Разбор полетов
|
|
artpiano | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:39 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Докладываю: борт 85750 вернулся в Омск, захватив с собой 146 пассажиров. Полет прошел штатно, за исключением отказа 1-го двигателя во время включения реверса. Прибыль на этот раз есть - около 8 лимонов. Рейтинг 100%, посадка наимягчайшая (5 fpm). Таких отказов двигателя, сколько летал на ПТ, у меня не было. Ещё объясните, пожалуйста: в симе время вылета стаивть по GMT или локальное?
Сообщение отредактировал artpiano - Воскресенье, 01.03.2009, 01:06 |
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 03:17 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Все время для фсэйрлайнз указано GMT. Соот-но в симе тоже ставить GMT. Полет определенно прошел удачно )
|
|
| |
Samosa | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:41 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Извиняюсь за отсутствие экономии на рейсе Домодедово - Минск! Опробовал Фоккер - интересный лайнер, а вот с топливом не расчитал!
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:31 | Сообщение # 94 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да ладно! Главное - удовольствие от полета!
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:22 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Фоккер платный пользуешь? Или бесплатник с http://fokker.avsim.net/ ?
|
|
| |
Samosa | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:58 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Да хз, с авсим.ру. , архив около 50 метров. А платников нет пока у меня. Добавлено (02.03.2009, 19:58) --------------------------------------------- http://fokker.avsim.net - да, похоже что он!
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:59 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Ну чтож, мне выпала честь совершить 350-й полет компании.
|
|
| |
Ash | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:28 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Неплохо налетали, молодцы.
|
|
| |
Samosa | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:37 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Не урони только... Вообще это просто здорово, что компания живет, развивается и есть к чему стремится!!!
|
|
| |
den4451 | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:41 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| Вчера при подходе к глиссаде на ВПП 25 в Омске при выпуске не встали на замок все три опоры шасси. Зеленые загорелись только после повторной уборки и выпуска. Самолет 85750. Кто сталкивался?
|
|
| |
artpiano | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:43 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| НЕ. у меня на этом же борту в этом же месте дигатель № 1 отказал, чего тоже раньше не было. см. выше.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Четверг, 19.03.2009, 10:40 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Quote (den4451) Вчера при подходе к глиссаде на ВПП 25 в Омске при выпуске не встали на замок все три опоры шасси. Зеленые загорелись только после повторной уборки и выпуска. Самолет 85750. Кто сталкивался? Было пару раз. ИМХО, причиной явялется превышение Vпред. на выпуск. Стойки встают на замки только после того, как скорость погасится до нормальной по РЛЭ. Если сей процесс затягивается, выпуск вообще возможен только от 3-й г\с, т.е. по аварийному варианту. Добавлено (19.03.2009, 07:40) --------------------------------------------- Шасси у 750-й еще вполне по ресурсу, а на самом деле по ней и 714-й давно A-check плачет Манагеры, ау!
|
|
| |
den4451 | Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:00 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
| 714 давайте проверим на износ. Ден, я знаю, что при выпуске на большой скорости не встанут. Я поэтому и написал, что при подходе к глиссаде. А кто ж к глиссаде на скорости 400 км/ч подходит? Да и обычно при превышении скорости не встает на замок передняя нога, а тут сразу три. Условия были такие: Закрылки 28, скорость 290.
Сообщение отредактировал den4451 - Четверг, 19.03.2009, 13:01 |
|
| |
Chaldon | Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:04 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Хм, странно. Тогда только грешить на износ самолета в ФСА... Хотя я на ПТ ни разу не пробовал поздний выпуск шасси: всегда "вываливаюсь" на третьем - шасси, встали на замок, после - закрылки 28.
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:47 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| А как вы выпускаете шасси после выпуска закрылков? Слушаете ор сирены, или правите aircraft.cfg?
|
|
| |