Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
Авиапарк Омскавиа!
AshДата: Среда, 17.06.2009, 22:16 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, карго наверное мы не будем брать. Во-первых пассажирские более прибыльны, во-вторых скоро будет релиз Ан-124, и если получится толковый аппарат то можно будет его брать на роль грузовика.

А вот с пассажирскими есть варианты (зайди на сайте FSA в Aircraft Types):

747-400 Passengers 416 Cargo Space 34.759 kg Max Zero Fuel Weight 246.074 kg
747-400D Passengers 568 Cargo Space 34.600 kg Max Zero Fuel Weight 242.672 kg
747-400ER Passengers 416 Cargo Space 35.031 kg Max Zero Fuel Weight 251.744 kg

Так вот ПМДГ какому соответствует?



 
artpianoДата: Среда, 17.06.2009, 23:37 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
В ПМДГ 747-400 судя по Load Manager 418 мест, груза максимально 50817 кг, Max Zero Fuel Weight 246143 кг.

 
AshДата: Среда, 17.06.2009, 23:55 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит просто 400-ка?
Надо будет заняться.
Пока можно написать грода куда летать на нем из Мск.



 
artpianoДата: Четверг, 18.06.2009, 00:01 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
города - города .... Глаза разбегаются biggrin
Я бы летал в Париж, Стокгольм, Лондон, Вену, Мадрид, Рим, куда-нибудь на Мальдивы, в Сеул бы очень хотелось. Ну и Нью-Йорк с Торонто. Вот, для начала angry


 
AshДата: Четверг, 18.06.2009, 09:13 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот еще что хотел сказать. Чтобы меня не ждать до посинения, можно выкладывать свои флайтпланы сюда или в другую тему в стиле как сделаны наши. Время вылета, время прилета, маршрут (обязательно проверенный по последнему айраку). Это качается всех кто хочет летать в европу, бо у нас там еще фокеры, эмбраеры и 734-ка стоят в ожидании.


 
artpianoДата: Четверг, 18.06.2009, 11:42 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, сегодня выложу какой-нибудь план. Кстати, 734-ка, на которой я из ДМД в Омск прилетел, должна базироваться в ДМД? А то я смотрю, у нас их уже две, а 734 раньше вроде в Омске всегда стоял.

 
AshДата: Четверг, 18.06.2009, 21:18 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Давно уже два 734. Один в Омске, другой в Мск

Добавлено (18.06.2009, 18:18)
---------------------------------------------
В общем приобрел 747-400, да еще и 45 тонн топлива на борту.
Стоит в EDDF, так-что вот и маршрут назрел UUDD-EDDF-UUDD





Сообщение отредактировал Ash - Четверг, 18.06.2009, 21:19
 
LokoPhilДата: Четверг, 18.06.2009, 21:28 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Пополнение флота smile
 
artpianoДата: Четверг, 18.06.2009, 22:01 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Уррраааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Мчусь с Японии в Москву
Сегодня вылетаю в Омск с Токио, звтра верну 734 в ДМД, и, если ещё никто не перегонит - могу отправиться во Франкфурт.




Сообщение отредактировал artpiano - Четверг, 18.06.2009, 22:09
 
AshДата: Четверг, 18.06.2009, 22:28 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Сначала маршрут надо замутить, потом уже гнать.
Я пока до вскр скорее всего в ауте, если сделаешь сам - занесу в базу.



 
artpianoДата: Четверг, 18.06.2009, 23:37 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас вернусь в Омск и сделаю.

Кстати, в некоторых маршрутах ошибки встречаются. О них нужно писать?




Сообщение отредактировал artpiano - Четверг, 18.06.2009, 23:39
 
AshДата: Четверг, 18.06.2009, 23:48 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Естественно нужно. Я об этом просил в теме о маршрутах. Я их готовлю пачкой в текстовом виде, потом заливаю на сайт. Ошибки вполне могут закрасться.


 
velocityДата: Понедельник, 22.06.2009, 11:07 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Допуска на В-747 400 выданы всем пилотам, за исключением пилотов которые не прощли тест на Л-410 при вступлении в авиакомпанию.
 
LokoPhilДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:12 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня нет допуска
 
AshДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:05 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LokoPhil)
А у меня нет допуска

Насчет 747 и вообще больших самолетов. Настоятельно советую подумать, прежде чем лететь на таком. А заодно и потренироваться на данном типе в оффе, бо если "разложить" слона то последствия для а/к будут на редкость неприятными.



 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz