Разбор полетов
|
|
Ash | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:08 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Делать надо все по порядку и не будет никаких глюков. Прилетел - поставил на парковочный - переключился в клиент - end flight - вывалилась статистика - вырубил клиент - вырубил сим.
|
|
| |
Samosa | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:50 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Незнаю куда было-бы правильнее написать, но напишу тут. Сделал два вылета на новом самолете Ан-12 Жигульского: Омск-Новосибирск-Омск. Мне машина понравилась, устойчива на всех этапах полета. Вот только на взлете немного не понял: на скорости прим. 220 км/ч самолет сам оторвался от полосы и в набор. Может из-за того что легкий? Топлива то всего 10000л. на борту было? Садился в Омске при минимуме погоды - по приборам замечательно вышел в торец ВПП и сел. За весь полет сожрал почти 6000л. керосина, что не помешало остаться в прибыли и остатке 4000л.!!! Я остался доволен!!! Кто протестит - пишите отзывы.
|
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:19 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Это хорошо что доволен остался. В нашем деле главное быть довольным Я вот сегодня в Торонто тоже приятно слетал. Если множитель был 1000 а не 400 то вообще бы стоимость В767 за один полет привез
|
|
| |
Alex_D84 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 02:44 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вы в Ан-12 сколько помимо топлива груза загружали?
Сообщение отредактировал Alex_D84 - Понедельник, 16.02.2009, 02:45 |
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:23 | Сообщение # 80 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote Это хорошо что доволен остался. В нашем деле главное быть довольным Я вот сегодня в Торонто тоже приятно слетал. Если множитель был 1000 а не 400 то вообще бы стоимость В767 за один полет привез Да, статистика рейса очень позитивная :)))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:29 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Для тех, кто до конца не разобрался с возможностями и ограничениями клиента: здесь полная инструкция на русском языке для версии 1.1.5 (текущей), написанная коллегами из ВА "Трансаэро". Курим...
Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 16.02.2009, 12:29 |
|
| |
Samosa | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:07 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| V An-12 predlozhili zagruzit 20 tonn. Zagruzil vse. Zapas po zagruzke ostalsya prim 10 tonn. Eshelon bral 6000 m. Добавлено (16.02.2009, 10:07) --------------------------------------------- Zabil skazat: v nabore ochen rezvii-sledite za skorostyu!!!
|
|
| |
artpiano | Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:50 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Всем привет! Сделал 1-й тестовый полет UNOO-UNNT. Рейтинг 100, но в убыток. Одна из причин - уход на 2 круг из-за неуспевшего срулить с полосы Ан-24. Ещё такой вопрос: время полета считается с какого момента? Завтра вечером пригоню борт85750 обратно в Омск.
|
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:00 | Сообщение # 84 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| С убытками разберешься! А уход на второй на убыток уже не влияет , зависит от того сколько горючки залил, по какой цене, сколько паксы отдали за билеты, сколько груза перевезено. В Омске, для размышления, самое дорогое топливо. У тебя остаток большой (10000) остался, значит залил много, значит цена за топливо превысила цену за билеты и груз. А уход на второй влияет только на остаток!
|
|
| |
Chaldon | Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:36 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Зато обратный рейс будет суперприбыльным, поскольку не придется заправляться (естественно, если на этом же борте полетишь)
|
|
| |
artpiano | Дата: Суббота, 28.02.2009, 10:43 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Понятно. А почему в Омске дорогое топливо: нефтезавод же свой? А можно где-нибудь посмотреть более подробный анализ полета, типа вертикальной скорости при касании и т. д.? как в FSPassengers.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Суббота, 28.02.2009, 12:04 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Можно, только не через диспетчерскую на нашем сайте, а зайти на сайт ФСЭрлайнз, авторизоваться, и открыть полет через свой профиль. Но там из критичных факторов только в\с при касании, ну и расход топлива, +список ошибок, за которые ФСА штрафует...
|
|
| |
omskavia | Дата: Суббота, 28.02.2009, 15:17 | Сообщение # 88 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote Ещё такой вопрос: время полета считается с какого момента? Время вылета регистрируется когда отрываются носовые шасси, прилета - когда сел и встал на стояночный тормоз
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
artpiano | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:28 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| И ещё скажите: перед загрузкой топлива в клиенте до запуска оного нужно полностью обнулять топливо и салон в меню "Aircraft"? А то у меня сложилось впечатление, что я вез только топливо и себя.
|
|
| |
Ash | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:30 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Вообще в клиенте ничего делать не надо. Загружаешь штатным загрузчиком модели, клиент сам считает сколько топлива залито. Ничего не меняй. Это же касается и загрузки паксов/карго.
|
|
| |