Флайн "Северный ветер"
|
|
Chaldon | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Коллеги, кто еще не видел инфу на авсим.су, сообщаю, что 15 ноября состоится очередной западно-сибирский флайн. Фулл-стафф в Ханты и Сургуте, возможно, будет работать Сибирь-контроль. Подробности и обсуждение здесь. Есть мнение, что надо поддержать мероприятие силами пилотов нашей ВА. Какеи будут предложения?
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 16:41 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я лично за. Давно хотел, что то в этом духе. А может организуем тренировочный перелет, нашим коллективом, скажем числа 10. Например Омск - Новосибирск. Схемы Новосибирска я выкладывал в файлах на avsim "Документация общего назначения" Продумаем маршрут. Выложим все на форуме у нас. Пример радиообмена есть, распечатать и пусть под рукой лежит. У нас как раз есть три тушки. Если еще ктото захочет можно на Ту-134. Это можно совместно с fsairlines. Что скажете.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 16:53 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Один вопрос остается : вне флайна контролить кто будет? Западную Сибирь последнее время диспетчера в ВАТСИМ редко посещают...
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:11 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=11120&hl= Схемы Новосибирска.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:17 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| В Новосибе часто бывает контроль. Можно попросить кого нибудь. Ну если нет, то нет можно и текстом. Для себя. Тогда будем ориентироваться, на 10. Ближе к 10 подкорретируем. Я просто не знаю где буду в Москве или в Вологде. Теперь вопрос по времени. Надо учесть разницу во времени. Время по гринвичу.
|
|
| |
velocity | Дата: Вторник, 11.11.2008, 03:37 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Привет. Ну, что коллеги. Как на счет полета в сети ватсим. Схемы, распечатать и держать под рукой. Также пример радиообмена, чтоб под рукой лежал, как шпаргалка. Если готовы то давайте назначим время. И выберем типы ВС на которых полетим. Теперь немного о маршруте. Маршрут UNOO-UNNT. Полет на восток, вот эшелоны: 8100, 9100, 10100, 11100, 12100. По маршруту в симе есть всего 2 приводных радиомаяка.(в реале больше) 1-ый 695 кгц. 2-875 кгц. Допустим взлет с куросом 66 градусов. Тут надо подумать, в принципе мы летим сразу на Новосибирск, но надо довернуть, чуть правее т.к. 1 маяк еще далеко и АРК не настраивается. Конечно кто хорошо знает тушку то можно и по НВУ и по КЛН, я не сильно разбераюсь в них. По этому старым дедовским методом. Давайте вместе продумаем ньюансы полета. Примерно так. После взлета с курсом 66 ложимся на курс 72 и летим пока маяк не схватит, после пролета 1 маяка доворт на 100 градусов, ждем 2 маяк. Потом и до Новосиба не далеко. Посадка с прямого захода. Если в друг погода не позволит то схему прийдется крутить. Схемы есть. Это конечно предварительная информация. С курсами тоже не точно, сейчас нет аэронавигационной карты под рукой. На авсиме есть вроде карты, там и трассы и курсы и все, что нужно. Если есть вопросы, что такое КУР (понадобиться для схемы) или еще, что по навигации задавайте. Потомучто, погода не балует и как всегда, сдиться в сети ватсим прийдется в директорном режиме, или кому как удобно можно на автомате. По ПВП минимум не позволит. Короче от погоды зависит. Можно прото по кругу в Омске полетать. Что бы освоить ватсим.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Вторник, 11.11.2008, 13:13 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Ребят, ну читерством-то зачем заниматься? Если лететь - то по утвержденному (тобой, Андрей, кстати) реал-маршруту: левым на POGIR, далее OVRUS ну и по трассе... Особо нетерпеливым и экономным дадут спрямление на Барабинск, как в реале Желающим навигацию вести только по АРК - пожалуйста, первые две точки определяются легко по разнице пеленгов от ОПРС Баженово и Чапаево, с выходом на ГОЛИМ тож ни у кого, думаю, проблем не будет А вообще - чего огород гоодить, в ближайшую субботу на "Северном ветре" фулл-контролем обслуживаются два наших регулярных: в Ханты и Сургут. Возможно, еще Ебург сядет. Вот вам и третье направление. Кто мешает "стаей" полетать с использованием и ВАТСИМ, и клиента? До субботы все равно нереально, работа, матьее...Добавлено (11.11.2008, 10:13) --------------------------------------------- Андрей, а че у тебя за сим-то? Баженово 520.0, Чапаево 740.0, Барабинск 965.0, Колывань (если потребуеццо) 640, ПММ. Откуда частоты 695 и 875? В реале кста, маяков здесь уже меньше чем в симе. Стареют, ЖПС идет на смену крестьянской лошадке 
|
|
| |
velocity | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:50 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| То, что в субботу флайн хорошо, но у меня перелет в этот день. Хочеться своим коллективом совершить полет. Сим обычный, я карту оказывается мало приблизил, все стало на свои места. Давайте тогда назначим время и дату. Предлагаю на следующей неделе в субботу вечером в 16.00 GMT. Я сейчас сделаю контрольный полет и выложу маршрут. В реальности многие экипажи используют спутниковую навигацию, очень упрощает жизнь пилота, точность высокая.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Андрей, извини, не знал, что ты 15-го в плане. Будущую суботу поддерживаю. Добавлено (11.11.2008, 19:55) --------------------------------------------- Но, коллеги (Леха, к тебе в первую очередь), давайте на "Северный ветер" выйдем "могучей кучкой" 
|
|
| |
velocity | Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:47 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я конечно постараюсь. Самому интересно. Посмотрим. Откуда стартовать будете.
|
|
| |
Starley | Дата: Среда, 12.11.2008, 08:23 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Я то точно полечу, только вот FS использовать стоит ли? Судя по высказываниям нестабильно она себя ведет. Поэтому предлагаю, чтобы ущерба не наносить ВА, FS не использовать. А то в Ватсиме часто случается на таких мероприятиях уходы, ЗО, и т.д. не стандартные ситуации. Кстати по ЗО. Часто диспы в мелких портах борты ставят в ЗО, а там свои правила входа - выхода, за несоблюдение которых по голове не погладят. У меня есть дока по ЗО, если надо - могу выложить. Маршруты предлагаю использовать стандартные, выложенные на страничке флайина, или по сайтам. Так легче и нам и диспам. Только вот проблема с айраком для FSNAV, все планы составляются по крайним айракам, а у меня его нету :(.Если у кого есть, поделитесь плз.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Среда, 12.11.2008, 14:37 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Лех, адресок подскажи, кину)) Добавлено (12.11.2008, 11:37) --------------------------------------------- ОК, если без клиента, тогда работаем под своими позывными (у мну OMS105). Я из Омска проскочу в Сургут и обратно, дальше если успею - в Ханты, если Запсиб будет работать всю дорогу - можно в Нск или в Тюмень...
|
|
| |
velocity | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:51 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Ну насчет клиента, тут особо проблем нет, если вдруг не получилось то просто потом переиграешь. К стати на чем полетим в флайне. Мне Ан-24 нравиться, но и на туполе можно.
|
|
| |
Starley | Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:57 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Я на ту154М в сургут, потом новосиб, и обратно домой
|
|
| |
Chaldon | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:46 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Эмка, видимо. Больше рейсов за минимум времени контроль-то 6 часов всего: с 20.00 до 02.00 по Омску.Добавлено (13.11.2008, 15:46) --------------------------------------------- Леш, подскажи еще, как на отечественных ЗО отрабатывать)) а то я на боингах расслабилсо, там все гавтоматычно))) ну на примере ту5, хотя бы
|
|
| |