Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Флудельная
omskaviaДата: Среда, 12.08.2009, 00:09 | Сообщение # 181
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Да существует, ссылку завтра скину

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Среда, 12.08.2009, 08:35 | Сообщение # 182
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Ок.
А у вас будет выставка самолетов, в аэропорту 16 августа?
 
omskaviaДата: Среда, 12.08.2009, 09:44 | Сообщение # 183
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Держи ссылку http://avsim.ru/files.phtml?search=12347_S...&minrating=
А про выставку не слышал... unsure
Что там будет?


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Среда, 12.08.2009, 09:52 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо.
16 августа день воздушного флота. У вас не отмечают? blink
 
ChaldonДата: Среда, 12.08.2009, 14:25 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, это в Красноярске была традиция. Перепутал малость)) Но и у них все заглохло, после кончины КрасЭйра
 
omskaviaДата: Среда, 12.08.2009, 14:28 | Сообщение # 186
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
У нас ничего наверное не будет... Кризис... да еще и дела аэропорта не так хороши чтоб праздновать....

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
LokoPhilДата: Среда, 12.08.2009, 14:33 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А у нас будет tongue И вам желаю, что бы был.

Добавлено (12.08.2009, 11:33)
---------------------------------------------
http://iktport.ru/20090810392/novosti/den-vozdushnogo-flota-2009.html

 
omskaviaДата: Среда, 12.08.2009, 22:38 | Сообщение # 188
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Мужики, если есть возможность, проверьте, пжлст, в Братске посадку на полосу 30. На Ту-154, у вас работают кнопки глиссада и заход? Я во второй раз не могу в директорном режиме зайти. Посмотрите.

Я проверил, вроде все работает. Все нажимается и нормально в директорном сел) Аэропорт понравился, уютненький такой... smile


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
velocityДата: Четверг, 13.08.2009, 00:29 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Там вопрос, про автопилот на Ан-24 был. Все очень просто и удобно. Включаешь питание, на блоке автопилота и через 2 секунды автопилот готов к работе. Потом выбераешь режим работы автопилота по своему усмотрению, режим ГПК (Гирополукомпаса) или ЗК (Задатчика курса) Соответсевенно надо не забыть включить АЗСы на панели бортмеханика, чтоб запитать систему в целом. Согласовать ГПК с МК (Магнитный курс). Если решил лететь в режиме ГПК, то после взлета и выхода нажимаешь большьую кнопку, ВКЛ. АП и самолет будет лететь в том положении в котором был до включения автопилота. Дальнейшее управление осуществляется с помощь ручки по середине это по крену, тумблером по тангажу. Если есть необходимость выдерживать высоту, то на блоке АП справа с низу есть кнопка КВ (контроль высоты) Нажимаешь и автопилот будет вам выдерживать высоту. Отключить КВ либо, тумблером по управления тангажу либо выключить питание. Чтобы осуществлять полет в режиме ЗК, тут чуть сложнее. На приборе задатчика курса, клемарьерой установить текущий курс полета, также направить силуэт самолета на тотже курс и после этого включить АП в ЗК и управлять с помощью клемарьеры задатчика курса. Эсли этого не сделать то при включении АП в ЗК, самолет будет разворачиаться на тот курс куда установлен ЗК. Написал со своих слов, в РЛЭ может отличаться.
 
LokoPhilДата: Четверг, 13.08.2009, 09:00 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Попробую.

Добавлено (13.08.2009, 04:58)
---------------------------------------------
То есть тупо самолет, направил носом в сторону порта и лети? Надо КЛН-ку вбить, что бы смотреть путь

Добавлено (13.08.2009, 06:00)
---------------------------------------------
Прикиньте. Ща захожу в сервинфо. А там в Иркутске контроль surprised Проснулись happy

 
AshДата: Пятница, 14.08.2009, 07:24 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Шит хэппенс

Прошил биос, упали намертво и вин7 и вин виста. До часу ночи реанимировался, теперь с хрюшей



 
LokoPhilДата: Пятница, 14.08.2009, 07:40 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
э-э-э-э umnik "Хрюшей" - Кирдык что-ли?
 
ChaldonДата: Пятница, 14.08.2009, 08:10 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Welcome home, Антон! biggrin вин7 - это, как говорили древние, "суета сует и всяческая суета" (с буквой "х", естественно). Хрюша со вторым паком - оно как-то спокойнее и надежнее biggrin
 
AshДата: Пятница, 14.08.2009, 09:10 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
С третим Ден, с третим )
Блин, уже как-то не хватает таскбар-фишек семеры. Да и устанавливать все заново - это засада

Добавлено (14.08.2009, 06:10)
---------------------------------------------

Quote (LokoPhil)
э-э-э-э "Хрюшей" - Кирдык что-ли?

Не, с вин ХР



 
omskaviaДата: Пятница, 14.08.2009, 10:20 | Сообщение # 195
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
А на кой оно тебе... биос прошивать? разве плохо работала?)

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz