Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Разбор полетов
Alex_D84Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:21 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем что касается крушения туполенка....почти сразу же после взлета отказал один двигатель,думал что дотяну на одном...но на пол-пути отказал и второй.температура и топливо были в норме!К сожелению на SCS Ту-134 не реализован запуск в воздухе(наверное я не правильно распихал топливо по бакам в самом симе!но вообще во время полета по приборам топливо оставалось...что касается первого отказа,то это точно не из-за топлива)т.к отказал на развороте сразу же после взлета)вообще у меня были такие отказы у этой модели,но раз 2-3,и совершенно на пустом месте-при стандартной заправке.

Сообщение отредактировал Alex_D84 - Пятница, 16.01.2009, 00:00
 
AshДата: Пятница, 16.01.2009, 00:07 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alex_D84)
что касается первого отказа,то это точно не из-за топлива)т.к отказал на развороте сразу же после взлета)вообще у меня были такие отказы у этой модели,но раз 2-3,и совершенно на пустом месте-при стандартной заправке.

Может тогда имеет смысл не использовать эту модель?



 
SamosaДата: Пятница, 16.01.2009, 00:28 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Незнаю, в системе фсиэрлайнс на Туполенке я сделал два рейса - все нормально! Тоже модель СКС, не в системы отказов небыло!

 
Alex_D84Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:35 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Говорят,что клиент генерирует отказы-может быть как раз тот самый случай)модель то хорошая,2-3 отказа-это за 1,5 что я на ней летаю.
 
AshДата: Пятница, 16.01.2009, 01:41 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Да летать то можно, главное больше не падать


 
velocityДата: Пятница, 16.01.2009, 03:00 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в Сочи летел, тоже отказы и отказы, но запускались движки, так и дотянул. Хотя топливная система включена правильно.
 
ChaldonДата: Пятница, 16.01.2009, 09:06 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо освежить в памяти РЛЭ свистка по поводу отказа одного двигателя. ИМХО, правильнее было все-таки вернуться. Вообще странно, я его тоже года 2 уже мучаю, правда нечасто, отказов двигателей не было никогда... Происки клиента?

Добавлено (16.01.2009, 06:06)
---------------------------------------------
Дим, как взлетел-то на баклажане с полной загрузкой из Центрального? Кста, если б топливо правильно рассчитал, он бы у тебя еще на 25 тонн тяжелее был. Без подначки, просто интересно - можно ли на нем в наших условиях летать в принципе.

 
omskaviaДата: Пятница, 16.01.2009, 10:31 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Взлететь на нем получается даже с полной загрузкой. правда с тормозов ;-) что гораздо страшнее - это посадить его в центральном :-) вообще, самолет конечно хороший, но хорошей модели с проработаной панелью нет... :-(
пожелайте мне удачи и хорошей погоды, возвращаюсь с Питера...
PS:на авсиме есть много разных вариантов самолета, соберу наилучший и залью одним архивом к нам для удобства


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Пятница, 16.01.2009, 16:41 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Панель Степана Грицевского выше всяких похвал, даже Пижма есть.
Визуалка Самдима или новая от Кирилла Коновалова тоже есть. Он уже по уровню ПНК не хуже ПТ, только бортинженерки нет (да и нафик она нужна).



 
ChaldonДата: Пятница, 16.01.2009, 18:14 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Инженерку от 76-го прикрутить - как два пальца... там логика управления двигателями дефолтная.
 
SamosaДата: Пятница, 16.01.2009, 18:24 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
А где мона взять панельку от Степана Грицевского? На авсим все облазил, даже на релизе бета Ил-86 все ссылки мертвые???

 
AshДата: Пятница, 16.01.2009, 18:49 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно посмотреть на форуме ПТ в разделе Ил-62


 
SamosaДата: Пятница, 16.01.2009, 19:29 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Будем искать!

 
omskaviaДата: Пятница, 16.01.2009, 20:35 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот неплохой вариант:
http://www.avsim.su/files.p....FC%2086
апдейт http://www.avsim.su/files.p....FC%2086
панель понравилась эта http://www.avsim.su/files.p....FC%2086


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Пятница, 16.01.2009, 20:45 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Эти то знакомые - спасибо за подсказку!!! Эт в них надо с автопилотом бороться? Если я не ошибаюсь?

 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz