Флудельная
|
|
omskavia | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:20 | Сообщение # 151 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да к ты ж вродь купил новенький?
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:20 | Сообщение # 152 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Желаю тебе
|
|
| |
omskavia | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:20 | Сообщение # 153 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| спаасиб
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:19 | Сообщение # 154 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А вот на сайте ФСА, пишут "Вертикальная при касании", какая эта самая будет нормальная? Мерится в "fpm" Добавлено (29.07.2009, 14:19) --------------------------------------------- И еще, вопрос. Если я, к примеру, купил свой личный самолет (Не в реале ) я же смогу на нем рейсы ВА выполнять?
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:45 | Сообщение # 155 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Коллега, полагаю, что раз вертикальная скорость при касании должна составлять 3-4 м/с, то при переводе получается 9,84 футов в секунду, следовательно должно быть 590 футов в минуту(fpm)...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:47 | Сообщение # 156 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Если купишь самолет, то сможешь любые рейсы выполнять, забукенные и придуманные самим тобой))) в том числе наверное и под заглавием ОмскАвиа))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 29.07.2009, 19:53 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Эт круто. Если вертикалка, при касании, будет 3-4 м\с, будет очень плохо...
|
|
| |
Starley | Дата: Четверг, 30.07.2009, 10:36 | Сообщение # 158 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Я кстати Saitek пользую уже 3 месяца, но так и не научился глиссаду держать ровно. Зато очень нравиться круги на нем делать и в штурвальном на/с эшелон(а) карабкаться. Как то пробывал с передней центровкой на эшелоне в штурвальном летать - прикольно, но все равно высоту держать сложно.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 30.07.2009, 10:52 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Главное, правильно подбирать режим работы двигателей, тогда будет, самолет, хорошо идти по глиссаде. Я одной рукой-штурвалом работаю, другой РУДами. Уже привык.
|
|
| |
Starley | Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:16 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| И еще одну вешь научился делать - триммировать самолет, раньше на джое простоне нужно было (или редко пользовался), сразу после взлета в автомат и вперед а щас на рогах приходится ловить его риммером
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:29 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Рога-круто! А кто-нибудь, был в "моих" краях? Там в Иркутске, на Байкале?
|
|
| |
artpiano | Дата: Пятница, 31.07.2009, 11:27 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Я был один раз в командтровке в Иркутске. Но по ж-д добирался. На Байкал съездил. В апреле дело было года 2004-го кажется.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Суббота, 01.08.2009, 14:03 | Сообщение # 163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| У кого-нить есть кошка\кот? И есть риск того, что петомец может перегрызть провода?
|
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:06 | Сообщение # 164 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Я учился в ИВАИИ с 2000-2003г.г.
|
|
| |
Ash | Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:33 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Quote (LokoPhil) У кого-нить есть кошка\кот? И есть риск того, что петомец может перегрызть провода? Есть. Есть
|
|
| |