Разбор полетов
|
|
Samosa | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:02 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Да, это очень хорошо, но что произошло... Добавлено (18.01.2009, 10:02) --------------------------------------------- Сам факт!!! Мог и состоятся, могло и Северного под собой не быть...
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:51 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Клиент "не знает" а\п Северный. Способен фиксировать только посадку в а\п назначения, возврат в а\п базирования и посадку на запасном, не более. Возврат - значит, полет не состоялся. Все правильно.
Сообщение отредактировал Chaldon - Воскресенье, 18.01.2009, 18:52 |
|
| |
Samosa | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:55 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Теперь понятно! А кто знает что с эмкой - дело оказалось не в клиенте (наверное), после запуска выключаются насосы подкачки, а при выходе на максимальный режим - выключаются двигатели (не сразу). Версия от ПТ 2.0??? Или все-таки клиент???
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:08 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| М-да.. странно все это... наверное все-таки клиент...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:37 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| 2Samosa: Электрику проверь, желательно с РЛЭ в руках, раздел 8.6. Есть подозрение, что у тебя питание насосов вырубается из-за перегрузки сети (может, насосы ГС забыл выключить? ) Просто от клиента никогда никаких гадостей на М-ках не было.
Сообщение отредактировал Chaldon - Вторник, 20.01.2009, 10:38 |
|
| |
Samosa | Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:43 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| До этого летал же... Все было в норме... Но РЛЭ повторить все равно стоит!
|
|
| |
Alex_D84 | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:53 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Сегодня летел Н.Новгород-Омск,долетел,качусь к рулежке и вылетел сим...в Fsairlines рейс остался за мной...что сейчас делать?Заново что ли опять лететь?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 21.01.2009, 09:57 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Угу. За отмену рейса штраф спишется
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:49 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Сегодня вылетел на 767 из Токио, лег на курс и пошел в магазин, лететь долго. Летел также и на ускорении. Вообщем отклонился от курса. Исправить решил путем перемещения. Совершил посадку. И стал отпровлять данные, в клиенте смотрю крешь, ну и все этому сопутствующее рейтинг и т.д. Я его закрыл. Но в зачет пошел крешь. Я много раз так делал, а тут вот и вышло, что вышло.
|
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:52 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Перемещать нельзя, это либо читед флайт либо крэш. А как он мог отклонится от курса?
|
|
| |
Starley | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:53 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Народ, чего-то я недопонимаю в клиенте, сегодня совершал рейс UNNT-UNOO на 85750 прилетел, все норм клиент ни разу не сматерился, зарулил на стоянку поставил на стояночный, выключил двигатели, тут клиент выдает фразу про фары, я сим выгружаю, а клиент говорит типа нажмите на кнопку end flight, я нажал и оказался обратно в новосибе еще и штраф сняли. Где ошибка?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:46 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| До завершения полета в киенте сим выгружать из памяти низзя, клиент от этого с ума сходит. Последствия могут быть непредсказуемыми... А с фарами, кстати, чего? Мож, забыл выключить после заруливания?
Сообщение отредактировал Chaldon - Воскресенье, 15.02.2009, 17:47 |
|
| |
Starley | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:49 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| щас ради интереса еще раз перелет устроил - посмотрим что будет. Я так понял после стояночного надо нажать енд флайт, пройти все стадии и после этого закрыть клиента и выгрузить сим. Так?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:52 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Именно. Ну и shutdown secure checklist выполнить, принятый на типе. Чтоб не оставить его ненароком на стоянке с включенными фарами или с вываленной механизацией
Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 16.02.2009, 08:35 |
|
| |
Starley | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:26 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Вообщем щас совершил повторный перелет на 85750, первый раз действительно глюкнул клиент, т.к. во второй раз делал все точно также как и в первый, щас он мне посчитал все деньжищи и все остальное нормально, и меня и самоль переправил в омск. А теперь вопрос: насколько и как можно застроховать себя от подобных глюков, а то завтра собрался в москву перелететь - жалко будет если такой глюк произойдет. Ха, щас посмотрел статистику - он мне первый полет почему-то засчитал как из новосиба в новосиб - хотя приземлился я в омске (точно помню ), спрашивается какого х.....
Сообщение отредактировал Starley - Воскресенье, 15.02.2009, 18:31 |
|
| |