Разбор полетов
|
|
Alex_D84 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:21 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вообщем что касается крушения туполенка....почти сразу же после взлета отказал один двигатель,думал что дотяну на одном...но на пол-пути отказал и второй.температура и топливо были в норме!К сожелению на SCS Ту-134 не реализован запуск в воздухе(наверное я не правильно распихал топливо по бакам в самом симе!но вообще во время полета по приборам топливо оставалось...что касается первого отказа,то это точно не из-за топлива)т.к отказал на развороте сразу же после взлета)вообще у меня были такие отказы у этой модели,но раз 2-3,и совершенно на пустом месте-при стандартной заправке.
Сообщение отредактировал Alex_D84 - Пятница, 16.01.2009, 00:00 |
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:07 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Quote (Alex_D84) что касается первого отказа,то это точно не из-за топлива)т.к отказал на развороте сразу же после взлета)вообще у меня были такие отказы у этой модели,но раз 2-3,и совершенно на пустом месте-при стандартной заправке. Может тогда имеет смысл не использовать эту модель?
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:28 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Незнаю, в системе фсиэрлайнс на Туполенке я сделал два рейса - все нормально! Тоже модель СКС, не в системы отказов небыло!
|
|
| |
Alex_D84 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:35 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Говорят,что клиент генерирует отказы-может быть как раз тот самый случай)модель то хорошая,2-3 отказа-это за 1,5 что я на ней летаю.
|
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:41 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Да летать то можно, главное больше не падать
|
|
| |
velocity | Дата: Пятница, 16.01.2009, 03:00 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я в Сочи летел, тоже отказы и отказы, но запускались движки, так и дотянул. Хотя топливная система включена правильно.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:06 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Надо освежить в памяти РЛЭ свистка по поводу отказа одного двигателя. ИМХО, правильнее было все-таки вернуться. Вообще странно, я его тоже года 2 уже мучаю, правда нечасто, отказов двигателей не было никогда... Происки клиента? Добавлено (16.01.2009, 06:06) --------------------------------------------- Дим, как взлетел-то на баклажане с полной загрузкой из Центрального? Кста, если б топливо правильно рассчитал, он бы у тебя еще на 25 тонн тяжелее был. Без подначки, просто интересно - можно ли на нем в наших условиях летать в принципе.
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 16.01.2009, 10:31 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Взлететь на нем получается даже с полной загрузкой. правда с тормозов ;-) что гораздо страшнее - это посадить его в центральном :-) вообще, самолет конечно хороший, но хорошей модели с проработаной панелью нет... :-( пожелайте мне удачи и хорошей погоды, возвращаюсь с Питера... PS:на авсиме есть много разных вариантов самолета, соберу наилучший и залью одним архивом к нам для удобства
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:41 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Панель Степана Грицевского выше всяких похвал, даже Пижма есть. Визуалка Самдима или новая от Кирилла Коновалова тоже есть. Он уже по уровню ПНК не хуже ПТ, только бортинженерки нет (да и нафик она нужна).
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:14 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Инженерку от 76-го прикрутить - как два пальца... там логика управления двигателями дефолтная.
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:24 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| А где мона взять панельку от Степана Грицевского? На авсим все облазил, даже на релизе бета Ил-86 все ссылки мертвые???
|
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:49 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Можно посмотреть на форуме ПТ в разделе Ил-62
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 16.01.2009, 19:29 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Спасибо! Будем искать!
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:35 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Вот неплохой вариант: http://www.avsim.su/files.p....FC%2086 апдейт http://www.avsim.su/files.p....FC%2086 панель понравилась эта http://www.avsim.su/files.p....FC%2086
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:45 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Эти то знакомые - спасибо за подсказку!!! Эт в них надо с автопилотом бороться? Если я не ошибаюсь?
|
|
| |