Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
Авиапарк Омскавиа!
SamosaДата: Суббота, 07.02.2009, 19:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже не знаю как конкетнее выразиться!
Есть предложение всем оставить свои мнения по типам ВС, необходимым/нежелательным - в составе парка ВС Омскавиа! Так например А-330 продаётся за ненадобностью/неиспользованием! В-1900 стоит, ржавеет в Адлере: с момента его приобритения выполнено 2 рейса! Примерно тоже самое с Ту-144 (легенда, правда...).
Предлагаю всем выразить своё мнение, о том, кто на чём хотел бы летать и что собсна "ненужно" нашей ВА.
Кто, что скажет???
Я бы хотел видеть в нашем парке карговозов Ан-12/26. Ан-24 ещё один можно!
smile biggrin smile

Добавлено (07.02.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Ну, а руководству ВА решать что приобритать, а что продавать!


 
AshДата: Суббота, 07.02.2009, 21:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну то, что самолеты стоят - это ничего страшного, амортизации и износа как в реальном мире нет. Зато если захочется полетать на небольшом турбопропе всегда можно сгонять на том-же B1900 без проблем. А иначе очень долгий путь: купить самолет-поставить его в флайтплан-получить рейтинг на него. Так что стоит себе и стоит, есть пить не просит.

А вообще самолеты покупаются те, на которых будут летать. Нравится самолет, есть достойная модель для сима (чтобы потом не было всяких читед флайт с нереальным временем или расходом топлива) - ради бога. Деньги есть купить любой борт. Так у нас появилась и 85133 и В734. Особенно хорошо если у продавцов будет данный борт по сниженной цене.
Сейчас например есть в продаже В763 за 63 миллионf при рыночной 120

А карго-отделение было бы неплохо. Тот-же MD-11F от PMDG, B757F от CS, Ил-76 (но в экон. плане не очень выгодный). Только кто летать будет?





Сообщение отредактировал Ash - Суббота, 07.02.2009, 21:33
 
SamosaДата: Суббота, 07.02.2009, 21:38 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
И все таки хотелось бы Ан-12, надоела вся эта иностранщина... хочется своего, отечественного... Да и вообще: неужелм все летают только на платниках???

 
AshДата: Суббота, 07.02.2009, 22:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну Туполи бесплатные smile
А в основном на платниках, какой смысл летать на чем попало?

Ан-12 вроде нормального нет, хотя если очень хочется то надо спросить гендира.



 
Alex_D84Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В новой модели Ан-12 к сожелению нелады с загрузкой...
 
velocityДата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Что касается Ан-12. Я еще недели полторы хотел его приобрести. Но в продаже его нет и в лизинг взять тоже нет. Но как появится то будет приобретен. По большому счету у нас действительно есть, застойные борты. Такие как АТР-72-500. Этот тип ВС приобретался с самого начала основания компании, потом в целях эксперимента был куплен АТР-72-500F, это грузовой вариант. Что бы понять рациональность использования с экономической точки зрения между грузовыми и пассажирскими перевозками.
Ту-144 куплен был случайно, но было решено оставить т.к. самолет легендарный и намного опередивший свое время. Остальные борты, были получены при слиянии компаний. И продать несколько Ту-154 или В-109, я не могу так как не мною были куплены. Да и в реальной компании Омскавиа было несколько ВС Ту-154.
Потом есть другой момент. Это хорошо проработанные модели. Я долго думал, что приобрести в самом начале, хотел Ан-24рв но его не нашел, тогда остановился на АТР-72-500, т.к. у меня была хорошая платная модель. По этой причине был куплен и Боинг, помимо своей топливной эффективности. Скажем, А-330 был взят в лизинг на время по желанию.
Продать несколько самолетов, можно, но очень долго, да хоть и виртуально, но имеют свою историю. Честно сказать продавать жалко. Если бы, компания была не виртуальная, то естественно политика правления была совершенно другая. Направленная на безопасность и экономическую выгодность. Антон выше написал свое мнение, солидарен с ним.
 
ChaldonДата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:36 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже считаю, что пусть будут. Боинг летает, кстати, если заметили. Просто очень нравится этот тип. Да и в альянсе он был, правда, 300-ка, и рейсы из Омска по сети Омскавиа реальной выполнял. На А330 в Омск летать, конечно, чистое нарушение, но за один рейс в Москву и обратно 12 тыр чистой прибыли пилоту. Так что, кому охота денег - то вперед.
Действительно, по настроению, иной раз хочется сменить тип или маршрут. Так что разнообразие только на пользу. Тем более фин. состояние компании позволяет.
 
SamosaДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:19 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Так именно, я наоборот за расширение парка ВС. Как по количеству типов, так и по количеству единиц одного типа! Просто тему завел чтоб народ высказался: на чем летать хочет! Чтоб покупка ВС выгодна была!

 
velocityДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:29 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Ан-12 пока нет. Есть Ан-8, Ан-26. Если есть желание то можно приобрести Ан-26. Главное, чтоб летали.
 
AshДата: Понедельник, 09.02.2009, 00:44 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей, я сегодня видел заказ на Ан-12. Ты делал?
Так что не надо его искать в продаже, скоро появится итак.

Ден, А330 это не только 12 тыр прибыли пилоту в случае успешного совершения полета, но и 8 с гаком тыр штрафа если от полета отказаться. Я это на себе уже попробовал. А330 стоит на продаже, но вместо него появился вполне доходный В763 (со стабильной моделью от Level-D). Доходность можно глянуть в моем сегодняшнем полете LTAI-UNOO.





Сообщение отредактировал Ash - Понедельник, 09.02.2009, 00:46
 
velocityДата: Понедельник, 09.02.2009, 02:27 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага тогда ждем. Кстати информция. Сегодня с компании ушел пилот Александр Дуритский. И основал свою компанию Ural Interavia, что и понятно. Сам он из Екатиринбурга. Теперь наши компании являются партнерами.
 
ChaldonДата: Понедельник, 09.02.2009, 08:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ash)
появился вполне доходный В763 (со стабильной моделью от Level-D)

От блин, а я не далее как вчера его снес, поскольку летать на ем было некогда. Придется восстанавливать biggrin
Обратите внимание на Як-42. Расход у него почти вполовину ниже, чем у Тушек на тех же плечах и при сопоставимой скорости и количестве кресел. Плюс есть достаточно адекватная модель. Может получиться хорошая экономия.
Ну и на Тевриз и Усть-Ишим неплохо бы поставить на рейсы, кроме Элки, еще и Ан-24 (что, собстно, в реале и было в "пиковые" сезоны). Я Андрея, помню, просил уже. Тоже доходность может вырасти на этих направлениях, все-таки 48 паксов - это не 15. Ну и время - туда-обратно за полтора часа успеть можно, что немаловажно при глобальной занятости. На работе вторая книжка в процессе - две недели не до полетов уже. Еще, видимо, неделю аврал подолжится.

Добавлено (09.02.2009, 05:19)
---------------------------------------------
Тут еще мысля вдогонку: мож, нам пару хабов замутить, в местах, особо часто подверженных онлайн-контролю? Просто иной раз выбираешьвозможность лететь онлайн за пределами маршрутной сети, ибо Запсиб редко ныне появляется. Начать можно с Домодедово - сделать оттуда рейсы в города Ростовской зоны (Сочи, Ростов, Краснодар, Волгоград, Минводы... в общем, по желанию), в Питер, ну и к хохлам. За основу можно взять реальные направления бывшего альянса - все равно флот там тасовался абы как. Ростов и Украина 2-3 раза в неделю в работе, в ДМД тоже диспы бывают. Хоть налет фиксироваться будет, а то мотаемся в онлайне под флагом ОА без пользы для компании, как неприкаянные biggrin

ЗЫ: Оффтоп: К нам, кста, ДимДимыч в гости собирается приехать, до конца февраля. Ну и Петрович чего-то говорил про спецакцию Аэрофлота - типа, до кучи на пару дней может прилететь "просто так". Так что на всякий случай протирайте свои жилистые печенки biggrin

Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 09.02.2009, 08:24
 
AshДата: Понедельник, 09.02.2009, 09:33 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не против хаба в дмд, что думают другие?
Туда можно угнать АТР, Ил-86 и взять еще один B733/4/5 т.к. эти бобики сейчас по цене в 2,5 раза дешевле тушек идут.



 
SamosaДата: Понедельник, 09.02.2009, 09:56 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Spasibo za An-26, eshe bi dopusk na nego... Zhal chto segodnya ne mogu-realnie poleti do nochi! a chto daet partnerstvo s drugoi va?

Добавлено (09.02.2009, 06:56)
---------------------------------------------
A kak po cene A-319/320? Tozhe horoshie mashini, hot i tyanet v poslednee vremya na nashi. Offtop: prostite za inglish-mobila ne pishet russkii.


 
ChaldonДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:22 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ash)
эти бобики сейчас по цене в 2,5 раза дешевле тушек идут.

Самое интересное, что они по топливу в 2 раза экономичнее, и "выхлоп" для пилота чистоганом в 1,8 раза выше, чем на Ту. Только, я смотрю, интереса особого к модификации нет? Если дело в модели, то все решаемо, как говорится. Если в переучивании - то есть подробная (хоть и неофициальная) методика на русском, плюс оригинальные доки на инглише: вышлю, кому надо.

Добавлено (09.02.2009, 13:22)
---------------------------------------------
Кстати, партнерские отношения между ВА в ФСА не предполагают заключения договоров интерлайна и код-шеринга? Если да, то в принципе, можно взаимно использовать маршрутную сеть друг друга.

Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 09.02.2009, 16:23
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz