Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Разбор полетов
AshДата: Вторник, 22.12.2009, 21:49 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
может более новый фсуипк нужен?


 
artpianoДата: Вторник, 22.12.2009, 22:04 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Да 3.9.3.0 - это же последняя версия. В общем, в купе с другими глюками, думаю на винду, щас все сносить на... буду.

 
AshДата: Вторник, 22.12.2009, 22:31 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Аааа
Я просто не в курсе мальца, сто лет уже не летал.



 
MagelanДата: Среда, 23.12.2009, 02:31 | Сообщение # 244
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял FSUIPC? Попробуй старый (3850)
 
artpianoДата: Среда, 23.12.2009, 17:52 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
А где его теперь взять-то?

 
MagelanДата: Четверг, 24.12.2009, 01:01 | Сообщение # 246
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
скинул в каталог файлов. Как заберешь удалю. Просто скопируй, а свои переименуй.
 
omskaviaДата: Четверг, 24.12.2009, 17:41 | Сообщение # 247
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
ну как, помогло?

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
artpianoДата: Суббота, 26.12.2009, 00:16 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (artpiano)
скинул в каталог файлов. Как заберешь удалю. Просто скопируй, а свои переименуй.

Видать, не успел забрать, вчера занимался другими проблемами. Пытаюсь экспериментировать с 7-й виндой. как все получится - отпишусь.

Добавлено (25.12.2009, 21:16)
---------------------------------------------
В общем, переставил винду, перешел на 7. Двое суток разбирался, как сделать так, чтоб все аддоны загрузились, добился всего, чего хотел и очень доволен. И этот фсуипк в 7 работает нормально.Если будут у кого вопросы по 7 винде - пишите, есть в ней заморочки. но в итоге все работает на ура.


 
omskaviaДата: Суббота, 26.12.2009, 15:03 | Сообщение # 249
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
ресурсы пади жрет немеренно.... sad

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
artpianoДата: Суббота, 26.12.2009, 19:23 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (omskavia)
ресурсы пади жрет немеренно....

Совсем наоборот. 25 ФПС сохраняются постоянно, мортеновский трафик на 100% плюс погода вчера была очень снежная в Сургуте. Это при включенном aero, а если отключить - то ещё лучше будет.


 
antihijackДата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:26 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно,а от чего зависит множитель в статистике FSAIRLINES?В первых моих рейсах UUDD UNOO и обратно множитель был равен 300,крайние два рейса по 200 ,ускорение не использую...
 
AshДата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:29 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Динамический мнодитель, зависящий от стоимости а/к. Чем больше денег на счету + самолетов тем меньше множитель. Изначально он был 1000, потом начал снижаться. В итоге вообще 1 будет.


 
LokoPhilДата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:56 | Сообщение # 253
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно самим сразу выставить множитель. Т.е директор может.
 
artpianoДата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:44 | Сообщение # 254
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LokoPhil)
В итоге вообще 1 будет.

Да, и заработать даже на цессну будет очень проблематично biggrin


 
LokoPhilДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:13 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin У нас в ВА ВОСТОК, множитель 50. Там уж сидишь перепроверяешь инфу о заливаемом топливе, что бы поболее прибыли. Иначе убыточный рейс - а это плохо.
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz