Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Флайн "Северный ветер"
ChaldonДата: Понедельник, 03.11.2008, 11:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, кто еще не видел инфу на авсим.су, сообщаю, что 15 ноября состоится очередной западно-сибирский флайн. Фулл-стафф в Ханты и Сургуте, возможно, будет работать Сибирь-контроль. Подробности и обсуждение здесь. Есть мнение, что надо поддержать мероприятие силами пилотов нашей ВА. Какеи будут предложения? biggrin
 
velocityДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лично за. Давно хотел, что то в этом духе. А может организуем тренировочный перелет, нашим коллективом, скажем числа 10. Например Омск - Новосибирск. Схемы Новосибирска я выкладывал в файлах на avsim "Документация общего назначения" Продумаем маршрут. Выложим все на форуме у нас. Пример радиообмена есть, распечатать и пусть под рукой лежит. У нас как раз есть три тушки. Если еще ктото захочет можно на Ту-134. Это можно совместно с fsairlines. Что скажете.
 
ChaldonДата: Понедельник, 03.11.2008, 16:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Один вопрос остается : вне флайна контролить кто будет? Западную Сибирь последнее время диспетчера в ВАТСИМ редко посещают...
 
velocityДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.avsim.su/files.phtml?action=download&id=11120&hl= Схемы Новосибирска.
 
velocityДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
В Новосибе часто бывает контроль. Можно попросить кого нибудь. Ну если нет, то нет можно и текстом. Для себя. Тогда будем ориентироваться, на 10. Ближе к 10 подкорретируем. Я просто не знаю где буду в Москве или в Вологде. Теперь вопрос по времени. Надо учесть разницу во времени. Время по гринвичу.
 
velocityДата: Вторник, 11.11.2008, 03:37 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Ну, что коллеги. Как на счет полета в сети ватсим. Схемы, распечатать и держать под рукой. Также пример радиообмена, чтоб под рукой лежал, как шпаргалка. Если готовы то давайте назначим время. И выберем типы ВС на которых полетим.
Теперь немного о маршруте. Маршрут UNOO-UNNT. Полет на восток, вот эшелоны: 8100, 9100, 10100, 11100, 12100. По маршруту в симе есть всего 2 приводных радиомаяка.(в реале больше) 1-ый 695 кгц. 2-875 кгц.
Допустим взлет с куросом 66 градусов. Тут надо подумать, в принципе мы летим сразу на Новосибирск, но надо довернуть, чуть правее т.к. 1 маяк еще далеко и АРК не настраивается. Конечно кто хорошо знает тушку то можно и по НВУ и по КЛН, я не сильно разбераюсь в них. По этому старым дедовским методом. Давайте вместе продумаем ньюансы полета. Примерно так. После взлета с курсом 66 ложимся на курс 72 и летим пока маяк не схватит, после пролета 1 маяка доворт на 100 градусов, ждем 2 маяк. Потом и до Новосиба не далеко. Посадка с прямого захода. Если в друг погода не позволит то схему прийдется крутить. Схемы есть. Это конечно предварительная информация. С курсами тоже не точно, сейчас нет аэронавигационной карты под рукой. На авсиме есть вроде карты, там и трассы и курсы и все, что нужно.
Если есть вопросы, что такое КУР (понадобиться для схемы) или еще, что по навигации задавайте. Потомучто, погода не балует и как всегда, сдиться в сети ватсим прийдется в директорном режиме, или кому как удобно можно на автомате. По ПВП минимум не позволит. Короче от погоды зависит. Можно прото по кругу в Омске полетать. Что бы освоить ватсим.
 
ChaldonДата: Вторник, 11.11.2008, 13:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, ну читерством-то зачем заниматься? Если лететь - то по утвержденному (тобой, Андрей, кстати) biggrin реал-маршруту: левым на POGIR, далее OVRUS ну и по трассе... Особо нетерпеливым и экономным дадут спрямление на Барабинск, как в реале smile Желающим навигацию вести только по АРК - пожалуйста, первые две точки определяются легко по разнице пеленгов от ОПРС Баженово и Чапаево, с выходом на ГОЛИМ тож ни у кого, думаю, проблем не будет dry А вообще - чего огород гоодить, в ближайшую субботу на "Северном ветре" фулл-контролем обслуживаются два наших регулярных: в Ханты и Сургут. Возможно, еще Ебург сядет. Вот вам и третье направление. Кто мешает "стаей" полетать с использованием и ВАТСИМ, и клиента? До субботы все равно нереально, работа, матьее...

Добавлено (11.11.2008, 10:13)
---------------------------------------------
Андрей, а че у тебя за сим-то? Баженово 520.0, Чапаево 740.0, Барабинск 965.0, Колывань (если потребуеццо) 640, ПММ. Откуда частоты 695 и 875? В реале кста, маяков здесь уже меньше biggrin чем в симе. Стареют, ЖПС идет на смену крестьянской лошадке cry

 
velocityДата: Вторник, 11.11.2008, 21:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
То, что в субботу флайн хорошо, но у меня перелет в этот день. Хочеться своим коллективом совершить полет. Сим обычный, я карту оказывается мало приблизил, все стало на свои места. Давайте тогда назначим время и дату. Предлагаю на следующей неделе в субботу вечером в 16.00 GMT. Я сейчас сделаю контрольный полет и выложу маршрут. В реальности многие экипажи используют спутниковую навигацию, очень упрощает жизнь пилота, точность высокая.
 
ChaldonДата: Вторник, 11.11.2008, 22:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей, извини, не знал, что ты 15-го в плане. Будущую суботу поддерживаю.

Добавлено (11.11.2008, 19:55)
---------------------------------------------
Но, коллеги (Леха, к тебе в первую очередь), давайте на "Северный ветер" выйдем "могучей кучкой" biggrin

 
velocityДата: Вторник, 11.11.2008, 23:47 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно постараюсь. Самому интересно. Посмотрим. Откуда стартовать будете.
 
StarleyДата: Среда, 12.11.2008, 08:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Я то точно полечу, только вот FS использовать стоит ли? Судя по высказываниям нестабильно она себя ведет. Поэтому предлагаю, чтобы ущерба не наносить ВА, FS не использовать. А то в Ватсиме часто случается на таких мероприятиях уходы, ЗО, и т.д. не стандартные ситуации. Кстати по ЗО. Часто диспы в мелких портах борты ставят в ЗО, а там свои правила входа - выхода, за несоблюдение которых по голове не погладят. У меня есть дока по ЗО, если надо - могу выложить. Маршруты предлагаю использовать стандартные, выложенные на страничке флайина, или по сайтам. Так легче и нам и диспам. Только вот проблема с айраком для FSNAV, все планы составляются по крайним айракам, а у меня его нету :(.Если у кого есть, поделитесь плз.
 
ChaldonДата: Среда, 12.11.2008, 14:37 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Лех, адресок подскажи, кину))

Добавлено (12.11.2008, 11:37)
---------------------------------------------
ОК, если без клиента, тогда работаем под своими позывными (у мну OMS105). Я из Омска проскочу в Сургут и обратно, дальше если успею - в Ханты, если Запсиб будет работать всю дорогу - можно в Нск или в Тюмень...

 
velocityДата: Среда, 12.11.2008, 20:51 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну насчет клиента, тут особо проблем нет, если вдруг не получилось то просто потом переиграешь. К стати на чем полетим в флайне. Мне Ан-24 нравиться, но и на туполе можно.
 
StarleyДата: Четверг, 13.11.2008, 08:57 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на ту154М в сургут, потом новосиб, и обратно домой
 
ChaldonДата: Четверг, 13.11.2008, 18:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Эмка, видимо. Больше рейсов за минимум времени biggrin контроль-то 6 часов всего: с 20.00 до 02.00 по Омску.

Добавлено (13.11.2008, 15:46)
---------------------------------------------
Леш, подскажи еще, как на отечественных ЗО отрабатывать)) а то я на боингах расслабилсо, там все гавтоматычно))) ну на примере ту5, хотя бы

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz