Вместе к новым горизонтам!
ГлавнаяФайлыОмск-КонтрольАвсим
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: velocity, omskavia  
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
Разбор полетов
AshДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:25 | Сообщение # 256
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Ерунду говоришь, убыточность рейса не зависит от множителя.


 
LokoPhilДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:53 | Сообщение # 257
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
А я и не говорю об этом. Я говорю, что множитель маленький и прибыль с рейса такая же!

Добавлено (27.12.2009, 10:53)
---------------------------------------------
И в смысле не зависит? Получил из=за топлива, к примеру, -16000 баксов, а билеты и груз не окупили эти 16 штук, эти минус 16000 на 50 умножается и криздец тогда.

 
AshДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:01 | Сообщение # 258
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
В том смысле что множитель определяет только величину прибыли/убытка, но никак не влияет на само получение прибыли/убытка.
По твоему первому посту создается впечатление что именно из-за множителя 50 случаются убыточные рейсы. А на самом деле с множителем 200 при прочих равных рейс будет в 4 раза убыточнее )))



 
LokoPhilДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:21 | Сообщение # 259
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Репутация: 1
Статус: Offline
Не, вы не так поняли biggrin
 
artpianoДата: Пятница, 08.01.2010, 01:25 | Сообщение # 260
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 0
Статус: Offline
Че-то PMDG плохо дружит с FSA-клиентом. Всегда после посадки сразу какая-то лажа с движками. Раньше после освобождения ВПП просто пара движков вырубится, но через секунды 3 снова включаются. А сегодня во Франкфурте 3 движка не вышли из реверса никак. Я уж и мышкой руды двигал, и перезапустил их, бесполезно. Пришлось распрощаться с рулением, не успев поздороваться.

Прикрепления: 5504176.jpg (56.4 Kb) · 3792893.jpg (40.8 Kb) · 2705867.jpg (93.8 Kb)


 
omskaviaДата: Пятница, 23.09.2011, 01:32 | Сообщение # 261
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, ё-мае!! Снижение, подлет к Нижневартовску на 737 около 30 миль осталось. Просто черный экран неск секунд и отчет об ошибке с предложением сделать рестарт сима.... angry2
Короче всю винду рестартю....


Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
AshДата: Среда, 05.10.2011, 19:35 | Сообщение # 262
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот кстати вопрос - как клиент виртэйра реагирует на всякие краши сима и прочие выпадания? А то полетишь на 767 часов 6 полет и вывалится сим, так падение 767 нехило ударит по бюджету и репутации.


 
omskaviaДата: Среда, 05.10.2011, 19:43 | Сообщение # 263
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
Сделал тему для обсуждений клиента

Продам Ту 154м 1994г. выпуcка(Аэрофлот), полная тонировка стекол под ноль, посадочный ксенон, литье 35 низкопрофильное, спойлер на киле, спортивный штурвал, ковши Спарко, двигатели ТРДД Д-30КУ-154
(3 x 11010 кгс) чипованные (+50 кгс тяги), подруливающие тележки основных стоек, аэродинамические законцовки на крыле.Недорого.
 
Форум » Форум ВАК "Омскавиа" » Частые ошибки и их разбор » Разбор полетов
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz