Здесь сбываются мечты
|
|
artpiano | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 04:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Я обещал рассказать подробнее об аэродроме в Пицунде. Как я о нем узнал? Очень просто - находясь на пляже, заметил, что над головой что-то летает, а именно спортивный самолет и дельталет. Взял в прокат велосипед и поехал в ту сторону. Без особого труда нашел полевой аэродром около водоема, полного лягушек, и окруженный большими стадами коров и лошадей. На стоянке стояли те самые 2 аппарата. В Як-52 копался человек. Я подошел и спросил, есть ли какие-либо услуги для отдыхающих. Человек очень дружелюбно представился Вячеславом и подробно рассказал обо всем. Меня особо заинтересовала возможность немного попилотировать на Як-52, хотя пилот предлагал фигуры высшего пилотажа. Я записал его телефон и обещал вернуться для того, чтоб совершить полет. Через несколько дней я приехал. Вячеслав уже был в форме, соответствующей полету. Самолет помогали готовить ещё три человека. Вячеслав поинтересовался, нормальное ли у меня настроение. Получив положительный ответ, мы приступили к инструктажу. Сначала - паражютная подготовка. Тренировался застегивать - отстегивать ремни, открывать фонарь. Без физической подготовки трудновато. Встать с парашютом на земле в кабине - не так-то просто. А если ещё представить набегающий поток... Далее - краткое объяснение приборов, большинство из которых знакомы. Затем проверка связи. Договорились о том, что будем делать в воздухе. Взлет в сторону Гагры, набор 600 метров, разворот курсом, обратным посадочному и передача управления мне. Затем в районе 4-го разворота Вячеслав снова берет управление и сажает самолет. Весь полет должен составить 15 минут. Взлетели, набрали, развернулись. Получаю управление и команду взять левее. Левая нога пошла многовато, сразу слышу "Не так резко!". Далее работаю более плавно педалями и РУСом. Вячеслав следит за скоростью. Минуты три - четыре веду самолет, облетаю вокруг облака, скользим по его верхней части. Повороты получаются более плавно. От прилива эмоций не успеваю следить за высотомером и вариометром. Лечу визуально. Ощущения очень сходные с джойстиком, за исключением педалей. Самолет реагирует на малейшиедвижеия ручки. Большая разница с симом в том, что вариометр находится ещё внутри. Чуть ручки на себя или от себя - сразу ощущаешь, куда летишь. Пролетая над мысом (хорошо наблюдаю место нашего отдыха), Вячеслав снова берет управление и начинает заход. Примерно на высоте метров 60 - 80 уходим на второй круг. Близко к полосе подошла корова. Второй заход - удачный. Полоса короткая, на мой газомер - метров 300. Вячеслав сажает очень хорошо. Чувствуется мастерство. Не успел я поблагодарить за полет, как уже следующий отдыхающий просит покатать и дать возможность поснимать Пицунду с высоты. Я взял видеокамеру и пошел заниматься более привычным делом. Видео скоро будет обработано и выложено. После второго отдыхающего приехала семья с желанием полетать на дельталете. Немного поснимав, я уже поехал домой. Мы с женой пошли на море и я весь вечер наблюдал, как Вячеслав кого-то катает. Полеты продолжались в тот день ещё часов пять, пока не стемнело. На душе было, честно говоря, грустновато. То ли от того, что полет прошел мгновенно, то ли ещё Бог знает от чего... Сегодня вечером я позвонил Вячеславу и спросил разрешения написать о нем на форуме. Он ответил положительно, и даже попросил дать вот эту ссылку: http://abkhazia.narod.ru/fly1.html Так что здесь рай не только для отдыхающих, но и для любителей авиации. Вячеслав сказал, что на следующий год есть планы расширить программу путем привлечения ещё одного 4-х местного ЛА.
|
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 09:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| ЗдОрово! Добавлено (19.07.2009, 06:15) --------------------------------------------- А на пилотаж полетишь?
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 11:12 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Вот классно то! отличная машина! еще и люди приветливые, готовые покатать.
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
artpiano | Дата: Вторник, 28.07.2009, 03:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Наверное нет. Во-первых, деньги. Во-вторых, не уверен, можно ли мне по здоровью. Добавлено (28.07.2009, 00:01) --------------------------------------------- Вернулся вчера из отпуска. Вдобавок успел в Шереметьево полетать на тренажере Боинг-737. Помогал пилот-инструктор. 15-минутный полет стоил 1200 р. Я ему сказал, что есть небольшой опыт в MSFS и моедли Wilco, но он все равно объяснил мне все приборы, основные. Я только спросил как включаются реверс и колесные тормоза. Кабина полностью закрывается, так что ничего вокруг не отвлекает. Запрограммирован полет по кругу в Нью-Йорке, в каком-то среднем аэропорту. Полоса там короткая, еле хватает для взлета. Пилотировал, в основном, сам. Инструктор вмешивался только в опасных моментах. Разница в ощущениях с джойстиком - огромная. Взлетели, набрали 2000 футов, пролетели около Статуи Свободы, потом на низкой высоте над аэропортом Кеннеди, потом разворот и заход в тот же порт. В качестве программного обеспечения - MSFS 2004. Графика его с его же трафиком. В портах стоят дефолтные модели в знакомых текстурах. Не успел толком разобраться в ощущениях штурвлаа. Там были какие-то моменты, связанные с сопротивлением его хода. Во время изменений тангажа инструктор говорил "на себя - зафиксируй". "от себя - зафтксируй". Когда-то штурвал ходил легче, когда-то с сопротивлением, в хависимости от этого что-то было правильно, что-то нет. Не понял, в общем, я. Забавно, что инструктор допускал и даже просил делать вещи не по РЛЭ. Например, к четвертому развороту просил набрать 230 скорость. Я говорю - "надо же гасить". А он - "А ты не успеешь уложиться в 15-минутный полет." ))))) И на глиссаде сказал выпустить интерцепторы. Я говорю - "так нельзя же..." Он - "Ну здесь можно". В итоге, после посадки сказал, что для первого раза неплохо и пригласил приходить ещё. Но когда узнал, откуда я - удивленно улыбнулся. Тренажер стоит совсем рядом с креслами, где люди ждут рейса. Со стороны можно наблюдать по внешним мониторам, на которых отображается кабина с приборной доской. Жалко, что я там не пофотографировал. Был сильно уставший после двух ночей в дороге. Жена только на видео снимала, как кабина поворачивалась во время полета. Вот. Добавлено (28.07.2009, 00:03) --------------------------------------------- Кстати, завтра еду в Омск ночным поездом на несколько дней. А в Новосибе 14 августа намечается официальный споттинг в Толмачево!
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 08:56 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Клево.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:44 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| По-хорошему завидую тебе: хороший отпуск получился, с интересными авиационными приключениями
|
|
| |
Biktoriya | Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:20 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! В августе 2009г. отдыхала в Абхазии по дороге из Сухума в Пицунду, летчик Вячеслав, предложил мне увлекательный полет на параплане, что произвело на меня не забываемое впечатление. В середине июля 2010г. планирую отдохнуть в Пицунде п.Питиус. Хотела бы узнать, как доехать от п. Питиус до аэродрома, ваш график работы и изменились ли цены? С уважением Виктория. Мой адрес: teatr88@yandex.ru
|
|
| |
omskavia | Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:21 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
|
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
artpiano | Дата: Пятница, 25.06.2010, 08:56 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Виктория, я думаю, Вячеслав вряд ли читает данный форум. Вы лучше напишите по адресу на странице, ссылка которой указана в 1 посте этой темы. Лично я добирался на велосипеде, брал в прокат. Можно и "лихого" джигита на тачке поймать, конечно. Кстати, тоже буду там в июле с 12 по 27. И тоже ещё раз хочу слетать.
|
|
| |
|
Ash | Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:35 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Да баннер уже сто лет как надо поменять. Здоровый и от реальной а/к.
|
|
| |