Пилоты Омскавиа
|
|
Ash | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:50 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Welcome back
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:50 | Сообщение # 32 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| УРААА!!! Молодец!! Спасибо, за признательность!! Спасиб, что все-таки остаешься с нами!!!
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:20 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Спасибо всем!!!
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 11:52 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| А основателя Байкала, Стаса, меж прочим, я консультировал по вопросам создания и работы ВА. Так что, возможно, бум с ними дружить домами. Так что ты ничего не теряешь.
|
|
| |
artpiano | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:47 | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Я тоже, как узнал о FSA, хотел сначала в другую ВА - Трансаэро, тем более, что мне очень нравилось летать на PMDG-747. Попроходил там тесты, пообщался, потом все-таки решил податься на родную землю. Здесь, по сравнению с Трансаэро, люди более расположены к общению и к нормальным ответам на вопросы. И сама атмосфера как-то добродушнее. А в трансаэро мои вопросы иногда просто игнорировали, даже когда в личку посылал. Но у них там связь с настоящей компанией и все просто серьезней.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:01 | Сообщение # 36 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| А я начинал с Аэрофлота. там безусловно чувствуется серьезность и ответственность за твои действия. я там тушку ударил, так потом отчет писал, что да как. и наверное впринципе это кслассно, когда все так серьезно, интерес добавляется))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:17 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Меня там, в Байкале, уже игнорируют. И сказали, что мне летать нельзя будет. Тупой ответ, я так думаю. И сразу видно, что коллектив ОмскАвиа сильно отличается от Байкала.
|
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:20 | Сообщение # 38 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Всмысле игнорируют? А почему летать нельзя? расскажи
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Я задал им вопрос, почему нельзя это будет. А никто мне так и не ответил Добавлено (18.05.2009, 11:30) --------------------------------------------- Да и тем более, если наша ВА будет выполнять рейсы в Иркутск, мне вообще не зачем будет от сюда уходить.
Сообщение отредактировал LokoPhil - Понедельник, 18.05.2009, 14:30 |
|
| |
omskavia | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:55 | Сообщение # 40 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Конешн будем! Там у Антона надо попросить и он сделает) А я только с Новосиба .... на 737-400 прилетел....
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:22 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| О! Поклонников типа прибыло. А то ржавеет птиц на стоянке, абыдна, да?  Добавлено (18.05.2009, 14:15) ---------------------------------------------
Quote (omskavia) у Антона надо попросить и он сделает Да кодшеринг с "Байкалом" поставить - и всех делов. А сценарий у них на подходе. И контроль практически регулярный, что интересно. Есть уже, кста, неплохой сценарий Братска.Добавлено (18.05.2009, 14:22) ---------------------------------------------
Quote (artpiano) А в трансаэро мои вопросы иногда просто игнорировали, даже когда в личку посылал. Но у них там связь с настоящей компанией и все просто серьезней. Это, Артем, не серьезность, а элементарные понты - где-то "чистаа маасковские", а чаще просто из желания показать, что дескать, я тут в реале летаю, а ты вообще никто. По поводу связи с реальной TSO - да,у них провода, представители, манагеры летают в свободное время. Такой корпоративный междусобойчик получается. Понятно, что сторонних людей не очень рады видеть. Мы же народ простой - нам по работе делить нечего: увлечение оно и есть увлечение. Ну разве что иногда соберемся, пива-водки попьем, "тушечники" "боингистам" рыло начистят, потому что первых больше :D. Потом помиримся, отполируем это дело - и снова в рейс 
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:59 | Сообщение # 42 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Я думаю не стоит растраиваться, что начинают Байкальцы байкоты ставить. Понятно, что на начальном этапе нужен коллектив. Так же понятно, что есть непонимание, как это так, ты же с Иркутска, а летаешь там. Время пройдет и все станет на свои места, можно предложть сотруднечество с нашей вак. Тогда теплее будет. Хотя рад, что остался.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Среда, 14.10.2009, 14:36 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Не, не надо. Меня все тут устраивает.  Добавлено (14.10.2009, 11:36) --------------------------------------------- Было 19 пилотов, вчера. Сейчас-17. 
|
|
| |
Chaldon | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:45 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Э, менеджмент, а почто Серегу Самосу исключили из рядов? То, что списки от "мертвых душ" почистили - это правильно, но у мужика дочь родилась, не до полетов ему - это ж понимать надо Верните человека в лоно компании!
|
|
| |
Ash | Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:34 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Надо написать на почту Андрею, он единственный кто может принимать/удалять. Мож глюкнуло что в процессе, бо я уже пару раз "исключался" из а/к Вообще Сергею теперь опять надо вступать, без этого его не вернешь.
|
|
| |