Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Разбор полетов
artpianoДата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:39 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Докладываю: борт 85750 вернулся в Омск, захватив с собой 146 пассажиров. Полет прошел штатно, за исключением отказа 1-го двигателя во время включения реверса. Прибыль на этот раз есть - около 8 лимонов. Рейтинг 100%, посадка наимягчайшая (5 fpm). Таких отказов двигателя, сколько летал на ПТ, у меня не было.

Ещё объясните, пожалуйста: в симе время вылета стаивть по GMT или локальное?




Сообщение отредактировал artpiano - Воскресенье, 01.03.2009, 01:06
 
AshДата: Воскресенье, 01.03.2009, 03:17 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Все время для фсэйрлайнз указано GMT. Соот-но в симе тоже ставить GMT.
Полет определенно прошел удачно )



 
SamosaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:41 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за отсутствие экономии на рейсе Домодедово - Минск! Опробовал Фоккер - интересный лайнер, а вот с топливом не расчитал!

 
omskaviaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:31 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ладно! Главное - удовольствие от полета! smile

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Понедельник, 02.03.2009, 00:22 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Фоккер платный пользуешь? Или бесплатник с http://fokker.avsim.net/ ?


 
SamosaДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:58 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Да хз, с авсим.ру. , архив около 50 метров. А платников нет пока у меня.

Добавлено (02.03.2009, 19:58)
---------------------------------------------
http://fokker.avsim.net - да, похоже что он!


 
artpianoДата: Вторник, 03.03.2009, 22:59 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну чтож, мне выпала честь совершить 350-й полет компании. cool

 
AshДата: Вторник, 03.03.2009, 23:28 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Неплохо налетали, молодцы.


 
SamosaДата: Среда, 04.03.2009, 20:37 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Не урони только... biggrin Вообще это просто здорово, что компания живет, развивается и есть к чему стремится!!!

 
den4451Дата: Среда, 18.03.2009, 17:41 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Вчера при подходе к глиссаде на ВПП 25 в Омске при выпуске не встали на замок все три опоры шасси. Зеленые загорелись только после повторной уборки и выпуска. Самолет 85750. Кто сталкивался?
 
artpianoДата: Среда, 18.03.2009, 19:43 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ. у меня на этом же борту в этом же месте дигатель № 1 отказал, чего тоже раньше не было. см. выше.

 
ChaldonДата: Четверг, 19.03.2009, 10:40 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (den4451)
Вчера при подходе к глиссаде на ВПП 25 в Омске при выпуске не встали на замок все три опоры шасси. Зеленые загорелись только после повторной уборки и выпуска. Самолет 85750. Кто сталкивался?

Было пару раз. ИМХО, причиной явялется превышение Vпред. на выпуск. Стойки встают на замки только после того, как скорость погасится до нормальной по РЛЭ. Если сей процесс затягивается, выпуск вообще возможен только от 3-й г\с, т.е. по аварийному варианту.

Добавлено (19.03.2009, 07:40)
---------------------------------------------
Шасси у 750-й еще вполне по ресурсу, а на самом деле по ней и 714-й давно A-check плачет biggrin Манагеры, ау!

 
den4451Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:00 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





714 давайте проверим на износ.

Ден, я знаю, что при выпуске на большой скорости не встанут. Я поэтому и написал, что при подходе к глиссаде. А кто ж к глиссаде на скорости 400 км/ч подходит? Да и обычно при превышении скорости не встает на замок передняя нога, а тут сразу три. Условия были такие: Закрылки 28, скорость 290.

Сообщение отредактировал den4451 - Четверг, 19.03.2009, 13:01
 
ChaldonДата: Четверг, 19.03.2009, 13:04 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, странно. Тогда только грешить на износ самолета в ФСА... Хотя я на ПТ ни разу не пробовал поздний выпуск шасси: всегда "вываливаюсь" на третьем - шасси, встали на замок, после - закрылки 28.
 
artpianoДата: Четверг, 19.03.2009, 19:47 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вы выпускаете шасси после выпуска закрылков? Слушаете ор сирены, или правите aircraft.cfg?

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz