Флудельная
|
|
omskavia | Дата: Среда, 12.08.2009, 00:09 | Сообщение # 181 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Да существует, ссылку завтра скину
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 12.08.2009, 08:35 | Сообщение # 182 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Ок. А у вас будет выставка самолетов, в аэропорту 16 августа?
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 12.08.2009, 09:44 | Сообщение # 183 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Держи ссылку http://avsim.ru/files.phtml?search=12347_S...&minrating= А про выставку не слышал... Что там будет?
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 12.08.2009, 09:52 | Сообщение # 184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Спасибо. 16 августа день воздушного флота. У вас не отмечают?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 12.08.2009, 14:25 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Не, это в Красноярске была традиция. Перепутал малость)) Но и у них все заглохло, после кончины КрасЭйра
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 12.08.2009, 14:28 | Сообщение # 186 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| У нас ничего наверное не будет... Кризис... да еще и дела аэропорта не так хороши чтоб праздновать....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 12.08.2009, 14:33 | Сообщение # 187 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А у нас будет И вам желаю, что бы был. Добавлено (12.08.2009, 11:33) --------------------------------------------- http://iktport.ru/20090810392/novosti/den-vozdushnogo-flota-2009.html
|
|
| |
omskavia | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:38 | Сообщение # 188 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote Мужики, если есть возможность, проверьте, пжлст, в Братске посадку на полосу 30. На Ту-154, у вас работают кнопки глиссада и заход? Я во второй раз не могу в директорном режиме зайти. Посмотрите. Я проверил, вроде все работает. Все нажимается и нормально в директорном сел) Аэропорт понравился, уютненький такой...
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
velocity | Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:29 | Сообщение # 189 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Там вопрос, про автопилот на Ан-24 был. Все очень просто и удобно. Включаешь питание, на блоке автопилота и через 2 секунды автопилот готов к работе. Потом выбераешь режим работы автопилота по своему усмотрению, режим ГПК (Гирополукомпаса) или ЗК (Задатчика курса) Соответсевенно надо не забыть включить АЗСы на панели бортмеханика, чтоб запитать систему в целом. Согласовать ГПК с МК (Магнитный курс). Если решил лететь в режиме ГПК, то после взлета и выхода нажимаешь большьую кнопку, ВКЛ. АП и самолет будет лететь в том положении в котором был до включения автопилота. Дальнейшее управление осуществляется с помощь ручки по середине это по крену, тумблером по тангажу. Если есть необходимость выдерживать высоту, то на блоке АП справа с низу есть кнопка КВ (контроль высоты) Нажимаешь и автопилот будет вам выдерживать высоту. Отключить КВ либо, тумблером по управления тангажу либо выключить питание. Чтобы осуществлять полет в режиме ЗК, тут чуть сложнее. На приборе задатчика курса, клемарьерой установить текущий курс полета, также направить силуэт самолета на тотже курс и после этого включить АП в ЗК и управлять с помощью клемарьеры задатчика курса. Эсли этого не сделать то при включении АП в ЗК, самолет будет разворачиаться на тот курс куда установлен ЗК. Написал со своих слов, в РЛЭ может отличаться.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:00 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Спасибо. Попробую. Добавлено (13.08.2009, 04:58) --------------------------------------------- То есть тупо самолет, направил носом в сторону порта и лети? Надо КЛН-ку вбить, что бы смотреть путь Добавлено (13.08.2009, 06:00) --------------------------------------------- Прикиньте. Ща захожу в сервинфо. А там в Иркутске контроль Проснулись
|
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 14.08.2009, 07:24 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Шит хэппенс Прошил биос, упали намертво и вин7 и вин виста. До часу ночи реанимировался, теперь с хрюшей
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Пятница, 14.08.2009, 07:40 | Сообщение # 192 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| э-э-э-э "Хрюшей" - Кирдык что-ли?
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 14.08.2009, 08:10 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Welcome home, Антон! вин7 - это, как говорили древние, "суета сует и всяческая суета" (с буквой "х", естественно). Хрюша со вторым паком - оно как-то спокойнее и надежнее
|
|
| |
Ash | Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:10 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| С третим Ден, с третим ) Блин, уже как-то не хватает таскбар-фишек семеры. Да и устанавливать все заново - это засадаДобавлено (14.08.2009, 06:10) ---------------------------------------------
Quote (LokoPhil) э-э-э-э "Хрюшей" - Кирдык что-ли? Не, с вин ХР
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:20 | Сообщение # 195 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| А на кой оно тебе... биос прошивать? разве плохо работала?)
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |