Авиапарк Омскавиа!
|
|
Ash | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:16 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Ну, карго наверное мы не будем брать. Во-первых пассажирские более прибыльны, во-вторых скоро будет релиз Ан-124, и если получится толковый аппарат то можно будет его брать на роль грузовика. А вот с пассажирскими есть варианты (зайди на сайте FSA в Aircraft Types): 747-400 Passengers 416 Cargo Space 34.759 kg Max Zero Fuel Weight 246.074 kg 747-400D Passengers 568 Cargo Space 34.600 kg Max Zero Fuel Weight 242.672 kg 747-400ER Passengers 416 Cargo Space 35.031 kg Max Zero Fuel Weight 251.744 kg Так вот ПМДГ какому соответствует?
|
|
| |
artpiano | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:37 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| В ПМДГ 747-400 судя по Load Manager 418 мест, груза максимально 50817 кг, Max Zero Fuel Weight 246143 кг.
|
|
| |
Ash | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:55 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Значит просто 400-ка? Надо будет заняться. Пока можно написать грода куда летать на нем из Мск.
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:01 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| города - города .... Глаза разбегаются Я бы летал в Париж, Стокгольм, Лондон, Вену, Мадрид, Рим, куда-нибудь на Мальдивы, в Сеул бы очень хотелось. Ну и Нью-Йорк с Торонто. Вот, для начала
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:13 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Вот еще что хотел сказать. Чтобы меня не ждать до посинения, можно выкладывать свои флайтпланы сюда или в другую тему в стиле как сделаны наши. Время вылета, время прилета, маршрут (обязательно проверенный по последнему айраку). Это качается всех кто хочет летать в европу, бо у нас там еще фокеры, эмбраеры и 734-ка стоят в ожидании.
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:42 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Ок, сегодня выложу какой-нибудь план. Кстати, 734-ка, на которой я из ДМД в Омск прилетел, должна базироваться в ДМД? А то я смотрю, у нас их уже две, а 734 раньше вроде в Омске всегда стоял.
|
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:18 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Давно уже два 734. Один в Омске, другой в Мск Добавлено (18.06.2009, 18:18) --------------------------------------------- В общем приобрел 747-400, да еще и 45 тонн топлива на борту. Стоит в EDDF, так-что вот и маршрут назрел UUDD-EDDF-UUDD
Сообщение отредактировал Ash - Четверг, 18.06.2009, 21:19 |
|
| |
LokoPhil | Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:28 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Пополнение флота
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:01 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Уррраааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Мчусь с Японии в Москву Сегодня вылетаю в Омск с Токио, звтра верну 734 в ДМД, и, если ещё никто не перегонит - могу отправиться во Франкфурт.
Сообщение отредактировал artpiano - Четверг, 18.06.2009, 22:09 |
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:28 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Сначала маршрут надо замутить, потом уже гнать. Я пока до вскр скорее всего в ауте, если сделаешь сам - занесу в базу.
|
|
| |
artpiano | Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:37 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Сейчас вернусь в Омск и сделаю. Кстати, в некоторых маршрутах ошибки встречаются. О них нужно писать?
Сообщение отредактировал artpiano - Четверг, 18.06.2009, 23:39 |
|
| |
Ash | Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:48 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Естественно нужно. Я об этом просил в теме о маршрутах. Я их готовлю пачкой в текстовом виде, потом заливаю на сайт. Ошибки вполне могут закрасться.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:07 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Допуска на В-747 400 выданы всем пилотам, за исключением пилотов которые не прощли тест на Л-410 при вступлении в авиакомпанию.
|
|
| |
LokoPhil | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 12:12 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А у меня нет допуска
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:05 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Quote (LokoPhil) А у меня нет допуска Насчет 747 и вообще больших самолетов. Настоятельно советую подумать, прежде чем лететь на таком. А заодно и потренироваться на данном типе в оффе, бо если "разложить" слона то последствия для а/к будут на редкость неприятными.
|
|
| |