Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: velocity, omskavia  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Разбор полетов
velocityДата: Вторник, 25.11.2008, 04:32 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут такой глюк был. Сижу вечерком и что то захотелось в сети по кругу слетать. Запустил сервинфо посмотреть где контролят. В Самаре есть. Загрузился я там. Погодка не очень, видимость 1500, нижний край 300 метров. После 4 и входа в глиссаду по ИЛС, стал наблюдать три нити показывающие курс и глиссаду, думаю про себя вот удобно как, просто летишь визуально как с горки катишься. Ну вообщем приземлился освободил ВПП. И плавно стал как вертолет подниматься вверх, завис на 700 метрах в вишу. У диспетчера спрашиваю наблюдаете меня, говорит наблюдаю. Так я и вышел из сима.
 
ChaldonДата: Среда, 07.01.2009, 19:48 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, обращаю ваше внимание на то, что у онлайнщиков часто фиксируется ранний прилет либо опоздание. Сие происходит ввиду того, что время в онлайн синхронизируется с УТС. Я при полетах в онлайн за "Омскиавиа" с применением ФСА использую возможности утилиты time synchr, имеющейся в ФСИнн. (меню Copilot). Пример: вы вылетаете в Новосибирск в онлайн в 18.00 омского времени. В расписании у нас обозначено время вылета 00.10 единого. Соответственно, после запуска сима (до инициализации ФСИнна) открываем Копайлот - Тайм синх и устанавливаем УТС-12 (18 омского - 12 единого, а вылететь нам надо в 0.10 единого). Ставим галку "синхронизировать автоматически". Все! Минуты у нас будут совпадать с теми, что у диспетчера, а клиент перестанет ругаться на несоблюдение графика. Ну в идеале желательно вылетать в те минуты, которые в расписании указаны, т.е. в нашем случае если по расписанию 00.10 единого - рассчитывайте исполнительный в 18.10 омского. Таким образом все полеты будут фиксироваться "по расписанию", если и будет нестыковка - то не больше плюс-минус 15 минут, что не критично. Подтверждением - моя статистика, две трети рейсов выполняется в онлайн.

Сообщение отредактировал Chaldon - Среда, 07.01.2009, 19:49
 
omskaviaДата: Пятница, 09.01.2009, 16:03 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
А у когонть было такое, что заходя на посадку в авт режиме ну Ту 154М от ПТ отрубается стабилизирование по тангажу и самолет плавно уходит вниз не реагируя на клавиатуру?
Причем все енто счастие происходит после объявление штурманом 60м! Вот так и летишь 4 часа с Сочи подлетаешь к Омску и вот-вот чуть-чуть осталось... ТДЫШЬ!!! и на полосу на самом последнем моменте рухнул... sad


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Среда, 14.01.2009, 18:28 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарисчи, как такое понимать: сегодня рейс 115 на Ту-134, уже в глиссаде загорелось табло Остаток, а клиент зафиксировал 0 при посадке, но это еще не всё 82 пакса не заплатили за билеты!!! Так как я оказывается сел не в Тюмени, а в KSEA??? как быть...

Добавлено (14.01.2009, 15:28)
---------------------------------------------
sad ... а что произошло вчера на борту Ту-134, что привело к катастрофе???


 
ChaldonДата: Среда, 14.01.2009, 22:58 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
2Samosa: Ищи неполадки, видимо, в своем компе. Мну нечем пожаловаться на крайнюю версию клиента. Ну и комплейны пиши в саппорт ФСЭрлайнз, если рейс некорректно засчитан или не засчитан вообще.
 
omskaviaДата: Среда, 14.01.2009, 23:01 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, у меня тоже все с клиентом вроде норм. Ребята там не сидят на месте... молодцы. наверное у тебя с компом чет.мож на форуме ависма подобное обсуждалось... поищи.
Вообщем не паникуем, Саша мне вкратце рассказал что произошло, но я попросил его написать отчет. Ждем.


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Среда, 14.01.2009, 23:04 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
-=2Samosa: Ищи неполадки, видимо, в своем компе. Мну нечем пожаловаться на крайнюю версию клиента. Ну и комплейны пиши в саппорт ФСЭрлайнз, если рейс некорректно засчитан или не засчитан вообще.=- спасибо, уже давно разобрались!!!
А с Туполенком-то что произошло??? Кто-нибудь знает???


 
ChaldonДата: Среда, 14.01.2009, 23:09 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждем отчета, вроде Дмитрий разговаривал с пилотом и попросил объясниться...
 
omskaviaДата: Среда, 14.01.2009, 23:10 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Там проблемы с заправкой, а точнее с её неправильностью. А крушение произошло из-за отказа 1го двиг сразу после взлета, и 2го двиг позднее... Вобщем ждите отчета. Александр сам все напишет.

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Среда, 14.01.2009, 23:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Будем ждать - МАК тоже не сразу отвечает...

 
ChaldonДата: Среда, 14.01.2009, 23:26 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (omskavia)
Вобщем ждите отчета. Алексей сам все напишет.

Коллегу зовут Александр, судя по ростеру. Алексей, который Овсянников - пока безупречен...
 
SamosaДата: Среда, 14.01.2009, 23:36 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
...извините что не в тему, но по смыслу: столько лет прожил в Омске и только недавно, из книги Ершова узнал, что 11.10.84г. на полосе в Омске была страшная авиакатастрофа Ту-154... sad мне тогда только полтора года было... печально...

 
ChaldonДата: Среда, 14.01.2009, 23:53 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Мама тогда училась в ОЛТУГА. Мне было неполных 10. Помню вереницу "скорых", с сиренами едущих через Ленинградский мост в сторону аэропорта. Подробности узнали только вечером.
 
omskaviaДата: Четверг, 15.01.2009, 07:03 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Коллегу зовут Александр, судя по ростеру. Алексей, который Овсянников - пока безупречен...

Верно, Александр. smile
У меня дядя тушил эту катастрофу, говорит было очень ужасное зрелище....


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Четверг, 15.01.2009, 21:40 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
А чего у нас с баклажаном приключилось? Точнее с расчетом топлива на полет?

На всяк. случай табличка

Прикрепления: Il-86_REZHIMYPO.tif (133.9 Kb)



 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz