Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Флудельная
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:20 | Сообщение # 151
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Да к ты ж вродь купил новенький?

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Вторник, 28.07.2009, 22:20 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Желаю тебе smile
 
omskaviaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:20 | Сообщение # 153
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
smile спаасиб smile

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Среда, 29.07.2009, 17:19 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот на сайте ФСА, пишут "Вертикальная при касании", какая эта самая будет нормальная? Мерится в "fpm"

Добавлено (29.07.2009, 14:19)
---------------------------------------------
И еще, вопрос. Если я, к примеру, купил свой личный самолет (Не в реале smile ) я же смогу на нем рейсы ВА выполнять?

 
omskaviaДата: Среда, 29.07.2009, 18:45 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Коллега, полагаю, что раз вертикальная скорость при касании должна составлять 3-4 м/с, то при переводе получается 9,84 футов в секунду, следовательно должно быть 590 футов в минуту(fpm)... unsure

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
omskaviaДата: Среда, 29.07.2009, 18:47 | Сообщение # 156
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Если купишь самолет, то сможешь любые рейсы выполнять, забукенные и придуманные самим тобой))) в том числе наверное и под заглавием ОмскАвиа))

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Среда, 29.07.2009, 19:53 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Эт круто.
Если вертикалка, при касании, будет 3-4 м\с, будет очень плохо...
 
StarleyДата: Четверг, 30.07.2009, 10:36 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Я кстати Saitek пользую уже 3 месяца, но так и не научился глиссаду держать ровно. Зато очень нравиться круги на нем делать и в штурвальном на/с эшелон(а) карабкаться. Как то пробывал с передней центровкой на эшелоне в штурвальном летать - прикольно, но все равно высоту держать сложно.
 
LokoPhilДата: Четверг, 30.07.2009, 10:52 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Главное, правильно подбирать режим работы двигателей, тогда будет, самолет, хорошо идти по глиссаде. Я одной рукой-штурвалом работаю, другой РУДами. Уже привык. smile
 
StarleyДата: Четверг, 30.07.2009, 12:16 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще одну вешь научился делать - триммировать самолет, раньше на джое простоне нужно было (или редко пользовался), сразу после взлета в автомат и вперед smile а щас на рогах приходится ловить его риммером smile
 
LokoPhilДата: Четверг, 30.07.2009, 21:29 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Рога-круто! smile

А кто-нибудь, был в "моих" краях? Там в Иркутске, на Байкале?

 
artpianoДата: Пятница, 31.07.2009, 11:27 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Я был один раз в командтровке в Иркутске. Но по ж-д добирался. На Байкал съездил. В апреле дело было года 2004-го кажется.

 
LokoPhilДата: Суббота, 01.08.2009, 14:03 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
У кого-нить есть кошка\кот? И есть риск того, что петомец может перегрызть провода?
 
SamosaДата: Суббота, 01.08.2009, 17:06 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Я учился в ИВАИИ с 2000-2003г.г. cool

 
AshДата: Суббота, 01.08.2009, 19:33 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LokoPhil)
У кого-нить есть кошка\кот? И есть риск того, что петомец может перегрызть провода?

Есть. Есть smile



 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz