Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: velocity, omskavia  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Разбор полетов
velocityДата: Суббота, 13.09.2008, 21:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
В данной теме предлагаю обсуждать вопросы связанные с выполнеием полетов. Делать разбор и анализ ошибок допущенных при пилотировании воздушных судов.

Посмотрев анализ полетов выполненных в периодс 1.07.08г по 12.08.08г., пришел к выводу, что основные ошибки при пилотировании ВС с учетом использование клиента FlyNet, заключается:

1. Не соблюдение скоростного режима руления на РД. (не превышать более 25 км.ч.)
2. Не своевременное включение и выключения посадочных фар, при выполнии взлета и посадки.
3. Превышение скоростного режима при выполнении захода на посадку.

 
velocityДата: Суббота, 13.09.2008, 22:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну раз я начал этут тему, то опишу свою ошибку.

При заходе на посадку на АН-24РВ в аэропорт Нижневартовск (USNN) приземлился с повышенной вертикальной перегрузкой. Причиной явилось раннее выравнивание с одновременным переводом двигателей на режим ПМГ, что привело к быстрой потере скорости и просадке. Уйти на второй куруг не представлялось возможным, оставалось только увеличить угол тангажа, что значительно смягчило вертикальную перегрузку.

 
velocityДата: Среда, 24.09.2008, 06:06 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один момент связанный с расчетом топлива.

Если есть трудности с расчетом топлива на вылет, то при планировании рейса в вкладке "Навигация" в MSFS 2004 есть таблица где указываются данные на полет, такие как дистанция, требуемое время на полет, также и по топливу есть информация, дается она в литрах и килограммах, нам нужно заправляться в килограммах. Учитывайте также и аэронавигационный запас, т.к. расчет дается из пункта А в пункт Б, а если встречный ветер или потребуется ути на запасной аэродром.

 
velocityДата: Понедельник, 29.09.2008, 11:24 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера при выполнении рйса, на ТУ-134А-3, по маршруту UNOO - USTR. На эшелоне произошел отказ правого двигателя. Пытался запустить двигатель в полете, но все безрезультатно, делал холодную прокрутку, потом еще раз запуск но двигатель так и не запустился. Особых проблем при пилотировании не было. На посадке немного надо было парировать разворачивающий и кренящий момент. Так, что будьте внимательны. Клиент генерирует отказы. У меня такое впервые было.
 
ChaldonДата: Суббота, 04.10.2008, 18:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
4 октября с.г. при выполнении рейса 102 Кокчетав - Омск в режиме онлайн (ВАТСИМ) произведен уход на второй круг в а.п.Центральный, обусловленном занятостью ВПП бортом, не работавшим на частоте 122.8. В ходе выполнения предпосадочного маневра по схеме круга на ВПП25, произошло самопроизвольное отключение программы-клиента сети ФСЭрлайнз версии 1.04. В связи с этим рейс в сети не зафиксирован, несмотря на его выполнение (46pax, landing 15/42 UTC) Учитывая обстоятельства произошедшего, мной принято решение в ходе флайна "Борщ" 04 октября с.г. сеть ФСЭрлайнз не использовать, отмечая в графе remraks флайтплана принаджежность к Omsk Airlines, дабы не наносить финансового ущерба компании. Пилотов прошу обратить внимание на недостатки версии клиента 1.04 при выполнении процедур ухода на второй круг (многократная смена статусов полета: cruise, descent, climb, вызывающая нестабильную работу программы)
 
velocityДата: Суббота, 04.10.2008, 22:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня выполнил рейс на Ту-144. Модели этого типа ВС у меня нет, зато есть модель Конкорда. Хотелось понять выгодно ли летать на данном типе, хотябы примерно. Вообщем в полете столкнулся с одной проблемой. Преодоление звукового барьера. Вообщем набираю высоту, самолет постепенно разгоняется, но потом как будто уперся в стенку и не хочет набирать скорость, я сначало подумал, что надо выше набрать высоту, чтоб уменьшить лобовое сопративление, но при наборе начинает падать скорость. Думал, думал и решил разогнать немного на снижении, результат не замедлил себя ждать, такое ощущение, что прорвало и все пошло как по маслу. Скорость около 2 махов.
 
ChaldonДата: Четверг, 09.10.2008, 18:25 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
И все-таки, коллеги, сеть ФСЭрлайнз - это выдумка для мазохистов... Сегодня 4 (!!!) раза пытался выполнить заказанный рейс - все четыре раза отваливается клиент... Я все понимаю, но хочется все же получать удовольствие в свободное время, которго катастрофически мало, а не тратить его на войну с глючным софтом!
 
omskaviaДата: Пятница, 10.10.2008, 07:08 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Полностью согласен! Это кошмар какой-то. Больше времени уходит на сам клиент, чем на полет, да и удовольствия он тогда уже приносит мало...

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:07 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот посмотрите, может поможет
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=62827

Просто у меня вылетов нет и не было



 
velocityДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:42 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем пилотам. У меня проблем с клиентом нет. Просто клиент часто обновляется. Следите за обновлением.
 
ChaldonДата: Суббота, 18.10.2008, 13:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Антон, спасибо, вроде помогло. Надо ж, до элементарного не додумался)) Кста, об отказах: действительно генерит их. Сегодня после взлета из Рощино на Яшке заклинило стабилизатор в положении "на кабрирование" до упора. Раньше ни разу такого глюка не наблюдал. С помощью автопилота кое-как добился стабильного удержания эшелона. На посадке опять же - кабр до упора. Пришлось "сучить газьями", сел с перелетом. Шайтан, мать его... Но интересно biggrin
 
velocityДата: Суббота, 18.10.2008, 14:52 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в последнее время летаю в VATSIME and Fsairlines одновременно. Сейчас не устойчивая погода, сильные ветра порывистые. А VATSIM подгружает реальную погду. На яшке захожу в UNOO, прилично кидает самолет. Но тем не менее предсказуемо. Як даже в симе летает очень устойчиво, в реальной жизни пилоты говорят, что Як-40 легок в пилотировании.
 
StarleyДата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:27 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем никак не могу понять на какой высоте убирать и выключать фары, вроде действую по РЛЭ 150 метров выключить и убрать фары (Ту154М) - все равно матерится клиент - зараза. Подскажите плз чего ему еще надобно? И еще: сегодня во время снижения в UNOO временно отказал указатель скорости, минуты через две нормально стал показывать - это выпендреж клиента или нет?
 
ChaldonДата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:29 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
фары впускаются на предварительном, убираются не ниже 1000 фт. При заходе соотвественно, выпускаются не ниже 1000 фт, убираются после освобождения.На РЛЭ придется наплевать - не понимает клиент РЛЭ. Это и к скоростному режиму относится - ниже 10000 фт запрещено превышать приборную в 250 кнутов. Так что на ту5 приходится после взлета до 3000 м ползти на 430-450 приборной. Отказы вроде генерит...
 
velocityДата: Вторник, 25.11.2008, 02:52 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Да такой уж клиент по западным меркам. Но, что есть то есть.
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz