Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Разбор полетов
AshДата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:08 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Делать надо все по порядку и не будет никаких глюков.
Прилетел - поставил на парковочный - переключился в клиент - end flight - вывалилась статистика - вырубил клиент - вырубил сим.



 
SamosaДата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:50 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Незнаю куда было-бы правильнее написать, но напишу тут.
Сделал два вылета на новом самолете Ан-12 Жигульского: Омск-Новосибирск-Омск. Мне машина понравилась, устойчива на всех этапах полета. Вот только на взлете немного не понял: на скорости прим. 220 км/ч самолет сам оторвался от полосы и в набор. Может из-за того что легкий? Топлива то всего 10000л. на борту было? Садился в Омске при минимуме погоды - по приборам замечательно вышел в торец ВПП и сел. За весь полет сожрал почти 6000л. керосина, что не помешало остаться в прибыли и остатке 4000л.!!! Я остался доволен!!! biggrin Кто протестит - пишите отзывы.


 
AshДата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:19 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Это хорошо что доволен остался. В нашем деле главное быть довольным smile
Я вот сегодня в Торонто тоже приятно слетал. Если множитель был 1000 а не 400 то вообще бы стоимость В767 за один полет привез smile



 
Alex_D84Дата: Понедельник, 16.02.2009, 02:44 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы в Ан-12 сколько помимо топлива груза загружали?

Сообщение отредактировал Alex_D84 - Понедельник, 16.02.2009, 02:45
 
omskaviaДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:23 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Это хорошо что доволен остался. В нашем деле главное быть довольным
Я вот сегодня в Торонто тоже приятно слетал. Если множитель был 1000 а не 400 то вообще бы стоимость В767 за один полет привез

Да, статистика рейса очень позитивная :)))


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
ChaldonДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:29 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кто до конца не разобрался с возможностями и ограничениями клиента: здесь полная инструкция на русском языке для версии 1.1.5 (текущей), написанная коллегами из ВА "Трансаэро". Курим... biggrin

Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 16.02.2009, 12:29
 
SamosaДата: Понедельник, 16.02.2009, 13:07 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
V An-12 predlozhili zagruzit 20 tonn. Zagruzil vse. Zapas po zagruzke ostalsya prim 10 tonn. Eshelon bral 6000 m.

Добавлено (16.02.2009, 10:07)
---------------------------------------------
Zabil skazat: v nabore ochen rezvii-sledite za skorostyu!!!


 
artpianoДата: Суббота, 28.02.2009, 03:50 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Сделал 1-й тестовый полет UNOO-UNNT. Рейтинг 100, но в убыток. Одна из причин - уход на 2 круг из-за неуспевшего срулить с полосы Ан-24.
Ещё такой вопрос: время полета считается с какого момента?
Завтра вечером пригоню борт85750 обратно в Омск.


 
SamosaДата: Суббота, 28.02.2009, 09:00 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
С убытками разберешься! А уход на второй на убыток уже не влияет biggrin , зависит от того сколько горючки залил, по какой цене, сколько паксы отдали за билеты, сколько груза перевезено. В Омске, для размышления, самое дорогое топливо. У тебя остаток большой (10000) остался, значит залил много, значит цена за топливо превысила цену за билеты и груз. А уход на второй влияет только на остаток!

 
ChaldonДата: Суббота, 28.02.2009, 09:36 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато обратный рейс будет суперприбыльным, поскольку не придется заправляться (естественно, если на этом же борте полетишь)
 
artpianoДата: Суббота, 28.02.2009, 10:43 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. А почему в Омске дорогое топливо: нефтезавод же свой? biggrin
А можно где-нибудь посмотреть более подробный анализ полета, типа вертикальной скорости при касании и т. д.? как в FSPassengers.


 
ChaldonДата: Суббота, 28.02.2009, 12:04 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно, только не через диспетчерскую на нашем сайте, а зайти на сайт ФСЭрлайнз, авторизоваться, и открыть полет через свой профиль. Но там из критичных факторов только в\с при касании, ну и расход топлива, +список ошибок, за которые ФСА штрафует...
 
omskaviaДата: Суббота, 28.02.2009, 15:17 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Ещё такой вопрос: время полета считается с какого момента?

Время вылета регистрируется когда отрываются носовые шасси, прилета - когда сел и встал на стояночный тормоз


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
artpianoДата: Суббота, 28.02.2009, 19:28 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё скажите: перед загрузкой топлива в клиенте до запуска оного нужно полностью обнулять топливо и салон в меню "Aircraft"? А то у меня сложилось впечатление, что я вез только топливо и себя.

 
AshДата: Суббота, 28.02.2009, 20:30 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще в клиенте ничего делать не надо. Загружаешь штатным загрузчиком модели, клиент сам считает сколько топлива залито. Ничего не меняй. Это же касается и загрузки паксов/карго.


 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz