Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: omskavia, velocity  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
Авиапарк Омскавиа!
LokoPhilДата: Суббота, 09.01.2010, 12:00 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
На Авсиме. Нет?
 
SamosaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:01 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
На авсиме есть.
 
omskaviaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:06 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
свяжусь с руководством... я тоже её давно хочу))

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:10 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший, как оказалось, самолет. И довольно экономичный. А мне раньше казалось - фигня... ошибался...
 
omskaviaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:16 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
да!
еще и моделька неплохая сделана!)))


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
SamosaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:18 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати впервые в модели увидел, что передняя стойка при остановке в повороте остается повернутой, а не возвращается в нейтраль.
 
velocityДата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:28 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Куплен Як-42Д. Кому нужен допуск пишите. Осталось, только забить в рейсы. Антон оформишь если время есть. Сергей Тищенко с возвращением. Сегодня по домодедово шастал и смотрел на Як-42, еще так думал ведь не плохой самолет по всем параметрам. А тут и повод нашелся.
 
AshДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:14 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
В соседней ветке еще по бобикам NG вопрос был. 800-ку или 900-ку купить.


 
SamosaДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:46 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера совершил первый полет на Як-42Д по маршруту Омск - Новосибирск. Очень даже понравилось, с ФСА не глючит. Вообщем я буду на нем летать и далее!
 
velocityДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:19 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
А в чем разниться этих серий. Выбрать более оптимальную.
 
artpianoДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:56 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
738 дальше летает, но 739 больше вмещает

http://ru.wikipedia.org/wiki....94900ER

Добавлено (11.01.2010, 12:53)
---------------------------------------------
Причем именно 737-900ER

Добавлено (11.01.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Но у PMDG просто 900, ER нет.


 
AshДата: Понедельник, 11.01.2010, 16:00 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Да у нас они все как среднемагистралы будут, так что куда больше багажа и пассажиров влазит тот и брать

Добавлено (11.01.2010, 13:00)
---------------------------------------------
По данным ФСФ -900 летает дальше и вмещает больше чем -800.
Соот-но брать 737-900 без всяких букв.



 
velocityДата: Понедельник, 11.01.2010, 22:42 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит тогда 900
 
velocityДата: Воскресенье, 06.11.2011, 04:59 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Взял в лизинг 737-900. Кому надо допуск, дайте знать. Есть отличная китайская модель iFly, на порядок лучше вилковской.
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Жизнь нашей авиакомпании » Авиапарк Омскавиа!
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz