Пилоты Омскавиа
|
|
Samosa | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:40 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Я вот задумался: Омск - миллионный город + район! Неужели всего 11 человек летают в MFS??? Или просте не хотят уходить из других ВАК? Может мало инфы о нашей ВАК в инете - авсим в частности?
|
|
| |
velocity | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:05 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Вообще, на авсиме я давал рекламу. Но можно и обновить. Но только, чтоб навящево не было. Скромно но совкусом. Иной раз, читаешь, такое впечатление, что как таксисты за пассажиров готовы голову сломить. Понятно, что чем больше пилотов, тем выше вероятность выполнения полетов, соответственно и экономический рост. Я имею ввиду, что не стоит на форуме авсима, где неположенно, объявления делать. Там была тема "Наши ВАК" , там и написал. Но это мое мнение. Пилот должен объективно решить, общее состояние дел той авиакомпании куда хочет попасть. Пусть даже и виртуальную.
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:32 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Согласен, нарушать "законы" нельзя! Просто сам два месяца назад наткнулся просто случайно... Конечно хотелось бы побольше народу, но в конце-концов не это главное!
|
|
| |
velocity | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:38 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Главное, это общение. Человек существо коллективное.
|
|
| |
Samosa | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:40 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Человек вообще странный зверек! Толком ползать не научился - ему летать подавай!!!  Добавлено (27.02.2009, 20:40) --------------------------------------------- А общение - это жизнь!!!
|
|
| |
Chaldon | Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:34 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Огорчу вас, коллеги - симмеров в Омске действительно исчезающе мало. Я думаю, не больше двух десятков, включая "одиночек", которые не светятся нигде. Для начала попробуйте здесь сим купить... На сходках в последние 4 года бывало 3-4 человека максимум из местных, и это при широких анонсах мероприятий
|
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:37 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| У меня один знакомый нашел где-то лицензию.
|
|
| |
omskavia | Дата: Суббота, 28.02.2009, 14:38 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Лицензионный сим видел в магазине Синема напротив голубого огонька. Правда Х и давно, где-то год назад. Но они привозят периодически. А ВООБЩЕ РЕБЯТА, ГЛАВНОЕ ЧТО МЫ ВМЕСТЕ!! ЧТО МЫ СОБРАЛИСЬ!!! ХОТЬ НЕ МНОГО НАС, НО МЫ ВМЕСТЕ!!!! PS сам полгода назад написал первое письмо САМОМУ БАТЯЕВУ!!! а через месяц уже перерывал строки кода оформляя сайт(никогда их не делал )
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
velocity | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:49 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Эх жаль, что в детстве знакомы не были. Я помню с товарищем, лазали к ВПП ночью и в траве сидели в метрах 20, наслаждались взлетами и посадками. Особенно когда Ту-154 взлетал, грохот такой, грудь трясется, уши чуть не лопаются. А в нутри сопла красный свет светится. А на посадке как включит посадочные, да так мощно, что нас освещает, мы чуть ли не бежать. А когда аэродромная машина по ВПП ездила вот страху то было. Раза 4 так ночевали, с бутербродами и мазью от комаров. А в Ту-104 с другом видел приведение, тогда еще рядом Ил-76 стоял, мы бежать от туда через крешь виндов, жуть такая. Ловили нас как то, когда хотели 76 посмотреть. Потом в САБ возили но отпустили. У меня салют-с велик был, так все на привода ездил смотреть. Вот времена были. А еще ОЛТУГА интереснейшее место было. Да же в Ту-154 побывал 85015 вроде.
|
|
| |
artpiano | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 08:26 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Quote (velocity) А еще ОЛТУГА интереснейшее место было. Да же в Ту-154 побывал 85015 вроде. Да, я его софотографировал этой осенью. Стоит до сих пор. Я в юности тоже на велосипеде (на Каме) ездил мимо торца 07 на дачу к друзьям. )))
|
|
| |
Starley | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:43 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Я вообще-то ОЛТУГу закончил в 98 году (даже с красным дипломом) поэтому на самолетах этих налазался до посинения, особенно когда ТО осенне-весеннее делали, тогда нам позволялось кроме электрооборудования еще и гидросистемы включать на самолетах. Особенный прикол был когда мне первоклашки на Ан-24 сломали систему выпуска крыльевых фар. Вот бля смеху было, когда я две недели по самолету лазал. А на счет симмеров, так нас действительно мало. НО. Как-то по зиме, зехал я по делам в СИБ РМ на кемеровской. И случайно спустился вниз в компьютерный мир. Каково же было мое удивление, когда я там обнаружил сайтековский штурвал и педали на витрине. Разговорился с продавцом-он сказал что довольно часто их таскают, в основном под заказ, но бывает что человек отказывается и на витрине болтается. Но долго не лежит. Так что если таскают штурвалы и берут их, я так думаю что народ все же в симе сидит и довольно активно, просто многие не заморачиваются вступать в ВАКи и летают себе дома в оффлайне в удовольствие. Таких найти довольно проблематично будет.
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:05 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Тут еще момент, лень мешает. Вроде есть сим, летает сам себе. А для ВАК, многое надо понять, посидеть инфу поискать, что то скачать. Не получилось, надо разобраться, лень. Вот и все. С полетами в онлайн, тоже много надо, зарегестрироваться, то се, сервинфо. Многим просто не хочется этим заниматься, приглашают меня, установи да покажи, да что да как. Сильно ленивые стали люди. Чем отличается грамотный от не грамотного, грамотный сам найдет информацию, только надо знать вектор чего хочешь.
|
|
| |
Samosa | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:43 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Кстати заметил при входе во фсиэилайнс баннер компаний: при новом входе соответственно новый. Наш пока не попадался, или его просто нет!
|
|
| |
omskavia | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:36 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Штурвал и педали не только FSовцам нужны. Есть куча знакомых которым летать на гражданских вообще не итересно, поэтому предпочитают ИЛ-2 Штурмовик. Вот наверное они то и сотавляют контенгент комп магазинов..
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:18 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Фигасе Ил-2 со штурвалом Я отлетал в онлайне с выхода СПШ и до ПХ, и хочу тебе авторитетно заявить что даже Х45 имеет великоватый ход. Киборг Эво, МСФФ2 - самый оптимум. А вот как летать со штурвалом я вообще не представляю
Сообщение отредактировал Ash - Понедельник, 02.03.2009, 00:25 |
|
| |