Авиапарк Омскавиа!
|
|
LokoPhil | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:00 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
| На Авсиме. Нет?
|
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:01 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| На авсиме есть.
|
|
| |
omskavia | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:06 | Сообщение # 93 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| свяжусь с руководством... я тоже её давно хочу))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:10 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Хороший, как оказалось, самолет. И довольно экономичный. А мне раньше казалось - фигня... ошибался...
|
|
| |
omskavia | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:16 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Статус: Offline
| да! еще и моделька неплохая сделана!)))
Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154 (3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
|
|
| |
Samosa | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:18 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Кстати впервые в модели увидел, что передняя стойка при остановке в повороте остается повернутой, а не возвращается в нейтраль.
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:28 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Привет всем. Куплен Як-42Д. Кому нужен допуск пишите. Осталось, только забить в рейсы. Антон оформишь если время есть. Сергей Тищенко с возвращением. Сегодня по домодедово шастал и смотрел на Як-42, еще так думал ведь не плохой самолет по всем параметрам. А тут и повод нашелся.
|
|
| |
Ash | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:14 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| В соседней ветке еще по бобикам NG вопрос был. 800-ку или 900-ку купить.
|
|
| |
Samosa | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:46 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Вчера совершил первый полет на Як-42Д по маршруту Омск - Новосибирск. Очень даже понравилось, с ФСА не глючит. Вообщем я буду на нем летать и далее!
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:19 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| А в чем разниться этих серий. Выбрать более оптимальную.
|
|
| |
artpiano | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:56 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| 738 дальше летает, но 739 больше вмещает http://ru.wikipedia.org/wiki....94900ER Добавлено (11.01.2010, 12:53) --------------------------------------------- Причем именно 737-900ER Добавлено (11.01.2010, 12:56) --------------------------------------------- Но у PMDG просто 900, ER нет.
|
|
| |
Ash | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:00 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Да у нас они все как среднемагистралы будут, так что куда больше багажа и пассажиров влазит тот и брать Добавлено (11.01.2010, 13:00) --------------------------------------------- По данным ФСФ -900 летает дальше и вмещает больше чем -800. Соот-но брать 737-900 без всяких букв.
|
|
| |
velocity | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:42 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Значит тогда 900
|
|
| |
velocity | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 04:59 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Привет всем. Взял в лизинг 737-900. Кому надо допуск, дайте знать. Есть отличная китайская модель iFly, на порядок лучше вилковской.
|
|
| |