Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
Авиапарк Омскавиа!
ChaldonДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:09 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибки могут быть связаны с изменениями цикла АИРАК - переимерования точек, добавления спрямлений ит.д. Что до Боинга - ПМДГшный 747-400-ка управляется как трамвай, разложиь его сложно, но вкурить FCOM или хотя бы туториал настоятельно рекомендуется.
 
LokoPhilДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:13 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Ash, а я и не хочу biggrin Только Ту-154. smile И там подучусь на Ту-134 и ан-24
 
AshДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:00 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LokoPhil)
Ash, а я и не хочу Только Ту-154. И там подучусь на Ту-134 и ан-24

Ну это не только тебе было. Вообще.



 
LokoPhilДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:20 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
velocity, спасибо, что на все типы ВС дали допуск smile
 
artpianoДата: Вторник, 23.06.2009, 02:17 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Борт RA-SLN Боинг 747-400 благополучно прибыл в Домодедово. Долетел за 2 часа 20 минут благодаря постоянному ветру в хвост. Израсходовал 28 тонн топлива.

 
AshДата: Вторник, 23.06.2009, 09:13 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Дааа... Расход чуть больше 10 тонн в час при 400 паксах это сильно. Я то думаю чего народ себе понабрал таких самолетов, с самого начала. А оказывается при множителе 1000 он уже на второй полет отобъет деньги и принесет прибыль.


 
artpianoДата: Вторник, 23.06.2009, 10:47 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
А от чего зависит величина этого множителя - никак понять не могу.

 
velocityДата: Вторник, 23.06.2009, 11:34 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Наш Ил-76 кушает также 10 тонн в час примерно, а груза берет 40 тонн, а Боинг в грузовом варианте при таком же расходе в три раза больше. Вообще конечно впечатляет 747-ой. Особенно посадка. Разговаривал с пилотом данного крафта, спросил как в автомате или в ручную заходите, он сказал, что в основном в ручную.
 
AshДата: Вторник, 23.06.2009, 11:51 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Множитель цены билета жестко привязан к самолету, и сделан для того чтобы можно было использовать старые самолеты (у которых расходы на топливо съедают всю прибыль). Колеблеться от 1 (современные самолеты) до 6 (конкорд, ту-144).
А есть множитель стоимости полета. У начинающих а/к он равен 1000 и постепенно снижается по достижении определенной стоимости компании. Мы уже добрались до х300. Множитель можно жестко выставить самому. Хоть сейчас вернуться к х1000 или наоборот к х25. Но мы идем в "автомате", как задумывалось оздателями.



 
artpianoДата: Пятница, 26.06.2009, 19:36 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно.

Добавлено (26.06.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Выложил в файлы "джентельменский набор" для PMDG 747


 
ChaldonДата: Пятница, 26.06.2009, 21:28 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Кудыть выложил-то? Или у нас на форуме опять поборники так называемых "авторских прав" появились? biggrin
 
artpianoДата: Суббота, 27.06.2009, 00:13 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
В файловый архив

Добавлено (26.06.2009, 21:13)
---------------------------------------------
Может просто не промодерировали? Там было сообщение, что ждать проверки модератором после добавления.


 
SamosaДата: Суббота, 09.01.2010, 10:29 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а яшку 42-ю есть возможность приобрести! Бывало свободное время - подсел я на нее smile !!!
 
omskaviaДата: Суббота, 09.01.2010, 11:56 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Ой, где то была прям хорошая моделька, щас попроюсь... smile

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:00 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
дык моделька то есть, а вот прикупить в ВА!? Лучше Як-42Д - он вместительней, 120 паксов!
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz