСК. На глиссаде начался пожар 1 двигателя! Его пришлось отключить. Получается, клиент такую фишку подкинул.
|
|
| |
Luftwaffe | Дата: Четверг, 07.05.2009, 20:09 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Да уж первый блин как говориться комом. Решил совершить свой первый рейс на Ту154М из UNOO в UNNT . Из за неопытности в работе с клиентом при заправке топливом отключились двигатели. Запустил, т.к время поджимало сразу же свернул на рулежку, ВПП и полетел. Сделав круг хотел включить АБСУ но опа, не работает видимо при выключении двигателей был глюк.Но лететь надо было. Вот так весь полет в штурвальном режиме по КЛН и АРК , при посадке не сработали директорные стрелки на ПКП и ПНП (хорошо что днем летел) Сел может быть не совсем гладко, но после такого я думаю норм. Из ошибок только включение фар на эшелоне( и то когда девушке дал порулить ,когда курить бегал , она сдавила джой и нажала на фары))
|
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 08.05.2009, 08:45 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Бросай курить ))))
|
|
| |