Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Разбор полетов
SamosaДата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:02 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это очень хорошо, но что произошло...

Добавлено (18.01.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Сам факт!!! Мог и состоятся, могло и Северного под собой не быть...


 
ChaldonДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:51 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Клиент "не знает" а\п Северный. Способен фиксировать только посадку в а\п назначения, возврат в а\п базирования и посадку на запасном, не более. Возврат - значит, полет не состоялся. Все правильно.

Сообщение отредактировал Chaldon - Воскресенье, 18.01.2009, 18:52
 
SamosaДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:55 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь понятно! А кто знает что с эмкой - дело оказалось не в клиенте (наверное), после запуска выключаются насосы подкачки, а при выходе на максимальный режим - выключаются двигатели (не сразу). Версия от ПТ 2.0??? Или все-таки клиент???

 
omskaviaДата: Понедельник, 19.01.2009, 14:08 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
М-да.. странно все это... наверное все-таки клиент... wink

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
ChaldonДата: Вторник, 20.01.2009, 10:37 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
2Samosa: Электрику проверь, желательно с РЛЭ в руках, раздел 8.6. Есть подозрение, что у тебя питание насосов вырубается из-за перегрузки сети (может, насосы ГС забыл выключить? biggrin ) Просто от клиента никогда никаких гадостей на М-ках не было.

Сообщение отредактировал Chaldon - Вторник, 20.01.2009, 10:38
 
SamosaДата: Вторник, 20.01.2009, 11:43 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
До этого летал же... Все было в норме... Но РЛЭ повторить все равно стоит!

 
Alex_D84Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:53 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня летел Н.Новгород-Омск,долетел,качусь к рулежке и вылетел сим...в Fsairlines рейс остался за мной...что сейчас делать?Заново что ли опять лететь?
 
ChaldonДата: Среда, 21.01.2009, 09:57 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу. За отмену рейса штраф спишется
 
velocityДата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:49 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня вылетел на 767 из Токио, лег на курс и пошел в магазин, лететь долго. Летел также и на ускорении. Вообщем отклонился от курса. Исправить решил путем перемещения. Совершил посадку. И стал отпровлять данные, в клиенте смотрю крешь, ну и все этому сопутствующее рейтинг и т.д. Я его закрыл. Но в зачет пошел крешь. Я много раз так делал, а тут вот и вышло, что вышло.
 
AshДата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:52 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Перемещать нельзя, это либо читед флайт либо крэш. А как он мог отклонится от курса?


 
StarleyДата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:53 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, чего-то я недопонимаю в клиенте, сегодня совершал рейс UNNT-UNOO на 85750 прилетел, все норм клиент ни разу не сматерился, зарулил на стоянку поставил на стояночный, выключил двигатели, тут клиент выдает фразу про фары, я сим выгружаю, а клиент говорит типа нажмите на кнопку end flight, я нажал и оказался обратно в новосибе еще и штраф сняли. Где ошибка?
 
ChaldonДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:46 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
До завершения полета в киенте сим выгружать из памяти низзя, клиент от этого с ума сходит. Последствия могут быть непредсказуемыми... А с фарами, кстати, чего? Мож, забыл выключить после заруливания?

Сообщение отредактировал Chaldon - Воскресенье, 15.02.2009, 17:47
 
StarleyДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:49 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
щас ради интереса еще раз перелет устроил - посмотрим что будет. Я так понял после стояночного надо нажать енд флайт, пройти все стадии и после этого закрыть клиента и выгрузить сим. Так?
 
ChaldonДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:52 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно. Ну и shutdown secure checklist выполнить, принятый на типе. Чтоб не оставить его ненароком на стоянке с включенными фарами или с вываленной механизацией biggrin

Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 16.02.2009, 08:35
 
StarleyДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:26 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем щас совершил повторный перелет на 85750, первый раз действительно глюкнул клиент, т.к. во второй раз делал все точно также как и в первый, щас он мне посчитал все деньжищи и все остальное нормально, и меня и самоль переправил в омск. А теперь вопрос: насколько и как можно застроховать себя от подобных глюков, а то завтра собрался в москву перелететь - жалко будет если такой глюк произойдет.
Ха, щас посмотрел статистику - он мне первый полет почему-то засчитал как из новосиба в новосиб - хотя приземлился я в омске (точно помню smile ), спрашивается какого х.....


Сообщение отредактировал Starley - Воскресенье, 15.02.2009, 18:31
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz