Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Флудельная
artpianoДата: Вторник, 28.07.2009, 03:07 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Филипп, а штурвал ходит с усилием, или так же легко как джойстик?

 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 08:56 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Так же, как джойстик.
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 13:42 | Сообщение # 138
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Дима, а у тебя в разделе ОН-ЛАЙН ТАБЛО, раздел ГОТОВЯТСЯ К ВЫЛЕТУ, долго открывается?

да,долго открывается.. почему - то.... unsure


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 20:48 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Че там опять с этим ФСА?!!! Хотел рейс выполнить, а тут опять фигня...
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 21:53 | Сообщение # 140
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
а на кой тебе на сайт фса?
через диспетчерскуюд не получается?


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 22:02 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет. Ну у меня не получалось. А вот теперь заработало angry Когда уже спать angry angry angry
И устал я, после футбола... Опять откладывается рейс. sad
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:18 | Сообщение # 142
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Эхх.... unsure я вообще с чужого бука в нет лажу.... а полетать то как охота!)))

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:18 | Сообщение # 143
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно...))) чо бы автопилот не ровно по глиссаде шел)) senile

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 22:18 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не на АП садился.
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 145
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Ссори) увидел горящие ГЛИСС и ЗАХОД и почему то подумал что автомат)
значит молодец!)) еще совсем недавно тебя запускали только на Л-410) и вот ты уже на Тушке)) молодец.... friends


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Спасибо, что взяли к себе.
Раньше я применял АП, на посадке, так как, учился. И все такое. Но вот как раз, в первый раз, когда мне Андрей сказал, что бы я проверочный рейс на Л410 слетал, было страхово.
Было темно, рейс ночной. Полосу фиг увидишь, и тут я понял: "АП нету, не умею пользоваться. Что делать? Он только на Ту мне пригодился. Надо руками сажать..." Промелькнула мысль:"Ща как загробастаюсь, и шиш мне а не ОмскАвиа". К счастью, в полной темноте, удалось вручную посадить самолет. Огни ВПП были очень тусклые.
Скажу по секрету, на пробеге, меня начало заносить, чуть не перевернулся. biggrin Слава Богу все произошло хорошо. (Скрин со стоянки здесь есть в моем первом посте. В полной темноте стоит Л410.) Тогда я сделал себе наказ, не пользоваться АП на посадке. А то приучишься, и все. Как пример с калькулятором. Начнешь, с помощью него вычислять, в итоге обленишся и сам, мозгами, думать не будешь. С тех пор я не пользуюсь АП, только на Эшелоне и снижении. Тем более интереснее "ручками" садить. Адреналин и т.д К то му же появляется надобность штурвала или джойстика.
А как по центру полосы садиться и по глиссаде садиться, мне подсказал мой коллега по городу. Он летает в ВА СИБИРЬ. Короче теперь все посадки делаю в директорном режиме.
THE END
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 147
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
sad м-даа... на клавиатуре то по сравнению с джойстиком...ощущений ноль от директорного захода.... мечты, мечты... rolleyes

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Я еще к Диме докапывался, в недоумении и в панике:"Зачем мне лететь на Л410, дайте мне ТУ" smile

Добавлено (29.07.2009, 10:42)
---------------------------------------------
А у тебя нету джоя?

 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 149
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin помню твое недоумение))
нету у меня джоя... был Thrustmaster Force feedback... но у него конденсаторы сдохли и он перестал правильно центрироваться... все время лежал на боку,как будто это центральное положение. а в сервисном центре сказали, что проще новый купить


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Желаю обзавестись новым джоем или штурвалом biggrin
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz