Авиапарк Омскавиа!
|
|
Samosa | Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:00 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Даже не знаю как конкетнее выразиться! Есть предложение всем оставить свои мнения по типам ВС, необходимым/нежелательным - в составе парка ВС Омскавиа! Так например А-330 продаётся за ненадобностью/неиспользованием! В-1900 стоит, ржавеет в Адлере: с момента его приобритения выполнено 2 рейса! Примерно тоже самое с Ту-144 (легенда, правда...). Предлагаю всем выразить своё мнение, о том, кто на чём хотел бы летать и что собсна "ненужно" нашей ВА. Кто, что скажет??? Я бы хотел видеть в нашем парке карговозов Ан-12/26. Ан-24 ещё один можно! Добавлено (07.02.2009, 16:00) --------------------------------------------- Ну, а руководству ВА решать что приобритать, а что продавать!
|
|
| |
Ash | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ну то, что самолеты стоят - это ничего страшного, амортизации и износа как в реальном мире нет. Зато если захочется полетать на небольшом турбопропе всегда можно сгонять на том-же B1900 без проблем. А иначе очень долгий путь: купить самолет-поставить его в флайтплан-получить рейтинг на него. Так что стоит себе и стоит, есть пить не просит. А вообще самолеты покупаются те, на которых будут летать. Нравится самолет, есть достойная модель для сима (чтобы потом не было всяких читед флайт с нереальным временем или расходом топлива) - ради бога. Деньги есть купить любой борт. Так у нас появилась и 85133 и В734. Особенно хорошо если у продавцов будет данный борт по сниженной цене. Сейчас например есть в продаже В763 за 63 миллионf при рыночной 120 А карго-отделение было бы неплохо. Тот-же MD-11F от PMDG, B757F от CS, Ил-76 (но в экон. плане не очень выгодный). Только кто летать будет?
Сообщение отредактировал Ash - Суббота, 07.02.2009, 21:33 |
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:38 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| И все таки хотелось бы Ан-12, надоела вся эта иностранщина... хочется своего, отечественного... Да и вообще: неужелм все летают только на платниках???
|
|
| |
Ash | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ну Туполи бесплатные А в основном на платниках, какой смысл летать на чем попало? Ан-12 вроде нормального нет, хотя если очень хочется то надо спросить гендира.
|
|
| |
Alex_D84 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| В новой модели Ан-12 к сожелению нелады с загрузкой...
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:34 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Привет всем. Что касается Ан-12. Я еще недели полторы хотел его приобрести. Но в продаже его нет и в лизинг взять тоже нет. Но как появится то будет приобретен. По большому счету у нас действительно есть, застойные борты. Такие как АТР-72-500. Этот тип ВС приобретался с самого начала основания компании, потом в целях эксперимента был куплен АТР-72-500F, это грузовой вариант. Что бы понять рациональность использования с экономической точки зрения между грузовыми и пассажирскими перевозками. Ту-144 куплен был случайно, но было решено оставить т.к. самолет легендарный и намного опередивший свое время. Остальные борты, были получены при слиянии компаний. И продать несколько Ту-154 или В-109, я не могу так как не мною были куплены. Да и в реальной компании Омскавиа было несколько ВС Ту-154. Потом есть другой момент. Это хорошо проработанные модели. Я долго думал, что приобрести в самом начале, хотел Ан-24рв но его не нашел, тогда остановился на АТР-72-500, т.к. у меня была хорошая платная модель. По этой причине был куплен и Боинг, помимо своей топливной эффективности. Скажем, А-330 был взят в лизинг на время по желанию. Продать несколько самолетов, можно, но очень долго, да хоть и виртуально, но имеют свою историю. Честно сказать продавать жалко. Если бы, компания была не виртуальная, то естественно политика правления была совершенно другая. Направленная на безопасность и экономическую выгодность. Антон выше написал свое мнение, солидарен с ним.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Тоже считаю, что пусть будут. Боинг летает, кстати, если заметили. Просто очень нравится этот тип. Да и в альянсе он был, правда, 300-ка, и рейсы из Омска по сети Омскавиа реальной выполнял. На А330 в Омск летать, конечно, чистое нарушение, но за один рейс в Москву и обратно 12 тыр чистой прибыли пилоту. Так что, кому охота денег - то вперед. Действительно, по настроению, иной раз хочется сменить тип или маршрут. Так что разнообразие только на пользу. Тем более фин. состояние компании позволяет.
|
|
| |
Samosa | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:19 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Так именно, я наоборот за расширение парка ВС. Как по количеству типов, так и по количеству единиц одного типа! Просто тему завел чтоб народ высказался: на чем летать хочет! Чтоб покупка ВС выгодна была!
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:29 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Понятно. Ан-12 пока нет. Есть Ан-8, Ан-26. Если есть желание то можно приобрести Ан-26. Главное, чтоб летали.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Андрей, я сегодня видел заказ на Ан-12. Ты делал? Так что не надо его искать в продаже, скоро появится итак. Ден, А330 это не только 12 тыр прибыли пилоту в случае успешного совершения полета, но и 8 с гаком тыр штрафа если от полета отказаться. Я это на себе уже попробовал. А330 стоит на продаже, но вместо него появился вполне доходный В763 (со стабильной моделью от Level-D). Доходность можно глянуть в моем сегодняшнем полете LTAI-UNOO.
Сообщение отредактировал Ash - Понедельник, 09.02.2009, 00:46 |
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 02:27 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Ага тогда ждем. Кстати информция. Сегодня с компании ушел пилот Александр Дуритский. И основал свою компанию Ural Interavia, что и понятно. Сам он из Екатиринбурга. Теперь наши компании являются партнерами.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 08:19 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Quote (Ash) появился вполне доходный В763 (со стабильной моделью от Level-D) От блин, а я не далее как вчера его снес, поскольку летать на ем было некогда. Придется восстанавливать Обратите внимание на Як-42. Расход у него почти вполовину ниже, чем у Тушек на тех же плечах и при сопоставимой скорости и количестве кресел. Плюс есть достаточно адекватная модель. Может получиться хорошая экономия. Ну и на Тевриз и Усть-Ишим неплохо бы поставить на рейсы, кроме Элки, еще и Ан-24 (что, собстно, в реале и было в "пиковые" сезоны). Я Андрея, помню, просил уже. Тоже доходность может вырасти на этих направлениях, все-таки 48 паксов - это не 15. Ну и время - туда-обратно за полтора часа успеть можно, что немаловажно при глобальной занятости. На работе вторая книжка в процессе - две недели не до полетов уже. Еще, видимо, неделю аврал подолжится. Добавлено (09.02.2009, 05:19) --------------------------------------------- Тут еще мысля вдогонку: мож, нам пару хабов замутить, в местах, особо часто подверженных онлайн-контролю? Просто иной раз выбираешьвозможность лететь онлайн за пределами маршрутной сети, ибо Запсиб редко ныне появляется. Начать можно с Домодедово - сделать оттуда рейсы в города Ростовской зоны (Сочи, Ростов, Краснодар, Волгоград, Минводы... в общем, по желанию), в Питер, ну и к хохлам. За основу можно взять реальные направления бывшего альянса - все равно флот там тасовался абы как. Ростов и Украина 2-3 раза в неделю в работе, в ДМД тоже диспы бывают. Хоть налет фиксироваться будет, а то мотаемся в онлайне под флагом ОА без пользы для компании, как неприкаянные ЗЫ: Оффтоп: К нам, кста, ДимДимыч в гости собирается приехать, до конца февраля. Ну и Петрович чего-то говорил про спецакцию Аэрофлота - типа, до кучи на пару дней может прилететь "просто так". Так что на всякий случай протирайте свои жилистые печенки
Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 09.02.2009, 08:24 |
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 09:33 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Я не против хаба в дмд, что думают другие? Туда можно угнать АТР, Ил-86 и взять еще один B733/4/5 т.к. эти бобики сейчас по цене в 2,5 раза дешевле тушек идут.
|
|
| |
Samosa | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 09:56 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Spasibo za An-26, eshe bi dopusk na nego... Zhal chto segodnya ne mogu-realnie poleti do nochi! a chto daet partnerstvo s drugoi va? Добавлено (09.02.2009, 06:56) --------------------------------------------- A kak po cene A-319/320? Tozhe horoshie mashini, hot i tyanet v poslednee vremya na nashi. Offtop: prostite za inglish-mobila ne pishet russkii.
|
|
| |
Chaldon | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:22 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Quote (Ash) эти бобики сейчас по цене в 2,5 раза дешевле тушек идут. Самое интересное, что они по топливу в 2 раза экономичнее, и "выхлоп" для пилота чистоганом в 1,8 раза выше, чем на Ту. Только, я смотрю, интереса особого к модификации нет? Если дело в модели, то все решаемо, как говорится. Если в переучивании - то есть подробная (хоть и неофициальная) методика на русском, плюс оригинальные доки на инглише: вышлю, кому надо. Добавлено (09.02.2009, 13:22) --------------------------------------------- Кстати, партнерские отношения между ВА в ФСА не предполагают заключения договоров интерлайна и код-шеринга? Если да, то в принципе, можно взаимно использовать маршрутную сеть друг друга.
Сообщение отредактировал Chaldon - Понедельник, 09.02.2009, 16:23 |
|
| |